Автомобиль Nissan Note. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА


и заменить новыми. Исключение - рабочий ци­линдр. Как показывает практика, в большинст­ве случаев переборка его в гаражных условиях не приводит к желаемому результату и в неко­торых случаях может привести к аварии. По­этому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Nissan Note. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА


Тормозной барабан снимают для его заме­ны при повреждении или износе рабочей по­верхности (максимально допустимый диаметр барабана 204,45 мм), а также для контроля со­стояния тормозных механизмов, замены тор­мозных колодок и рабочих цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу выполняйте на автомобиле с выве­шенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тор­моза должен быть опущен до упора вниз (ав­томобиль расторможен).

Вам потребуются: ключ для болтов ко­лес, торцовая головка «на 30», монтажная лопатка (две), штангенциркуль.

1. Включите I передачу и установите упор­ные бруски под передние колеса.

2. Вывесите заднее колесо и установите зад­нюю часть автомобиля со стороны снимаемо­го барабана на опору. Снимите заднее колесо.


3. Поддев отверткой, аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы и снимите его.

4. Убедитесь в том, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

5. Отверните гайку задней ступицы.



Не используйте гайку ступицы повторно.



6 ...и снимите тормозной барабан вместе с подшипником с цапфы ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Тормозной барабан выполнен как одно целое с задней ступицей.



7. Измерьте штангенциркулем диаметр ра­бочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимый (см. табл. 9.1), ба­рабан подлежит замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тормозные барабаны заменяйте парами (ле­вый и правый одновременно).

8. Проверьте легкость вращения и отсутст­вие люфтов подшипника ступицы. При необ­ходимости замените подшипник (см "Замена подшипника ступицы заднего колеса», с. 180).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выпрессовывайте без крайней необходи­мости подшипник из тормозного барабана. Демонтированный подшипник повторному использованию не подлежит.


9- Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан

10. При установке прежнего барабана сни­мите напильником буртик на рабочей поверх­ности барабана, образовавшийся в результа­те износа.

11 Приведите в исходное состояние регу­лятор зазоров (см «Замена тормозных колодок, тормозного механизма заднего коле­са», с. 208).

12. Сведите тормозные колодки двумя мон­тажными лопатками.

13. Установите барабан в порядке, обрат­ном снятию Гайку ступицы окончательно затя­ните моментом 180 Нм (18,0 кгс м).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы запрещено, так как при этом будет поврежден сепаратор подшипника.

14. Отрегулируйте зазор между тормозны­ми колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии дол­жен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, это означает, что зазор установлен.

15. Запрессуйте в ступицу защитный кол­пачок.

16. Установите колесо и декоративный кол­пак ,

17 Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности