Автомобиль Рено Логан (2004+). Снятие и установка приводов передних колес

Рено Логан (2004+). Снятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес снимают для за­мены при повреждении или для замены шар­ниров и их чехлов. Кроме того, приводы пе­редних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: все инструменты для сня­тия защиты картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 68), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена рычага передней подвески», с. 133), рулевой тяги от поворотного рычага (см. «Замена на­ружного наконечника рулевой тяги», с. 143), для отворачивания гайки верхнего крепления амортизаторной стойки (см. «Снятие и уста­новка амортизаторной стойки», с. 130), а так­же торцовые головки «на 13» и «на 30», ключ для болтов колес.


Для снятия привода левого переднего ко­леса выполните следующее.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 68).

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробке передач», с. 49).

3. Снимите декоративный колпак левого пе­реднего колеса (см. «Замена колеса», с. 37).

4. Ослабьте затяжку гайки ступицы и бол­тов крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомо­биль должен стоять на землеЮслабляйте и затягивайте болты крепления колес толь­ко на автомобиле, стоящем на земле.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опо­ры. Снимите переднее колесо.


б. Отсоедините от поворотного рычага ле­вую рулевую тягу (см. «Замена наружного на­конечника рулевой тяги», с. 143).


7. Ослабьте затяжку гайки крепления амор- тизаторной стойки (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки», с. 130) и отверните гайку до конца резьбы, но не снимайте ее.


8. Отсоедините от поворотного кулака ша­ровую опору, отжав нижний рычаг вниз и преодолевая упругое сопротивление стаби­лизатора поперечной устойчивости (см. «За­мена рычага передней подвески», с. 133).


9. Отведите немного в сторону амортиза- торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.


10. Выверните три болта крепления держа­теля чехла внутреннего шарнира привода к картеру коробки передач...


11. ...извлеките внутренний шарнир из па­зов полуосевой шестерни и снимите привод.

В момент извлечения шарнира из полуосе­вой шестерни проверьте рукой, насколько плотно сидят ролики на цапфах трехшипо­вой ступицы шарнира. В случае их слабой посадки снимайте привод осторожно, что­бы не уронить ролики в картер коробки передач. Соблюдайте осторожность и при обратной установке привода.

12. Устанавливайте привод левого перед­него колеса и все снятые детали в последова­тельности, обратной снятию.

13. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач», с. 49).

14. Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

15. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, момент затяжки гайки 280 Н-м (28 кгс-м). Переме­щать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во из­бежание повреждения сепаратора под­шипника ступицы.

Не используйте гайки ступиц повторно.

16.Затяните болты крепления колеса (см. «Замена колеса», с. 37).

17. Установите декоративный колпак коле­са (см. «Замена колеса», с. 37).

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующее.

1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1~9, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого передне­го колеса (см. выше).



2. Сдвиньте корпус внутреннего шарнира со шлицевого хвостовика полуосевой шестерни


и снимите привод правого переднего колеса с автомобиля.

3. Устанавливайте привод правого перед­него колеса и все снятые детали в последова­тельности, обратной снятию.

Перед установкой привода нанесите на шлицы хвостовика полуосевой шестерни смазку MOLYKOTE BR2.

4. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач», с. 49).

5. Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

6. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, момент затяжки гайки 280 Н-м (28 кгс-м). Переме­щать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во из­бежание повреждения сепаратора под­шипника ступицы.

Не используйте гайки ступиц повторно.

7. Затяните болты крепления колеса (см. «Замена колеса», с. 37).

8. Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса», с. 37).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности