Автомобиль Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАРИАТОРА (CVT)
Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАРИАТОРА (CVT)
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Вариатор снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют. Приемы снятия и установки механической коробки передач и вариатора практически одинаковы. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у вариатора шлангов, соединяющих его с радиатором охлаждения рабочей жидкости и с системой охлаждения двигателя.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты привода управления коробкой передач, ослабление крепления коробки и пр.)
|
1. Снимите корпус воздушного фильтра
(см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 100).
|
2. Снимите аккумуляторную батарею
(см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 211).
3. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 281).
4. Снимите блок управления двигателем
(см. «Снятие и установка блока управления двигателем», с. 227).
|
5. Выверните два болта крепления...
|
6. ...и снимите кронштейн крепления ЭБУ.
|
7. Промаркируйте положение наконечника троса управления относительно рычага блока управления.
|
|
9.. .и отсоедините наконечник троса от рычага.
|
10. Снимите скобу крепления наконечника оболочки троса управления...
|
11 ...извлеките оболочку из кронштейна и отведите трос в сторону.
|
12. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления вариатором.
|
13. Отсоедините от теплообменника шланги радиатора охлаждения рабочей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Сразу после отсоединения заглушите отверстия шлангов, чтобы избежать вытекания рабочей и охлаждающей жидкостей.
|
14. Отсоедините от теплообменника шланг системы охлаждения двигателя.
|
15. Отсоедините шланг системы охлаждения от термостата теплообменника.
|
16. С левой стороны выверните болт крепления...
|
17.. .и отсоедините от вариатора «массовый» провод.
|
18. Поверните фиксирующее кольцо до упора на колодке...
|
19. ...и отсоедините колодку жгута проводов от вариатора.
|
20. Отсоедините колодку проводов от датчика частоты вращения первичного вала вариатора.
21. Отсоедините колодку проводов от датчика частоты вращения вторичного вала вариатора.
|
22. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку проводов от датчика частоты вращения выходного вала.
|
23. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера», с. 216).
|
24. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните четыре гайки крепления гидротрансформатора к ведущему диску.
|
25. Снимите подрамник передней подвески (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 156).
|
26. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 140).
|
27. Снимите подкрылок левого переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрылков и накладок крыльев», с. 242).
28. Установите надежные опоры, например гидравлические стойки, под двигатель и вариатор.
|
29. Отверните гайку крепления вариатора к левой опоре подвески силового агрегата.
|
30. Снимите со шпильки кронштейна вариатора упорную шайбу.
|
31. Со стороны двигателя выверните болты крепления вариатора: два переднего крепления...
32.. .два нижнего крепления...
33. ...два заднего крепления.
|
34. ...и один верхнего крепления.
|
35. Со стороны вариатора выверните два болта его верхнего крепления.
|
36. Удерживая вариатор, уберите опору, сдвиньте вариатор, аккуратно отсоедините его от двигателя, выводя шпильки гидротрансформатора из ведущего диска, и снимите вариатор.
37. Установите вариатор и остальные детали в порядке, обратном снятию.
|
38. Закрепите трос привода, совместив нанесенные при снятии метки на наконечнике и рычаге блока управления.
39. Проверьте уровень рабочей жидкости в вариаторе, см. «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 132.
40. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 64).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст