Автомобиль Nissan X-Trail T31. Диагностика и ремонт стартера

Nissan X-Trail T31. Диагностика и ремонт стартера


В данном разделе приведена полная разборка и диагностика всех деталей стартера.

Для выполнения работы потребуются мультиметр и штангенциркуль.

1. Снимаем стартер (см. выше).

2. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку и снимаем наконечник провода с контактного болта втягивающего реле.

7. Проверяем подвижность щеток — они должны свободно, без перекосов и заеданий перемещаться в направляющих. В противном случае щеточный узел необходимо заменить. Измеряем высоту щеток. Если

размер меньше минимального, указанного в таблице выше, заменяем щеточный узел.

Омметр должен показывать минимальное сопротивление. Если между какими-либо сегментами сопротивление отсутствует или велико, ротор необходимо заменить.

11. Омметром проверяем отсутствие замыкания обмотки на корпус ротора. Омметр должен показывать бесконечно большое сопротивление.

Если размер меньше минимального, указанного в таблице выше, заменяем ротор или стартер.
14. Осматриваем планетарные шестерни редуктора, при наличии повреждений заменяем их. Закладываем свежую молибденовую смазку в редуктор.
15. Для установки щеток на контактное кольцо ротора, утапливаем щетки в направляющих щеткодержателя и фиксируем их торцовой головкой с наружным диаметром равным или чуть больше диаметра коллектора...
...прикладываем головку к коллектору и устанавливаем щеткодержатель в корпус, постепенно сдвигая его с головки.
16. Устанавливаем заднюю крышку. Стяжные болты корпуса стартера и винты крепления щеточного узла к задней крышке затягиваем предписанным моментом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности