Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Datsun on-Do, me-Do. СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Для выполнения работы потребуется надежная подставка под автомобиль.
Снятие
Предупреждение!
Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»),
2. Снимаем переднее колесо (см. «Колесо - замена»).
3. Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки (см. «Наконечник рулевой тяги -замена»).
Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток шестигранным ключом на 6 мм.
6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.
Установка
Устанавливаем стойку в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.
Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6-24,2 Н м (2,0-2,4 кге-м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5—96,1 Н м (7,9-9,8 кгем).
Рекомендация
После выполнения работы следует проверить углы установки передних колес.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст