Автомобиль Nissan Note. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Nissan Note. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5 (рис. 7.4), шарнирно закрепленными на кузо­ве автомобиля и связанными между собой

поперечной балкой 3. Верхние и нижние кон­цы пружины 2 упираются на упругие резино­вые прокладки

К рычагам 5 приварены кронштейны, к кото­рым прикреплены цапфы ступиц задних колес с щитами тормозных механизмов задних ко­лес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резиноме­таллические шарниры 4 (сайлентблоки).

На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову


Рис. 7.4. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 - амортизатор задней подвески; 2 - пружина зад­ней подвески; 3 - балка задней подвески; 4 - шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 - рычаг задней подвески



ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ


Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля

Неисправен амортизатор

Замените амортизаторы

Ослабление крепления амортизатора или износ втулки проушины амортизатора

Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизатора или замените втулки

Износ сайлент-блоков продольных рычагов подвески

Замените сайлент-блоки

Осадка или поломка пружины

Замените пружины

Выход из строя подшипника ступицы колеса

Замените подшипник

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление в шинах

У шин колес разный износ или рисунок протектора

Замените шины

Нарушен угол развала

Устраните причину нарушения угла развала

Осадка или поломка одной из пружин

Замените пружины

Деформация продольных рычагов

Замените балку задней подвески

Износ сайлентблоков продольных рычагов

Замените сайлентблоки

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Давление воздуха в шинах не соответствует норме

Установите нормальное давление

Нарушены параметры установки колес

Устраните причины нарушения параметров установки колес

Перегрузка автомобиля

Не допускайте перегрузки автомобиля

Нарушение балансировки колес

Отбалансируйте колеса


Nissan Note. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными зад­ними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески тре­щин или следов задевания о дорожные пре­пятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески,

Проверьте состояние резинометалличес­ких шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резино­вые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а так­же при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допус­каются:

- признаки старения резины;

- механические повреждения

На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:

- признаки старения, трещины;

- одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет пи механических поврежде­ний (деформаций, трещин и пр. ) элементов подвески.

При проверке внимательно осмотрите:


1 Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплений амортизаторов


2. Амортизаторы. Потеки жидкости и запо­тевания не допускаются.


3. Проверьте с помощью монтажной лопат­ки состояние шарниров (сайлентблоков) ры­чагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты на

шарнире, замените сайлент-блок или балку задней подвески в сборе. 4 Подшипники ступиц задних колес.


5. Пружины задней подвески.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска отра­ботавших газов. Посторонние стуки, издавае­мые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных дета­лей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при пе­регазовках. При проверке остановите двига­тель, внимательно осмотрите систему выпус­ка, проверьте надежность крепления и подве­ску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности