Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — РАЗБОРКА И СБОРКА

Datsun on-Do, me-Do. СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - РАЗБОРКА И СБОРКА

Для выполнения работы потребуются стяжки для пружин подвески и приспособление для разборки стойки подвески.

Разборка

1. Снимаем стойку с автомобиля (см, выше, «Стойка передней подвески — снятие и установка»),

2. Снимаем со стойки опорную пластину и зажимаем стойку в тисках.

Внимание!

Соблюдайте осторожность! Сжатая пружина обладает большой силой и при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму.

3. Устанавливаем с противоположных сторон пружины стяжки и равномерно, без перекосов, стягиваем

пружину до снятия нагрузки с верхней опоры.

13. Для замены пружины ослабляем стяжки пружины.

Сборка

Собираем стойку передней подвески в обратной последовательности.

Рекомендация

Перед сборкой стойки, рукой полностью выдвигая и утапливая шток, убедитесь в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, замените амортизатор. Проверьте целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку элементов. Замените поврежденный или потрескавшийся защитный кожух штока амортизатора, поврежденный отбойник хода сжатия, треснувшую или ослабленную пружину подвески. Пружины передней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины обозначается краской на наружной стороне одного из ее витков. В передней подвеске должны быть установлены пружины одного класса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности