Автомобиль Газель до 2009 года. Разборка коробки передач — часть 7
Газель до 2009 года. Разборка коробки передач - часть 7
Снимаем шестерню передачи заднего хода... |
...и игольчатым подшипник.
Разъединять муфту и ступицу синхронизатора не рекомендуется, но если такая необходимость возникла, помечаем взаимное положение деталей.
Отверткой поддеваем... |
...и снимаем пружину синхронизатора.
Аналогично снимаем пружину с другой стороны муфты...
...и вынимаем три сухаря. |
Снимаем муфту со ступицы. Сборку муфты проводим в обратной последовательности. При этом... |
...загнутый конец пружины синхронизатора вставляем внутрь сухаря и укладываем пружину под выступы двух других сухарей.
Загнутый конец второй пружины вставляем в тот же сухарь, но с другой стороны ступицы, и укладываем ее в противоположном направлении. Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.
При снятии ведущей шестерни привода спидометра стопорное кольцо немного разгибается. При установке кольца...
...сжимаем его концы.
Конические роликовые подшипники промежуточного вала должны иметь предварительный натяг 0,03-0,13 мм. Он обеспечивается установкой регулировочной прокладки между наружным кольцом переднего подшипника и торцом гнезда под подшипник в переднем картере. Рассчитываем толщину регулировочной прокладки по формуле Т=А-В+Д+С, где Д - предварительный натяг подшипников.
Определение осевого зазора промежуточного вала: А - фактический размер от торца гнезда под передний подшипник промежуточного вала до прива- лочной плоскости переднего картера; В - фактический размер от привалочной плоскости заднего картера до торца наружного кольца переднего подшипника промежуточного вала; С - толщина сжатой прокладки между передним и задним картерами; Т - толщина пакета регулировочных прокладок
Устанавливаем регулировочную прокладку в проточку переднего картера...
...и запрессовываем наружное кольцо подшипника в гнездо картера, нанося удары молотком по торцу деревянного бруска.
Передний картер удобнее устанавливать, предварительно закрепив задний картер в сборе с валами в тиски в вертикальном положении. При на- прессовке переднего картера на подшипник первичного вала необходимо удерживать вал в крайнем верхнем положении (вытягивая его вверх), иначе проточка на наружном кольце подшипника будет перекрыта картером и невозможно будет установить стопорное кольцо.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст