Автомобиль Nissan Note. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Nissan Note. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5 (рис. 7.4), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой
поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2 упираются на упругие резиновые прокладки
К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым прикреплены цапфы ступиц задних колес с щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).
На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову
Рис. 7.4. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 - амортизатор задней подвески; 2 - пружина задней подвески; 3 - балка задней подвески; 4 - шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 - рычаг задней подвески |
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | |
Неисправен амортизатор | Замените амортизаторы |
Ослабление крепления амортизатора или износ втулки проушины амортизатора | Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизатора или замените втулки |
Износ сайлент-блоков продольных рычагов подвески | Замените сайлент-блоки |
Осадка или поломка пружины | Замените пружины |
Выход из строя подшипника ступицы колеса | Замените подшипник |
Увод автомобиля от прямолинейного движения | |
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Установите нормальное давление в шинах |
У шин колес разный износ или рисунок протектора | Замените шины |
Нарушен угол развала | Устраните причину нарушения угла развала |
Осадка или поломка одной из пружин | Замените пружины |
Деформация продольных рычагов | Замените балку задней подвески |
Износ сайлентблоков продольных рычагов | Замените сайлентблоки |
Повышенный или неравномерный износ протектора шин | |
Давление воздуха в шинах не соответствует норме | Установите нормальное давление |
Нарушены параметры установки колес | Устраните причины нарушения параметров установки колес |
Перегрузка автомобиля | Не допускайте перегрузки автомобиля |
Нарушение балансировки колес | Отбалансируйте колеса |
Nissan Note. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески,
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- признаки старения резины;
- механические повреждения
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины;
- одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет пи механических повреждений (деформаций, трещин и пр. ) элементов подвески.
При проверке внимательно осмотрите:
1 Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплений амортизаторов
2. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевания не допускаются.
3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты на
шарнире, замените сайлент-блок или балку задней подвески в сборе. 4 Подшипники ступиц задних колес.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст