Автомобиль Газель до 2009 года. Снятие электронного блока управления двигателем ЗМЗ-40522

Газель до 2009 года. Снятие электронного блока управления двигателем ЗМЗ-40522

Электронный блок управления дви­гателем снимаем для замены, а так­же при выполнении операции по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после покраски и т.д.)

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

Аккумуляторную батарею отключайте только после того, как будет выключено зажигание.

Опустив рычаг фиксатора...


...отсоединяем колодку жгута прово­дов от блока управления двигателем.

Блок закреплен на щитке пе­редка двумя болтами со срез­ными головками.


Сверлом диаметром 6 мм высверли­ваем головки болтов крепления...

...и снимаем блок управления двига­телем с автомобиля.

Устанавливаем блок управления двигателем в обратной последова­тельности.

Вставляя колодку жгута прово­дов в блок, не прилагайте боль­ших усилий.

Газель до 2009 года. Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40522

Снимаем датчик положения колен­чатого вала для проверки и замены, а также при демонтаже шкива приво­
да вспомогательных агрегатов и пе­редней крышки блока цилиндров. Работу выполняем на смотровой ка­наве или эстакаде.

Снимаем грязезащитный щиток дви­гателя.

При выключенном зажигании...

...нажимаем пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем...



...и отсоединяем колодку жгута про­водов от колодки жгута проводов датчика положения коленчатого ва­ла.

Вынимаем колодку жгута проводов датчика из держателя, расположен­ного на крышке головки блока ци­линдров.


Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика положения ко­ленчатого вала к передней крышке блока цилиндров...



...и вынимаем датчик из отверстия в приливе крышки.

Выводим жгут проводов датчика из держателя передней крышки бло­ка цилиндров и снимаем датчик по­ложения коленчатого вала.

Для проверки исправности датчи­ка подключаем к его выводам щупы тестера и в режиме омметра измеря­ем сопротивление обмотки катушки датчика.

У исправного датчика сопротивление обмотки должно находиться в преде­лах 700-900 Ом.

Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной после­довательности.

После монтажа датчика...

...набором щупов проверяем зазор между стержнем датчика и верши­ной зуба задающего диска.


Зазор должен быть в пределах 0,5-1,5 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности