Автомобиль Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV
Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV - часть 1
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV
Код SAE | Система или датчик | Причины неисправности | Место неисправности |
P0045 | Неисправность в системе турбонаддува | Давление турбокомпрессора превышает стандартное в течение 0,5 секунд и более. | - Шаговый двигатель привода клапана турбокомпрессора. - Турбокомпрессор. - Разрыв или короткое замыкание в системе турбокомпрессора. - Электронный блок управления двигателем. |
P0046 | Шаговый двигатель системы изменения положения лопаток турбокомпрессора - диапазон/ функционирование | Выполняется одно из условий: - Коэффициент выполнения работы шагового двигателя +/-100% более 1,3 с. - При работе шагового двигателя сила тока выше 2,2 А более 5 с. | - Шаговый двигатель. - Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. |
P0047 | Управление давлением наддува - низкий уровень сигнала | Более 1 с выполняются условия: - Коэффициент выполнения работы шагового двигателя 100%. - Сила тока шагового двигателя ниже 0,5 А. | - Разрыв в цепи шагового двигателя. - Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. - Шаговый двигатель. |
Код SAE | Система или датчик | Причины неисправности | Место неисправности |
P0048 | Управление давлением наддува - высокий уровень сигнала | Сила тока шагового двигателя выше 6,5 А более 0,5 с | - Короткое замыкание в цепи шагового двигателя. - Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. - Шаговый двигатель. |
P0069 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - слишком высокое или слишком низкое давление | Ошибка датчика атмосферного давления | - Электронный блок управления двигателем |
P0087 | Неисправность в цепи датчика давления топлива - низкий уровень сигнала | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. - Датчик давления топлива. - Электронный блок управления двигателем. |
P0088 | Неисправность в цепи датчика давления топлива - высокий уровень сигнала | Давление топлива превышает 200 МПа | - Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска. - Клапан давления топлива. - Короткое замыкание в цепи регулятора клапана давления топлива. - Электронный блок управления двигателем. |
P0093 | Неисправность в системе аккумулятора топлива | Утечка топлива | - Топливные трубки высокого давления. - тнвд. - Аккумулятор топлива. - Форсунки. - Электромагнитный клапан давления топлива. - Разрыв или короткое замыкание в электромеханическом приводе. - Разрыв или короткое замыкание форсунок. - Электромеханический привод. - Электронный блок управления двигателем. |
P0095 | Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске | Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува | - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. - Датчик давления наддува. - Электронный блок управления двигателем. |
P0097 | Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске - низкий уровень сигнала | Короткое замыкание в цепи датчика давления наддува | - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. - Датчик давления наддува. - Электронный блок управления двигателем. |
P0098 | Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске - высокий уровень сигнала | Разрыв в цепи датчика давления наддува | - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. - Датчик давления наддува. - Электронный блок управления двигателем. |
P0100 | Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске | Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин | - Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. - Датчик температуры воздуха на впуске. - Электронный блок управления двигателем. |
P0102 | Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске - низкий уровень сигнала | Разрыв датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин | - Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. - Датчик температуры воздуха на впуске. - Электронный блок управления двигателем. |
P0103 | Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске - высокий уровень сигнала | Короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске более 3 с и при частоте вращения до 4000 об/мин | - Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. - Датчик температуры воздуха на впуске. - Электронный блок управления двигателем. |
P0105 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - неисправность | Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха более 0,5 с | - Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха. - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. - Турбокомпрессор. - Клапан системы рециркуляции отработавших газов. - Электронный блок управления двигателем. |
P0106 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - диапазон/ функционирование | Показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе выходят за диапазон допустимых значений | - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
Код SAE | Система или датчик | Причины неисправности | Место неисправности |
Р0107 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - низкий уровень | Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | - Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. - Турбокомпрессор. - Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR). - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0108 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - высокий уровень | Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | - Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. - Турбокомпрессор. - Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR). - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0110 | Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске | Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. | - Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. - Датчик температуры воздуха на впуске. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0112 | Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске - низкий уровень сигнала | Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. | - Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. - Датчик температуры воздуха на впуске. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0113 | Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске - высокий уровень сигнала | Разрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. | - Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. - Датчик температуры воздуха на впуске. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0115 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд | - Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0116 | Датчик температуры охлаждающей жидкости - диапазон/ функционирование | Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя -40 - 60°С и выполняются следующие условия: а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон и замедление). б) Температура продолжает отличаться от стартовой приблизительно на 3°С. | - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Термостат. |
Р0117 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости - низкий уровень сигнала | Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд | - Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0118 | Неисправность в цепи датчик температуры охлаждающей жидкости - высокий уровень сигнала | Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд. | - Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0120 | Датчик положения дроссельной заслонки - неисправность | Напряжение сигнала менее 0,2 В или выше 4,8 В | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки. - Датчик положения дроссельной заслонки. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0122 | Датчик положения дроссельной заслонки - низкий уровень | Напряжение сигнала менее 0,2 В | - Обрыв или короткое замыкание в цепи VLU. - Обрыв в цепи VC. - Электронный блок управления двигателем. - Датчик положения дроссельной заслонки. |
Р0123 | Датчик положения дроссельной заслонки - высокий уровень | Напряжение сигнала выше 4,8 В | - Обрыв в цепи Е2. - Короткое замыкание в цепях VC / VLU. - Электронный блок управления двигателем. - Датчик положения дроссельной заслонки. |
Р0168 | Неисправность в цепи датчика температуры топлива | Температура топлива в момент запуска двигателя 35-60°С: а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон и замедление. б) Температура топлива продолжает отличаться от стартовой на 3°С. | Датчик температуры топлива |
Р0180 | Неисправность в цепи датчика температуры топлива | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более | - Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. - Датчик температуры топлива. - Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE | Система или датчик | Причины неисправности | Место неисправности |
Р0182 | Неисправность в цепи датчика температуры топлива - низкий уровень сигнала | Короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более | - Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. - Датчик температуры топлива. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0183 | Неисправность в цепи датчика температуры топлива - высокий уровень сигнала | Обрыв в цепи датчика температуры топлива более 0,5 с | - Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. - Датчик температуры топлива. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0190 | Неисправность в цепи датчика давления топлива | Обрыв в цепи датчика давления топлива более 0,5 с | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. - Датчик давления топлива. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0191 | Неисправность в цепи датчика давления топлива | Напряжение датчика давления топлива меньше 0,55 В или больше 4,9 В в течение 0,5 секунд | Датчик давления топлива. |
Р0192 | Неисправность в цепи датчика давления топлива - низкий уровень сигнала | Напряжение датчика давления топлива меньше 0,55 В более 0,5 секунд | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. - Датчик давления топлива. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0193 | Неисправность в цепи датчика давления топлива - высокий уровень сигнала | Напряжение датчика давления топлива больше 4,9 В в течении 0,5 секунд | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. - Датчик давления топлива. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0200 | Неисправность в цепи форсунок | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода форсунок | - Разрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода. - Форсунки. - Электромеханический привод. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0234 | Неисправность в системе турбонаддува | Давление турбокомпрессора превышает стандартного | - Турбокомпрессор. - Шаговый двигатель турбокомпрессора. - Датчик массового расхода воздуха. - Датчик температуры воздуха на впуске. - Клапан системы рециркуляции ОГ. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0299 | Неисправность в системе турбонаддува | Давление турбокомпрессора ниже стандартного | -Турбокомпрессор. - Шаговый двигатель турбокомпрессора. - Датчик массового расхода воздуха. - Датчик температуры воздуха на впуске. - Клапан системы рециркуляции ОГ. - Разъем датчика массового расхода воздуха отсоединен. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0335 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала | - Нет сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера. - Нет сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин. | - Разрыв или короткое замыкание датчика положения коленчатого вала. - Датчик положения коленчатого вала. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0339 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала | Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала более 0,05 с при следующих условиях: - частота вращения более 1000 об/мин; - нет сигнала вывода "STA". | - Разрыв или короткое замыкание датчика положения коленчатого вала. - Датчик положения коленчатого вала. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0340 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала | - Нет сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера. - Нет сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин. | - Разрыв или короткое замыкание датчика положения распределительного вала. - Датчик положения распределительного вала. - Ведущий вал привода ТНВД. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0400 | Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов | Обрыв в цепи электропневмоклапана системы рециркуляции отработавших газов в течение 4 секунд или более | - Клапан системы рециркуляции отработавших газов залип или перемещается неравномерно. - Разрыв или короткое замыкание электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ №1. - Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ. - Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. - Вакуумный насос. - Вакуумные шланги. - Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE | Система или датчик | Причины неисправности | Место неисправности |
Р0405 | Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов | Напряжение датчика системы рециркуляции отработавших газов менее 0,1 В в течение 0,5 секунд и более | - Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. - Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0406 | Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов | Напряжение датчика системы рециркуляции отработавших газов более 4,9 В в течение 0,5 секунд и более | - Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. - Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0488 | Неисправность в шаговом двигателе дроссельной заслонки | Клапан шагового двигателя не переводится в положение "ON" | - Разрыв или короткое замыкание в шаговом двигателе дроссельной заслонки. - Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана шагового двигателя дроссельной заслонки. - Шаговый двигатель дроссельной заслонки. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0489 | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - низкий уровень сигнала | Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с | - Электропневмоклапан. - Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0490 | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - высокий уровень сигнала | Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с | - Короткое замыкание проводки на "+". - Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) |
Р0500 | Неисправность в цепи сигнала датчика скорости автомобиля | Сигнал не поступает в электронный блок управления двигателем при движении автомобиля в течение 8 и более секунд при следующих условиях: - частота вращения коленчатого вала 2840 - 4000 об/мин; -температура охлаждающей жидкости 70°С или больше. | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля. - Датчик скорости автомобиля. - Комбинация приборов. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0504 | Выключатель стоп сигналов - сигнал | Стоп-сигналы остаются включенными во время езды | - Короткое замыкание в цепи выключения стоп- сигналов. - Выключатель стоп-сигналов. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0606 | Процессор блока управления | Электронный блок управления двигателем | Электронный блок управления двигателем |
Р0607 | Нарушения в работе блока управления двигателем | Неисправность электронного блока управления двигателем | Электронный блок управления двигателем. |
Р0627 | Топливный насос высокого давления | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска более 0,5 с | - Разрыв или короткое замыкание в приводе электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска. - Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска. - Электронный блок управления двигателем. |
Р1229 | Топливный насос высокого давления | Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска находится в закрытом положении (давление в магистрали превышает граничное значение) | - Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска. - Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана давления топлива. - Электронный блок управления двигателем. |
Р1238 | Неисправность форсунки | Частота вращения двигателя сильно колеблется на холостом ходу | - Форсунки. - Усилитель форсунок(совместно с кодом Р0200). - Проводка и разъемы. - Компрессия. - Фазы ГРМ. - Зазоры в приводе клапанов. - Используется топливо с низким цетановым числом. |
Р1251 | Положение штока турбокомпрессора | Давление турбокомпрессора превышает стандартное, на грани выхода из строя | - Шаговый двигатель привода клапана турбокомпрессора. - Турбокомпрессор. - Датчик массового расхода воздуха. - Клапан системы рециркуляции отработавших газов. - Электронный блок управления двигателем. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст