Автомобиль Nissan X-Trail T31. Разборка двигателя M9R для капитального ремонта — часть 4

Nissan X-Trail T31. Разборка двигателя M9R для капитального ремонта - часть 4

Снятие усилителя блока цилиндров

144. Снимите маслоприемник, открутив винты (1).

Указанные далее операции выполняются, если усилитель блока цилиндров оснащен герметизирующими отсек маховика заглушками.

145. С помощью сверла диаметром 13 мм высверлите заглушки, вставленные в отверстия (2) и (3) усилителя блока цилиндров.

146. Разрежьте заглушки (3) зубилом со сверхтонким лезвием.

147. Снимите заглушки (3).

149. При использовании усилителя блока с длинными винтами (5) моторный отсек герметизируется без использования заглушек.

148. Снимите заглушки (4) с помощью бронзовой выколотки.

151. Установите две шпильки (6) (резьбовые стержни М8 - длиной 90 мм), две гайки (М8) (7) и две плоские шайбы (8) (внутренний диаметр 8 мм - наружный диаметр 14 мм) вместо винтов крепления усилителя.

152. Отделите основание блока цилиндров, постепенно затягивая гайки (7).

153. Снимите шпильки (6).

154. Снимите гайки (7).

155. Снимите шайбы (8).

156. Пометьте с помощью нестираемого карандаша крышки шатунов и тела шатунов по принадлежности к цилиндрам (цилиндр №1 находится со стороны привода ГРМ). Не используйте для этого выколотку или гравировочный карандаш, так как это может стать причиной начала разрушения шатуна.

157. Снимите винты крепления крышки шатунного подшипника.

158. Снимите крышку шатунного подшипника.

159. Извлеките вкладыш подшипника из крышки шатуна.

160. Отметьте положение вкладышей по отношению к крышке шатуна.

150. Отверните винты крепления основания блока цилиндров.

161. Извлеките, вынимая в сторону ГБЦ. поршни с шатунами в сборе. При извлечении поршней примите меры к тому, чтобы не повредить форсунки масляного охлаждения поршней.

162. Снимите верхние вкладыши шатунных подшипников.

163. Отметьте положение каждого вкладыша подшипника по принадлежности корпусу шатуна.

164. Выполните указанные операции на остальных цилиндрах.

165. Снимите поршневые кольца с помощью расширителя поршневых колец.

Примите меры к тому, чтобы не повредить поршень при снятии колец. Не раздвигайте кольца слишком широко, так как в этом случае они могут быть повреждены.

В случае повторного использования отметьте поршневые кольца по принадлежности к поршням.

166. Отметьте положение поршня относительно цилиндра с помощью нестираемого карандаша.

167. Извлеките стопорное кольцо поршневого пальца отверткой с плоским лезвием (используя как опору выемку (5) поршня).

168. Извлеките поршневой палец.

169. Пометьте поршневой палец по отношению к поршню с помощью нестираемого карандаша.

170. Снимите винты крепления крышек коренных подшипников

171.Снимите крышки коренных подшипников №№2, 3,4 и 5.

172. Снимите крышку опоры коленчатого вала в блоке цилиндров №1, используя съемник, аналогичный показанному на рисунке.

173. Снимите коленчатый вал.

174. Снимите вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

175. Убедитесь в том, что нанесенные на заводе на крышки подшипников коленчатого вала обозначения читаются (подшипник 1 располагается со стороны привода ГРМ). При необходимости обозначьте крышки подшипников коленчатого вала с помощью нестираемого карандаша.

176. Снимите упорные полукольца (8) коленчатого вала.

Примечание: всегда обозначайте положение каждого упорного полукольца по отношению к блоку цилиндров. Используйте нестираемый карандаш.

177. Снимите винты (9) крепления сигнального диска датчика положения и частоты вращения коленчатого вала,

178. Снимите сигнальный диск (10) датчика положения и частоты вращения коленчатого вала. Данную операцию необходимо выполнять только при замене коленчатого вала или при замене сигнального диска датчика положения коленчатого вала.

179. Снимите подшипник первичного вала МКПП, установленный в коленчатом вале, с помощью съемника. Данную операцию необходимо выполнять только при замене коленчатого вала или подшипника.

180. Сдвиньте в сторону теплоизоляцию (1) датчика положения коленчатого вала двигателя.

181.Отсоедините разъем проводов от датчика положения коленчатого вала двигателя.

182. Снимите винт крепления (2) датчика положения коленчатого вала.

183. Снимите датчик положения коленчатого вала двигателя (3).

184. Разъедините разъем датчика уровня масла (1).

185. Снимите маслоизмерительный щуп.

186. Отсоедините шланги от подводящего патрубка насоса ОЖ.

187. Отверните винт (4) крепления подводящего патрубка насоса ОЖ (5).

188. Снимите подводящий патрубок насоса ОЖ (5), отсоединив его от насоса ОЖ.

189. Извлеките установочные втулки (1) из головки блока цилиндров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности