Автомобиль Nissan Note. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE
Nissan Note. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по меткам на звездочках распределительных валов впускных и выпускных клапанов (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо
4- го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала. Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в положение ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода газораспределительного механизма и повернуть коленчатый вал до совпадения меток.
Вам потребуется торцовый ключ «на 19».
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите декоративный кожух двигателя
(см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).
3, Снимите впускную трубу ( Замена прокладки впускной трубы двигателя HR16DE», с '33. «Замена прокладки впускной трубы двигателя CR14DE-, с. 95).
4 Снимите крышку головки блока цилиндров
5. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления к нему шкива до совладения метки на шкиве коленчатого вала и метки на приливе крышки цепи привода газораспределительного механизма.
6. Проверьте совпадение меток на звездочке распределительных валов впускных и выпускных клапанов и на цепи привода газораспределительного механизма (окрашенные звенья).
Для установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на двигателе CR14DE выполните следующее.
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.
3. Снимите стартер. Установите стопор маховика двигателя в отверстие стартера
4. Ослабьте затяжку болта крепления шкива коленчатого вала и выверните его на несколько оборотов
5. Установите съемник А и спрессуйте шкив Б с коленчатого вала. Выверните болт и полностью снимите шкив коленчатого вала. Вверните болт в отверстие коленчатого вала
6. Снимите крышку головки блока цилиндров.
7 Поверните коленчатый вал за болт крепления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов до совпадения меток А на цепи ГРМ, звездочке выпускного вала и механизме изменения фаз газораспределения. При этом шпонка коленчатого вала и звездочки цепи газораспределительного механизма должны быть сориентированы вверх, а метки на механизме изменения фаз газораспределения и звездочка выпускного вала должны быть расположены, как показано на рис. 5.7.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст