Автомобиль Nissan Note. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Nissan Note. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Ступица заднего колеса конструктивно объ­единена с тормозным барабаном и установле­на на двухрядном шариковом подшипнике, за­крепленном в барабане стопорным кольцом.

Вам потребуются: торцовая головка «на 30», съемник стопорных колец, от­вертка с плоским лезвием, оправки.

I Перед тем как поднять заднюю часть ав­томобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткат­ные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомоби­ля, установите ее на надежные опоры и сни­мите колесо.



3. Подденьте отверткой крышку гайки сту­пицы и снимите крышку.


4. Ослабьте затяжку гайки крепления сту­пицы...

5. ...и снимите гайку.


6. Снимите тормозной барабан.



7. Сожмите съемником стопорное кольцо подшипника и снимите кольцо.


8. Выпрессуйте подшипник из тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса.

9. Запрессуйте новый подшипник до упора в тормозной барабан, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

10. Установите стопорное кольцо подшип­ника ступицы

11. Установите тормозной барабан на цапфу.

12. Установите новую гайку крепления сту­пицы и затяните ее моментом 175 Нм.

13 Установите детали в порядке, обратном снятию.

Nissan Note. ЗАМЕНА ЦАПФЫ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА


Замените цапфу в случае повреждения резьбы на хвостовике гайки ступицы.

Вам потребуются: торцовая головка «на 30», ключ TORX Е 50, съемник стопор­ных колец, отвертка с плоским лезвием, оправки.

1, Перед тем как поднять заднюю часть ав­томобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткат­ные упоры («башмаки») под передние колеса

2. Приподнимите заднюю часть автомоби­ля, установите ее на надежные опоры и сни­мите колесо.



3. Снимите тормозной барабан

и установка тормозного барабана», с. 207).


4. Выверните четыре болта крепления цап­фы к кронштейну балки задней подвески и снимите цапфу

5. Установите новую цапфу гайку ступицы заднего колеса.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Nissan Note. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки ко­лес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплу­атации Проверку и регулировку углов установ­ки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено из­носом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова

Углы установки колес автомобиля приведе­ны в табл. 7.1.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки ко­лес обязательна.


УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС Таблица 7.1

Углы установки колес проверяйте на нена- груженном автомобиле, с полностью заправ­ленным топливным баком, заполненным ох­лаждающей жидкостью, с нормальным давле­нием воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд (не­посредственно перед проверкой углов) «про­жмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 И (40-50 кгс), направленное сверху вниз к переднему бамперу. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установ­ки передних колес сначала проверьте угол

продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верх­ней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продоль­ного наклона оси поворота не предусмот­рена конструкцией автомобиля. При откло­нении угла от номинального значения за­мените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризу­ется отклонением средней плоскости враще­ния колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения коле­са и продольной осью автомобиля.

Углы установки задних колес заданы конст­руктивно и их регулировка в эксплуатации не предусмотрена. При отклонении углов от но­минальных значений замените поврежденные и деформированные детали.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности