Автомобиль Nissan Note. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Nissan Note. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА


Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при из­носе накладок (минимально допустимая тол­щина фрикционных накладок 2 мм), непроч­ном соединении накладок с основанием, за­масливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом - 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.


Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ для болтов колес, раздвижные пас­сатижи, консистентная смазка.

1 Ослабьте затяжку болтов крепления лево­го переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки») С помощью домкрата приподнимите перед­нюю часть автомобиля, установите на надеж­ные опоры, снимите левое переднее колесо.



2.


Ослабьте затяжку болта крепления нижне­го направляющего пальца суппорта, удержи­вая палец от проворачивания вторым ключом,,

3. ...и выверните болт.


4. Поднимите суппорт вверх..


5,... и снимите внутреннюю,.


6. ...и наружную тормозные колодки



Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Тормозные колодки передних тормозных механизмов несколько различаются по размеру и обозначены раз­ными каталожными номерами. Помимо раз­ных номеров на основании наружной тормоз­ной колодки А нанесена одна литера R, а на основании внутренней тормозной колодки Б нанесены две литеры R.



7 Снимите прижимные пружины колодок и осмотрите их.

ПРИМЕЧАНИЕ

Деформированные или сильно корродиро­ванные пружины замените.


8 С помощью раздвижных пассатижей уто­пите поршень до упора в дно рабочего ци­линдра.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состо­яние защитных резиновых чехлов направ­ляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направля­ющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец..


...смажьте его консистентной смазкой.


...а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направ­ляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в поряд­ке, обратном снятию.


Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформиро­ваны или надорваны.

9. Установите тормозные колодки в поряд­ке, обратном снятию

10. Аналогично замените тормозные колод­ки тормозного механизма правого переднего колеса.

11 Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффек­тивностью тормозов, хотя колодки установ­лены фирменные. Тормозные диски тоже из­нашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Вы­берите тихую улочку или проезд без автомо­билей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эф­фективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприра ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут макси­мально эффективными.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности