Автомобиль Nissan Note. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE

Nissan Note. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась ус­тановка фаз газораспределения. При нару­шении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по меткам на звездочках распределительных валов впускных и выпуск­ных клапанов (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо

4- го цилиндра). После этого обязательно убе­дитесь в совпадении меток на шкиве коленча­того вала. Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установ­ка фаз газораспределения (поршень 1-го ци­линдра не установлен в положение ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь приво­да газораспределительного механизма и по­вернуть коленчатый вал до совпадения меток.

Вам потребуется торцовый ключ «на 19».

1. Снимите правое переднее колесо.


2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 70).


3, Снимите впускную трубу ( Замена прокладки впускной трубы двигателя HR16DE», с '33. «Замена прокладки впускной трубы дви­гателя CR14DE-, с. 95).


4 Снимите крышку головки блока цилинд­ров


5. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления к нему шкива до совладения метки на шкиве коленчатого вала и метки на приливе крышки цепи привода газораспреде­лительного механизма.


6. Проверьте совпадение меток на звездочке распределительных валов впускных и выпуск­ных клапанов и на цепи привода газораспреде­лительного механизма (окрашенные звенья).

Для установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на двигателе CR14DE выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите ремни привода вспомогатель­ных агрегатов.



3. Снимите стартер. Установите стопор ма­ховика двигателя в отверстие стартера

4. Ослабьте затяжку болта крепления шкива коленчатого вала и выверните его на несколь­ко оборотов


5. Установите съемник А и спрессуйте шкив Б с коленчатого вала. Выверните болт и полно­стью снимите шкив коленчатого вала. Вверните болт в отверстие коленчатого вала

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.


7 Поверните коленчатый вал за болт креп­ления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов до совпадения меток А на цепи ГРМ, звездочке выпускного вала и механизме изме­нения фаз газораспределения. При этом шпонка коленчатого вала и звездочки цепи га­зораспределительного механизма должны быть сориентированы вверх, а метки на меха­низме изменения фаз газораспределения и звездочка выпускного вала должны быть рас­положены, как показано на рис. 5.7.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности