Автомобиль Газель до 2009 года. Замена шлангов гидроусилителя

Газель до 2009 года. Замена шлангов гидроусилителя

Сливаем масло из системы гидро­усилителя, снимаем шланги с пат­рубков бачка (см. «Замена масла и фильтрующего элемента», с. 233). Снимаем грязезащитный щиток дви­гателя.

Ключом «на 22» отворачиваем болт- штуцер от гидроусилителя и снима­ем сливной шланг.



Ключом «на 17» отворачиваем шту­цер нагнетающего шланга.

Отсоединяем от насоса всасываю­щий и нагнетательный шланги (см. «Снятие насоса гидроусилителя», с. 234).

Устанавливаем новые шланги в об­ратной последовательности, после чего заливаем масло и прокачива­ем гидросистему (см. «Прокачка ги­дросистемы рулевого управления», с. 234).

Газель до 2009 года. Замена рулевых тяг и их шарниров

Шарниры рулевых тяг заменя­ем в случае появления люфта (см. «Проверка технического со­стояния рулевого управления», с. 227).

Работу выполняем на смотровой ка­наве или эстакаде.

Поперечную тягу можно заменить в сборе, либо отдельно ее наконеч­ники или их шарниры.

Пассатижами расшплинтовываем...



...и ключом «на 24» отворачива­ем гайку крепления поперечной тя­ги к рычагу. Гайку следует оставить на резьбе пальца.

Используя поворотный рычаг в ка­честве опоры, «напрягаем» палец, опираясь монтажной лопаткой о по­перечную тягу. Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.


Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги.

Ослабляем затяжку хомута тяги (см. «Регулировка схождения пере­дних колес», с. 242).


Вращая наконечник, выворачиваем его из рулевой тяги.

Для замены шарнира...


...поддев отверткой или тонким зу­билом...



...снимаем уплотнитель.

Из труб подходящего диаметра под­бираем (изготовляем) две оправки. Одну с отверстием, чуть больше диа­метра корпуса шарнира...


...а вторую - с наружным диамет­ром, равным диаметру шарнира.

Подложив под шарнир оправку, за­жимаем наконечник в тисках.


Затягивая тиски, через вторую оп­равку выпрессовываем корпус шар­нира из наконечника тяги.

Устанавливаем новый шарнир в от­верстие тяги.



через оправку, уперев наконеч­ник о трубу подходящего диаметра и длины...


...или в тисках.

Закладываем в уплотнитель шар­нира смазку ШРБ-4, ставим его на место и заворачиваем собранный наконечник в тягу.

При замене наконечника в сборе шар­нир не выпрессовываем, а сразу вво­рачиваем в тягу новый. Аналогично заменяем шарнир или наконечник на другой стороне тяги. Наконечники правой и левой сторон не взаимоза­меняемые, так как имеют резьбу про­тивоположного направления. Устанавливаем поперечную рулевую тягу в обратной последовательное- ти, покрыв пальцы шарниров любой смазкой.

После установки тяги регулиру­ем схождение передних колес (см. «Регулировка схождения пере­дних колес», с. 242).

Для замены шарниров продольной тяги...


...пассатижами расшплинтовыва- ем...

...и ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления продольной тяги к сошке.


Отжимая тягу от сошки монтажной лопаткой и ударяя молотком по бо­бышке сошки сбоку...



...или пользуясь специальным съем­ником (см. «Приложения», с. 325), выпрессовываем папец...


...и отсоединяем продольную тягу от сошки.

Аналогично отсоединяем продоль­ную тягу от поворотного рычага. Шарниры продольной рулевой тя­ги перезапрессовываем в такой же последовательности, как и у по­перечной тяги или заменяем тягу в сборе.

Устанавливаем новую тягу в обрат­ной последовательности, смазав ко­нусные поверхности пальцев любой смазкой.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности