Автомобиль Nissan Note. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ЧАСТЬ 2
Nissan Note. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - ЧАСТЬ 2
Замена датчиков концентрации кислорода показана на примере двигателя HR 16DE
Вам потребуется: ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. «Замена прокладки выпускного к - лектора двигателя HR16DE с. 95).
3. Для замены управляющего датчика концентрации кислорода отожмите фиксатор колодки проводов...
4. и отсоедините колодку датчика от переходной колодки жгута проводов.
5. Проденьте колодку управляющего датчика концентрации кислорода в отверстие ключа и протяните провода через отверстие ключа.
6. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода...
7. . .и выверните датчик из резьбового отверстия в выпускном коллекторе.
8. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.
9. Для замены диагностического датчика концентрации кислорода отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
10. Отожмите фиксатор колодки проводов диагностического датчика концентрации кислорода..
11 ..и отсоедините колодку датчика от переходной колодки жгута проводов.
12. Проденьте колодку диагностического датчика концентрации кислорода в отверстие ключа и протяните провод через отверстие ключа, ослабьте затяжку .
13 ..и выверните датчик из резьбового отверстия в приемной трубе.
14. Установите новые датчики и все детали в порядке, обратном снятию Затяните датчики концентрации кислорода моментом 50 Н м
Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров (в его верхней части) в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами. При отказе датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации)
Вам потребуется: торцовая головка «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажмите на скобу фиксатора колодки жгута проводов датчика детонации.. |
3 и отсоедините колодку от датчика. |
4 Выверните болт крепления датчика... |
5 . и снимите датчик детонации |
6 Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию
Датчик массового расхода воздуха установлен в патрубке корпуса воздушного фильтра Принцип работы датчика массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов (чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора). В зависимости от информации, полученной отдатчика. ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.
Вам потребуется: торцовая головка «на 7» или отвертка с крестообразным лезвием.
1 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха...
3.. .и отсоедините колодку отдатчика. |
4 Выверните два болта крепления датчика массового расхода воздуха к патрубку корпуса воздушного фильтра.
5 Снимите датчик массового расхода воздуха.
6. Установите датчик массового расхода воздуха в порядке, обратном снятию.
Для замены электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения выполните следующие операции Вам потребуется: торцовая головка «на 8».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электромагнитного клапана
3. ...и отсоедините колодку от клапана. 4. Выверните болт крепления электромагнитного клапана... |
6. и извлеките электромагнитный клапан
из головки блока цилиндров.
6 Установите новый электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения в последовательности, обратной снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст