Автомобиль Nissan X-Trail T31. Система впуска воздуха двигателей QR25DE, MR20DE

Nissan X-Trail T31. Система впуска воздуха двигателей QR25DE, MR20DE

Система впуска воздуха предназначена для забора, очистки и подачи воздуха в цилиндры двигателя. Система состоит из воздуховода с воздухозаборником, воздушного фильтра, воздухоподводящего

патрубка, дроссельного узла и впускного трубопровода. В выходном патрубке корпуса воздушного фильтра установлен датчик массового расхода воздуха. Воздухоподводящий патрубок соединяет воздушный фильтр и дроссельный узел. К впускному трубопроводу, воздухоподводящему патрубку и дроссельному узлу подсоединены шланги вентиляции картера, создания разрежения в вакуумном усилителе тормозов и системы улавливания паров топлива.

Воздушный фильтр установлен с левой стороны моторного отсека.

Дроссельный узел установлен на впускном трубопроводе.

При помощи дроссельной заслонки регулируется количество воздуха для работы двигателя в заданном режиме. Дроссельный узел с электронным управлением, открытие заслонки на определенный угол (в том числе в режиме холостого хода) обеспечивается электромотором, управляемым электронным блоком управления (ЭБУ). Информацию о желаемом угле открытия дроссельной заслонки ЭБУ получает от датчика положения педали газа (см. выше).

Впускной трубопровод подводит воздух к впускным клапанам каждого цилиндра двигателя. Соединения впускного трубопровода уплотнены резиновыми кольцами и прокладками. Подсос дополнительного воздуха во впускной трубопровод, вызванный нарушением герметичности в соединениях, может привести к

неустойчивой работе двигателя, особенно на холостом ходу. При ремонте двигателя необходимо заменять все резиновые уплотнительные кольца датчиков и прокладки ресивера впускного трубопровода новыми.

Nissan X-Trail T31. Система подачи топлива двигателей QR25DE, MR20DE


Система подачи топлива предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива от посторонних примесей и для подачи его в цилиндры двигателя. Система состоит из топливного бака, топливного модуля, топливопровода и топливной рампы с форсунками. Топливо хранится в топливном баке объемом 65 литров, который подвешен к днищу в задней части автомобиля. Заливная горловина топливного бака выведена в нишу на правом заднем крыле автомобиля и закрыта крышкой заливной горловины. Топливная рампа с форсунками расположена на впускном трубопроводе и закреплена двумя болтами. Соединения форсунок уплотнены резиновыми кольцами.

Предупреждение

После включения зажигания, а также при работе двигателя топливо в топливопроводе находится под давлением. Давление в системе также сохраняется несколько часов после выключения двигателя. Поэтому от герметичности системы зависит безопасность при эксплуатации автомобиля. При появлении запаха топлива, заглушите двигатель и осмотрите топливопровод и его соединения на наличие протечек, и устраните неисправность.

Форсунки. Четыре форсунки (по одной на каждый цилиндр) закреплены на топливной рампе и устанавливаются в отверстия головки блока цилиндров непосредственно над впускным трубопроводом.

Топливный модуль размещен в топливном баке и крепится прижимным кольцом с резьбой. Топливные модуль объединяет в себе топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и да'чик указателя уровня топлива. Топливный модуль обеспечивает подачу очищенного топлива в топливопровод под стабильным давлением около 350 кПа. Доступ к модулю возможен через люк, расположенные под подушкой заднего сиденья.
Для удобства проверки и ремонта трубки топливопровода соединяются с помощью быстроразъемных наконечников.

Nissan X-Trail T31. Система зажигания


Система зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя в соответствии с тактами и нагрузкой двигателя.

Система зажигания состоит из четырех свечей зажигания и четырех индивидуальных катушек зажигания. Катушки зажигания установлены непосредственно на свечах зажигания и крепятся болтами к крышке головки блока.

Катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор. Каждая катушка установлена непосредственно на свою свечу зажигания. Это исключает потери мощности искры из-за утечек тока, которые часто возникают в высоковольтных проводах. Катушки зажигания включаются поочередно по команде электронного блока управления (ЭБУ) в соответствии с тактами работы двигателя. Оптимальный угол опережения зажигания ЭБУ устанавливает в зависимости от сигналов, поступающих с датчика детонации и других датчиков системы управления двигателем (см. выше).

Свечи зажигания имеют узкую шестигранную часть корпуса под ключ на 14 мм.

Предупреждение!
Для очистки иридиеых свечей зажигания нельзя использовать металлическую щетку. Следы масла на электродах можно удалить бензином._

Сбои или другие нарушения в работе системы зажигания могут быть связаны с неисправностью катушек или свечей зажигания, а также с другими неисправностями, возникшими в системе управления двигателем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности