Автомобиль Opel Corsa. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Opel Corsa. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Для замены сальников внутренних шарни­ров равных угловых скоростей (ШРУС) вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

ПРИМЕЧАНИЯ_____________________ ____

Сальники внутренних ШРУСов можно заме­нить, не снимая коробку передач с авто­мобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУ­Сов механической и автоматической коро­бок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

1. Установите автомобиль на смотровую ка­наву или подъемник.

2. Снимите привод колеса со стороны за­меняемого сальника

приводов передних колес». с. 184).



3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой пере­дач может быть течь сальника первичного ва­ла коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У мо'орного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея оп­ределенный навык, можно определить, ка­кой сальник дефектный: сальник первично­го вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ___________________

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в со­суд тонким слоем (можно в лужу). Трансмис­сионное масло растечется по всей поверхно­сти воды в виде радужной пленки, а мотор­ное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Необходимо снять коробку передач с авто­мобиля (см. «Снятие и установка коробки пе-

Для замены сальника первичного вала вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с под­шипником выключения сцепления

а также ключ «на 10»,

отвертка

1. Снимите коробку передач с автомобиля


2. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выклю­чения сцепления см. «Замена рабочего ци­линдра привода выключения сцепления с под­шипником выключения сцепления», с. 161).


3. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подхо­дящего диаметра, сориентировав так, что­бы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

5. Установите детали в порядке обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности