Автомобиль Nissan X-Trail T31. Сборка двигателя M9R — часть 4

Nissan X-Trail T31. Сборка двигателя M9R - часть 4

Установка крышки головки блока цилиндров

161. Очистите привалочную поверхность крышки головки блока цилиндров и привалочную поверхность головки блока цилиндров с помощью очистителя для привалочных поверхностей.

Примечание: перед установкой винтов убедитесь в том, что крышки подшипников распределительного вала опираются на крышку головки блока цилиндров.

159. Заверните, не затягивая, винты крепления крышек подшипников распределительных валов.

160. Затяните винты крепления крышек подшипников распределительного вала моментом 10 Нм.

Внимание: не скоблите привалочные поверхности алюминиевых деталей, так как любое повреждение привалочной поверхности может привести к утечкам топлива.

Внимание: тщательно очистите головку блока цилиндров так, чтобы какие-либо частицы не попали в каналы отвода и подвода масла. При несоблюдении данного требования масляные каналы могут оказаться закупоренными, что приведет к быстрому выходу двигателя из строя.

Внимание: для обеспечения герметизации привалочные поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов масла (не касайтесь их пальцами).

162. Удалите остатки загрязнений пластмассовым шпателем.

163. Нанесите валик силиконового герметика-прокладки диаметром 1,5 ± 1 мм на головку блока цилиндров в точках (4), (5), (6).

164. Вверните две шпильки (Мб - длина 60 мм) в отверстия (7) и (8) головки блока цилиндров для направления крышки головки блока цилиндров.

165. Установите паз распределительного вала (9) выпускных клапанов горизонтально (большим сегментом (10) вверх).

166. Установите паз распределительного вала (11) впускных клапанов в сторону бобышки (12) крышки головки блока цилиндров.

167. Убедитесь в том, что поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ. используя фиксатор ВМТ.

168. Установите крышку головки блока цилиндров в сборе с распределительными валами.

169. Затяните в указанном порядке и последовательно винты (12), (15), (18) и (21) крепления крышки головки блока цилиндров, чтобы постепенно и правильно установить ее на головке блока цилиндров.

170. Снимите две направляющие шпильки крышки головки блока цилиндров.

171. Заверните, не затягивая, остальные винты крепления крышки головки блока цилиндров.

172.Ослабьте затяжку винтов (12), (15), (18) и (21).

173. Заверните, не затягивая, винты (12), (15), (18) и (21).

174. Заверните в указанном порядке винты крепления крышки головки цилиндров.

175. Удалите излишки силиконового герметика-прокладки со стороны привода ГРМ и со стороны стыка с коробкой передач пластмассовым шпателем.

176. Установите новую прокладку на каждую форсунку.

177. Установите прокладки и форсунки в сборе в соответствии с метками, нанесенными при их снятии.

178. Установите фланцы крепления форсунок.

179. Установите винты фланцев крепления форсунок.

180. Затяните фланцы крепления форсунок моментом 35 Нм.

Внимание: заглушки вынимайте непосредственно перед установкой детали на место.

Вынимайте детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

При замене форсунки запишите код IMA новой форсунки и номер соответствующего цилиндра. Код IMA читается отХ1 к XN.

После подключения аккумуляторной батареи введите в ЭБУ коды IMA форсунок с помощью диагностического прибора.

181. Удалите заглушки с топливопроводов высокого давления.

182. Установите наконечник топливопровода высокого давления в конус выходного отверстия ТКВД.

183. Установите наконечник топливопровода высокого давления в конус входного отверстия форсунки.

184. Заверните, не затягивая, гайки топливопровода высокого давления,начиная с гайки со стороны ТКВД.

185. Затяните в указанном порядке гайки крепления топливопровода высокого давления, соединяющего ТКВД и форсунки на форсунках и на ТКВД, моментом 32 Нм.

Внимание: перед установкой топливопровода высокого давления слегка смажьте резьбу гаек маслом из тюбика из комплекта запчастей.

Следите за тем, чтобы масло не попало в топливопроводы высокого давления.

Не смазывайте топливопроводы высокого давления, поставляемые без флакона с маслом, эти топливопроводы высокого давления уже смазаны.

Внимание: заглушки вынимайте непосредственно перед установкой детали на место.

Вынимайте детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

186.Установите коллектор слива топлива от форсунок.

187. Зафиксируйте штуцеры коллектора слива топлива от форсунок.

188. Присоедините быстросъемный штуцер сливной коллектора форсунок.

189. Заверните винт крепления коллектора отвода топлива от форсунок на крышке головки блока цилиндров.

190.Затяните винт крепления коллектора слива топлива от форсунок на крышке головки блока цилиндров моментом 10 Нм.

191. Установите новые прокладки в гнезда маслоотделителя.

192. Установите топливосборную прокладку на маслоотделитель.

193. Установите маслоотделитель.

194.Установите винты крепления маслоотделителя.

195. С помощью динамометрической отвертки с' пределами измерения от 1 до 6,6 Нм затяните в указанном на рисунке порядке винты крепления маслоотделителя моментом 5 Нм (предварительная затяжка) и окончательно затяните эти винты моментом 10 Нм в том же порядке.

196.Установите тепловой экран на маслоотделитель.

197. Затяните винты крепления теплового экрана моментом 7,4 Нм.

198. Присоедините шланг вентиляции картера к маслоотделителю.

Установка топливопровода высокого давления между ТНВД иТКВД

Внимание: перед установкой топливопровода высокого давления слегка смажьте резьбу гаек маслом из тюбика из комплекта запчастей. Следите за тем, чтобы масло не попало в топливопроводы высокого давления. Не смазывайте топливопроводы высокого давления, поставляемые без флакона с маслом, эти топливопроводы высокого давления уже смазаны.

Внимание: заглушки вынимайте непосредственно перед установкой детали на место.

Вынимайте детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

199. Удалите заглушки.

200. Установите наконечник топливопровода высокого давления в конус отверстия ТКВД.

201.Вставьте наконечник топливопровода высокого давления в конус выходного отверстия на ТНВД.

202. Правильно установите подушку между топливопроводом высокого давления и крышкой головки блока цилиндров.

203. Заверните, не затягивая, гайки топливопровода высокого давления, начиная с гайки со стороны ТКВД.

204. Затяните в указанном порядке гайки крепления топливопровода высокого давления, соединяющего ТКВД и ТНВД моментом 32 Нм.

205. Затяните винт крепления топливопровода высокого давления, соединяющего ТНВД с ТКВД, к крышке головки блока цилиндров моментом 10 Нм.

206. Установите заглушку гайки крепления топливопровода высокого давления на ТНВД.

207. Установите трубопровод рециркуляции ОГ на впуске охладителя рециркуляции ОГ.

208. Очистите и обезжирьте привалочные поверхности блока заслонки впуска воздуха и электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов. Замените прокладку между блоком заслонки впуска воздуха и клапаном рециркуляции ОГ с электроприводом.

209. Заверните от руки до касания четыре винта со стороны блока заслонки впуска воздуха.

210. Заверните от руки до касания два винта со стороны впускного коллектора.

211. Затяните в указанном порядке винты крепления подкоса блока заслонки впуска воздуха моментом 12 Нм.

212. Затяните в указанном порядке винты крепления подкоса на впускном коллекторе 12 Нм.

213. Присоедините разъем проводов к блоку заслонки впуска воздуха.

214. Совместите метку на воздухопроводе с меткой на блоке заслонки впуска

воздуха.

215. Затяните с помощью динамометрической отвертки хомут крепления воздуховода на подводящем патрубке блока заслонки впуска воздуха моментом 5,5 Нм.

216. Затяните гайку крепления датчика давления наддува на подкосе блока заслонки впуска воздуха моментом 8 Нм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности