Автомобиль Газель до 2009 года. Снятие электронного блока управления двигателем ЗМЗ-40522
Газель до 2009 года. Снятие электронного блока управления двигателем ЗМЗ-40522
Электронный блок управления двигателем снимаем для замены, а также при выполнении операции по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после покраски и т.д.)
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Аккумуляторную батарею отключайте только после того, как будет выключено зажигание.
Опустив рычаг фиксатора... |
...отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления двигателем.
Блок закреплен на щитке передка двумя болтами со срезными головками. |
Сверлом диаметром 6 мм высверливаем головки болтов крепления...
...и снимаем блок управления двигателем с автомобиля.
Устанавливаем блок управления двигателем в обратной последовательности.
Вставляя колодку жгута проводов в блок, не прилагайте больших усилий.
Газель до 2009 года. Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40522
Снимаем датчик положения коленчатого вала для проверки и замены, а также при демонтаже шкива приво
да вспомогательных агрегатов и передней крышки блока цилиндров. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток двигателя.
При выключенном зажигании...
...нажимаем пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем... |
...и отсоединяем колодку жгута проводов от колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.
Вынимаем колодку жгута проводов датчика из держателя, расположенного на крышке головки блока цилиндров. |
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика положения коленчатого вала к передней крышке блока цилиндров... |
...и вынимаем датчик из отверстия в приливе крышки.
Выводим жгут проводов датчика из держателя передней крышки блока цилиндров и снимаем датчик положения коленчатого вала.
Для проверки исправности датчика подключаем к его выводам щупы тестера и в режиме омметра измеряем сопротивление обмотки катушки датчика.
У исправного датчика сопротивление обмотки должно находиться в пределах 700-900 Ом.
Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.
После монтажа датчика...
...набором щупов проверяем зазор между стержнем датчика и вершиной зуба задающего диска. |
Зазор должен быть в пределах 0,5-1,5 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст