Автомобиль Nissan X-Trail T31. ГИДРОПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Nissan X-Trail T31. ГИДРОПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


На автомобилях с механической коробкой передач установлено сцепление. Привод выключения сцепления гидравлический. Рабочее давление в гидроприводе создается главным цилиндром, шток которого соединен с педалью сцепления. Когда водитель нажимает педаль сцепления, цилиндр преобразует это усилие в давление рабочей жидкости.

По трубопроводу давление подводится к рабочему цилиндру, который в свою очередь передает усилие на центральную диафрагменную пружину сцепления через выжимной подшипник выключения сцепления. Рабочий цилиндр сцепления собран в единый блок с выжимным подшипником и установлен в картер сцепления. Прокачной штуцер выполнен в наконечнике трубки.

В качестве рабочей жидкости в гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость. Она поступает в главный иилиндр сцепления из бачка главного тормозного цилиндра. Для этого на левой стороне бачка выполнен патрубок.

Замечание_

Рабочую жидкость в системе гидропривода выключения сцепления необходимо регулярно заменять в соответствии с планом технического обслуживания.

К неисправностям главного и рабочего цилиндров сцепления можно отнести следующее:

— износ манжет главного цилиндра сцепления;

— течь рабочей жидкости в местах соединения трубок и штуцеров и из-под манжет поршней цилиндров.

Исправная работа гидропривода выключения сцепления возможна только, если в системе отсутствует воздух, из-за которого может не полностью выключаться сцепление. В результате переключение передач будет затруднено или невозможно. Воздух в систему может попасть при понижении уровня жидкости в главном тормозном цилиндре ниже допустимого предела, в результате нарушения герметичности соединений. Герметичность необходимо восстановить, заменив поврежденные детали. Для удаления воздуха достаточно прокачать гидропривод выключения сцепления.



Прокачка гидропривода выключения сцепления

Для выполнения работы потребуются прозрачный шланг, емкость объемом около 0,5 л, новая тормозная жидкость. Если жидкость с системы была полностью слита, то чтобы ускорить процесс, работу можно выполнить с помощником.

Прокачиваем систему гидропривода выключения сцепления в следующей последовательности:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Отворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра. Доливаем в бачок тормозную жидкость.

7. После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из шланга, закрываем прокачной штуцер. Для этого надвигаем трубку на патрубок рабочего цилиндра.

8. Выждав 5-10 секунд, повторяем операции 5, 6 и 7. Работу повторяем пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

9. Снимаем шланг и надеваем на прокачной штуцер защитный колпачок.

10. Проверяем уровень тормозной жидкости, при необходимости доводим его до нормы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности