Автомобиль Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАРИАТОРА (CVT)

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАРИАТОРА (CVT)

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Вариатор снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механичес­кую коробку, за исключением необходимос­ти замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют. Приемы снятия и установки механической коробки передач и вариатора практически одинаковы. Раз­личие состоит в размерах и количестве тро­сов привода управления коробкой передач, а также в наличии у вариатора шлангов, со­единяющих его с радиатором охлаждения рабочей жидкости и с системой охлаждения двигателя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Работа по снятию и установке коробки пере­дач весьма трудоемка, поэтому предва­рительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты привода управления ко­робкой передач, ослабление крепления ко­робки и пр.)



1. Снимите корпус воздушного фильтра

(см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 100).


2. Снимите аккумуляторную батарею

(см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 211).

3. Снимите полку крепления аккумуля­торной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 281).

4. Снимите блок управления двигателем

(см. «Снятие и установка блока управления двигателем», с. 227).


5. Выверните два болта крепления...




6. ...и снимите кронштейн крепления ЭБУ.


7. Промаркируйте положение наконечни­ка троса управления относительно рычага блока управления.



8. Отверните гайку крепления...


9.. .и отсоедините наконечник троса от рычага.


10. Снимите скобу крепления наконечни­ка оболочки троса управления...


11 ...извлеките оболочку из кронштейна и отведите трос в сторону.


12. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления вариатором.


13. Отсоедините от теплообменника шланги радиатора охлаждения рабочей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Сразу после отсоединения заглушите отвер­стия шлангов, чтобы избежать вытекания ра­бочей и охлаждающей жидкостей.



14. Отсоедините от теплообменника шланг системы охлаждения двигателя.


15. Отсоедините шланг системы охлаж­дения от термостата теплообменника.


16. С левой стороны выверните болт крепления...



17.. .и отсоедините от вариатора «массо­вый» провод.


18. Поверните фиксирующее кольцо до упора на колодке...


19. ...и отсоедините колодку жгута прово­дов от вариатора.


20. Отсоедините колодку проводов от датчика частоты вращения первичного вала вариатора.

21. Отсоедините колодку проводов от датчика частоты вращения вторичного вала вариатора.


22. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку проводов от датчика частоты вра­щения выходного вала.


23. Снимите стартер (см. «Снятие и уста­новка стартера», с. 216).


24. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните четыре гайки крепления гидротрансформатора к веду­щему диску.


25. Снимите подрамник передней подве­ски (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 156).


26. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 140).


27. Снимите подкрылок левого передне­го колеса (см. «Снятие и установка под­крылков и накладок крыльев», с. 242).

28. Установите надежные опоры, напри­мер гидравлические стойки, под двигатель и вариатор.


29. Отверните гайку крепления вариатора к левой опоре подвески силового агрегата.


30. Снимите со шпильки кронштейна ва­риатора упорную шайбу.



31. Со стороны двигателя выверните болты крепления вариатора: два переднего крепления...


32.. .два нижнего крепления...


33. ...два заднего крепления.


34. ...и один верхнего крепления.



35. Со стороны вариатора выверните два болта его верхнего крепления.


36. Удерживая вариатор, уберите опору, сдвиньте вариатор, аккуратно отсоедините его от двигателя, выводя шпильки гидро­трансформатора из ведущего диска, и сни­мите вариатор.

37. Установите вариатор и остальные де­тали в порядке, обратном снятию.


38. Закрепите трос привода, совместив нанесенные при снятии метки на наконеч­нике и рычаге блока управления.

39. Проверьте уровень рабочей жидкости в вариаторе, см. «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 132.

40. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 64).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности