Автомобиль Ниссан Жук. ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ниссан Жук. ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 16», «на 17», «на 18», торцовые головки «на 10», «на 17, «на 18», ключ для гаек колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, оправки...
.. .и ключ «на 10» для гаек трубопроводов.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку.
1. Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, вывесите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Снимите задние колеса.
3. Установите под балку задней подвески гидравлические опоры и нагрузите подвеску.
|
4.
Снимите тормозную скобу тормозного механизма в сборе с направляющей колодок заднего колеса (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 200).
5. Снимите тормозной диск тормозного механизма (см. «Замена тормозного диска |
|
6. Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза», с. 203).
|
7. Выверните два болта крепления держателя тормозного шланга к балке задней подвески...
|
8. ...и отведите держатель от балки.
|
9. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена ступицы заднего колеса», с. 162).
|
10. Выведите держатель заднего крепления жгута проводов датчика частоты вращения колеса из кронштейна на балке.
|
11. Выведите держатели переднего крепления жгута проводов датчика частоты вращения левого колеса из кронштейна на балке.
|
12. Отверните болт крепления держателя троса привода стояночного тормоза слева к балке задней подвески...
|
13. ...и извлеките держатель троса из отверстия балки.
14. Аналогично выполните операции 4-13 с другой стороны автомобиля.
|
15. Отверните гайку трубопровода гидропривода тормозной системы...
|
16. ...и отсоедините трубопровод от наконечника тормозного шланга.
|
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
|
17. Захватите пассатижами отогнутый край фиксирующей скобы крепления наконечника шланга к кронштейну на балке и снимите скобу.
|
18. Выведите наконечник шланга из отверстия кронштейна балки задней подвески.
19. Аналогично выведите наконечник второго шланга из отверстия кронштейна балки задней подвески.
|
20. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта крепления нижнего шарнира левого амортизатора...
|
21. ...и извлеките болт.
22. Аналогично извлеките болт крепления нижнего шарнира правого амортизатора.
|
23. Немного опустив балку, снимите левую и правую пружины задней подвески.
|
24. Выверните четыре болта крепления опоры балки к кузову. Аналогично выверните четыре болта крепления опоры балки к кузову с другой стороны.
|
25. Снимите балку задней подвески в сборе с тормозными трубками и тормозными шлангами.
|
26. При необходимости замены резинометаллического шарнира отверните гайку болта крепления кронштейна опоры балки задней подвески...
|
|
|
29. С помощью оправок подходящего размера выпрессуйте резинометаллический шарнир из отверстия в продольном рычаге.
30. Запрессуйте новый резинометаллический шарнир в отверстие продольного рычага. Аналогично замените второй резинометаллический шарнир.
|
31. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки к кронштейнам опоры на автомобиле, стоящем на земле.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст