Автомобиль Nissan Note. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Nissan Note. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 12», отвертки с плоским и кре­стообразным лезвием, раздвижные пас­сатижи, молоток, тестер.


1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.


2. Проверните шестерню привода Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения яко­ря и не должна проворачиваться в противопо­ложном направлении

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуля­торной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым - к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щел­чок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к ни­жнему контактному болту тягового реле. Ро­тор стартера должен начать вращаться с час­тотой более 28 ООО мин*1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Для ремонта стартера сделайте следующее


1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле...

2. ...и отсоедините шину от контактного болта.

3. Выверните винт крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода..

4. ...извлеките винт из отверстия. Аналогич­но выверните и извлеките второй винт креп­ления тягового реле...

5. ..и снимите реле.


6. Извлеките якорь из втягивающего реле.


7. Извлеките из втягивающего реле воз­вратную пружину.


8 Выверните стяжной болт


9. и извлеките болт из отверстия. Аналогич­но выверните и извлеките второй стяжной болт.


10. Отведите корпус стартера от крышки и извлеките резиновое уплотнение и опору рычага привода...

11 ...извлеките рычаг привода.

12. Разъедините статор и крышку со сторо­ны привода


13 Выверните два винта крепления крышки со стороны коллектора...


14 ...снимите крышку..

15. Снимите щеточный узел с ротора.

16. Извлеките из статора ротор.


17. Сдвиньте по валу привода ограничи­тельное кольцо.


18. Подденьте отверткой стопорное кольцо. ..и

19. Снимите с вала привода ограничительное кольцо...

20. Снимите с вала привода ограничитель­ное кольцо...

21. . муфту свободного хода.



22. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их вы­сота 5,5 мм и менее, замените щеточный узел новым.



23. Проверьте с помощью омметра изоли­рованные держатели на замыкание с корпу­сом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.


24 Осмотрите ротор. На шестерне и цап­фах вала ротора не должно быть повреждений (забоины, задиры). На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания. Незначитель­ное обгорание устраните ветошью, смочен­ной в бензине, и мелкозернистой шкуркой.


25. Проверьте каждую обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра Сопротивление должно стремиться к беско­нечности.

26. Проверьте муфту привода. Зубья шес­терни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться от­носительно ступицы муфты в сторону враще­ния ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направ­лениях, замените муфту.

27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.


28. Соберите стартер в последовательнос­ти, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очи­щать ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;


для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами

- при установке щеткодержателя на коллек­тор разведите щетки и зафиксируйте оправ­кой (например, торцовой головкой из набора инструментов);

- перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на по­верхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности