Автомобиль Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV

Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV - часть 1

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV

Код

SAE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

P0045

Неисправность в сис­теме турбонаддува

Давление турбокомпрессора превы­шает стандартное в течение 0,5 секунд и более.

- Шаговый двигатель привода клапана турбо­компрессора.

- Турбокомпрессор.

- Разрыв или короткое замыкание в системе турбокомпрессора.

- Электронный блок управления двигателем.

P0046

Шаговый двигатель системы изменения положения лопаток турбокомпрессора - диапазон/ функцио­нирование

Выполняется одно из условий:

- Коэффициент выполнения работы шагового двигателя +/-100% более 1,3 с.

- При работе шагового двигателя сила тока выше 2,2 А более 5 с.

- Шаговый двигатель.

- Усилитель шагового двигателя системы изме­нения положения лопаток турбокомпрессора.

P0047

Управление давлени­ем наддува - низкий уровень сигнала

Более 1 с выполняются условия:

- Коэффициент выполнения работы шагового двигателя 100%.

- Сила тока шагового двигателя ни­же 0,5 А.

- Разрыв в цепи шагового двигателя.

- Усилитель шагового двигателя системы изме­нения положения лопаток турбокомпрессора.

- Шаговый двигатель.

Код

SAE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

P0048

Управление давлени­ем наддува - высокий уровень сигнала

Сила тока шагового двигателя выше 6,5 А более 0,5 с

- Короткое замыкание в цепи шагового двигателя.

- Усилитель шагового двигателя системы изме­нения положения лопаток турбокомпрессора.

- Шаговый двигатель.

P0069

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - слишком высокое или слишком низкое давление

Ошибка датчика атмосферного дав­ления

- Электронный блок управления двигателем

P0087

Неисправность в цепи датчика давления то­плива - низкий уро­вень сигнала

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива.

- Датчик давления топлива.

- Электронный блок управления двигателем.

P0088

Неисправность в цепи датчика давления то­плива - высокий уро­вень сигнала

Давление топлива превышает 200 МПа

- Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска.

- Клапан давления топлива.

- Короткое замыкание в цепи регулятора клапа­на давления топлива.

- Электронный блок управления двигателем.

P0093

Неисправность в сис­теме аккумулятора топлива

Утечка топлива

- Топливные трубки высокого давления.

- тнвд.

- Аккумулятор топлива.

- Форсунки.

- Электромагнитный клапан давления топлива.

- Разрыв или короткое замыкание в электроме­ханическом приводе.

- Разрыв или короткое замыкание форсунок.

- Электромеханический привод.

- Электронный блок управления двигателем.

P0095

Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в це­пи датчика давления наддува

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчи­ка давления наддува.

- Датчик давления наддува.

- Электронный блок управления двигателем.

P0097

Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске - низкий уровень сиг­нала

Короткое замыкание в цепи датчика давления наддува

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчи­ка давления наддува.

- Датчик давления наддува.

- Электронный блок управления двигателем.

P0098

Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске - высокий уровень сиг­нала

Разрыв в цепи датчика давления над­дува

- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчи­ка давления наддува.

- Датчик давления наддува.

- Электронный блок управления двигателем.

P0100

Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание дат­чика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин

- Разрыв или короткое замыкание датчика темпе­ратуры воздуха на впуске.

- Датчик температуры воздуха на впуске.

- Электронный блок управления двигателем.

P0102

Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске - низкий уровень сиг­нала

Разрыв датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вра­щения до 4000 об/мин

- Разрыв или короткое замыкание датчика темпе­ратуры воздуха на впуске.

- Датчик температуры воздуха на впуске.

- Электронный блок управления двигателем.

P0103

Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске - высокий уровень сиг­нала

Короткое замыкание датчика темпера­туры воздуха на впуске более 3 с и при частоте вращения до 4000 об/мин

- Разрыв или короткое замыкание датчика темпе­ратуры воздуха на впуске.

- Датчик температуры воздуха на впуске.

- Электронный блок управления двигателем.

P0105

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - неис­правность

Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха более 0,5 с

- Разрыв или короткое замыкание датчика массо­вого расхода воздуха.

- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

- Турбокомпрессор.

- Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

- Электронный блок управления двигателем.

P0106

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - диапазон/ функцио­нирование

Показания датчика абсолютного дав­ления во впускном коллекторе выхо­дят за диапазон допустимых значений

- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Код

SAE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Р0107

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - низкий уровень

Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

- Короткое замыкание в цепи датчика абсолют­ного давления во впускном коллекторе.

- Турбокомпрессор.

- Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR).

- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0108

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - высокий уровень

Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

- Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

- Турбокомпрессор.

- Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR).

- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0110

Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в це­пи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд.

- Разрыв или короткое замыкание датчика тем­пературы воздуха на впуске.

- Датчик температуры воздуха на впуске.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0112

Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске - низкий уровень сиг­нала

Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд.

- Разрыв или короткое замыкание датчика тем­пературы воздуха на впуске.

- Датчик температуры воздуха на впуске.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0113

Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске - высокий уровень сиг­нала

Разрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд.

- Разрыв или короткое замыкание датчика тем­пературы воздуха на впуске.

- Датчик температуры воздуха на впуске.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0115

Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидко­сти

Разрыв или короткое замыкание в це­пи датчика температуры охлаждаю­щей жидкости в течение 0,5 секунд

- Разрыв или короткое замыкание датчика тем­пературы охлаждающей жидкости.

- Датчик температуры охлаждающей жидкости.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0116

Датчик температуры охлаждающей жидко­сти - диапазон/ функ­ционирование

Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя -40 - 60°С и вы­полняются следующие условия:

а) Автомобиль движется с перемен­ной скоростью (разгон и замедление).

б) Температура продолжает отли­чаться от стартовой приблизительно на 3°С.

- Датчик температуры охлаждающей жидкости.

- Термостат.

Р0117

Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидко­сти - низкий уровень сигнала

Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд

- Разрыв или короткое замыкание датчика тем­пературы охлаждающей жидкости.

- Датчик температуры охлаждающей жидкости.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0118

Неисправность в цепи датчик температуры охлаждающей жидко­сти - высокий уровень сигнала

Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд.

- Разрыв или короткое замыкание датчика тем­пературы охлаждающей жидкости.

- Датчик температуры охлаждающей жидкости.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0120

Датчик положения дроссельной заслонки - неисправ­ность

Напряжение сигнала менее 0,2 В или выше 4,8 В

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

- Датчик положения дроссельной заслонки.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0122

Датчик положения дроссельной заслонки - низкий уровень

Напряжение сигнала менее 0,2 В

- Обрыв или короткое замыкание в цепи VLU.

- Обрыв в цепи VC.

- Электронный блок управления двигателем.

- Датчик положения дроссельной заслонки.

Р0123

Датчик положения дроссельной заслонки - высокий уровень

Напряжение сигнала выше 4,8 В

- Обрыв в цепи Е2.

- Короткое замыкание в цепях VC / VLU.

- Электронный блок управления двигателем.

- Датчик положения дроссельной заслонки.

Р0168

Неисправность в цепи датчика температуры топлива

Температура топлива в момент запуска двигателя 35-60°С:

а) Автомобиль движется с перемен­ной скоростью (разгон и замедление.

б) Температура топлива продолжает отличаться от стартовой на 3°С.

Датчик температуры топлива

Р0180

Неисправность в цепи датчика температуры топлива

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более

- Обрыв или короткое замыкание датчика тем­пературы топлива.

- Датчик температуры топлива.

- Электронный блок управления двигателем.

Код

SAE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Р0182

Неисправность в цепи датчика температуры топлива - низкий уро­вень сигнала

Короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более

- Обрыв или короткое замыкание датчика тем­пературы топлива.

- Датчик температуры топлива.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0183

Неисправность в цепи датчика температуры топлива - высокий уровень сигнала

Обрыв в цепи датчика температуры топлива более 0,5 с

- Обрыв или короткое замыкание датчика тем­пературы топлива.

- Датчик температуры топлива.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0190

Неисправность в цепи датчика давления то­плива

Обрыв в цепи датчика давления топли­ва более 0,5 с

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива.

- Датчик давления топлива.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0191

Неисправность в цепи датчика давления то­плива

Напряжение датчика давления топли­ва меньше 0,55 В или больше 4,9 В в течение 0,5 секунд

Датчик давления топлива.

Р0192

Неисправность в цепи датчика давления то­плива - низкий уро­вень сигнала

Напряжение датчика давления топли­ва меньше 0,55 В более 0,5 секунд

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива.

- Датчик давления топлива.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0193

Неисправность в цепи датчика давления то­плива - высокий уро­вень сигнала

Напряжение датчика давления топли­ва больше 4,9 В в течении 0,5 секунд

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива.

- Датчик давления топлива.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0200

Неисправность в цепи форсунок

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода фор­сунок

- Разрыв или короткое замыкание в цепи элек­тромеханического привода.

- Форсунки.

- Электромеханический привод.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0234

Неисправность в сис­теме турбонаддува

Давление турбокомпрессора превы­шает стандартного

- Турбокомпрессор.

- Шаговый двигатель турбокомпрессора.

- Датчик массового расхода воздуха.

- Датчик температуры воздуха на впуске.

- Клапан системы рециркуляции ОГ.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0299

Неисправность в сис­теме турбонаддува

Давление турбокомпрессора ниже стандартного

-Турбокомпрессор.

- Шаговый двигатель турбокомпрессора.

- Датчик массового расхода воздуха.

- Датчик температуры воздуха на впуске.

- Клапан системы рециркуляции ОГ.

- Разъем датчика массового расхода воздуха отсоединен.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0335

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

- Нет сигнала датчика положения ко­ленчатого вала к электронному блоку управления двигателем после вклю­чения стартера.

- Нет сигнала датчика положения ко­ленчатого вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения коленчатого вала.

- Датчик положения коленчатого вала.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0339

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала более 0,05 с при следующих условиях:

- частота вращения более 1000 об/мин;

- нет сигнала вывода "STA".

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения коленчатого вала.

- Датчик положения коленчатого вала.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0340

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

- Нет сигнала датчика положения рас­пределительного вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера.

- Нет сигнала датчика положения рас­пределительного вала к электронному блоку управления двигателем при час­тоте вращения свыше 600 об/мин.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения распределительного вала.

- Датчик положения распределительного вала.

- Ведущий вал привода ТНВД.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0400

Неисправность в сис­теме рециркуляции отработавших газов

Обрыв в цепи электропневмоклапана системы рециркуляции отработавших газов в течение 4 секунд или более

- Клапан системы рециркуляции отработавших газов залип или перемещается неравномерно.

- Разрыв или короткое замыкание электропнев­моклапана системы рециркуляции ОГ №1.

- Разрыв или короткое замыкание датчика поло­жения клапана системы рециркуляции ОГ.

- Датчик положения клапана системы рецирку­ляции отработавших газов.

- Вакуумный насос.

- Вакуумные шланги.

- Электронный блок управления двигателем.

Код

SAE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Р0405

Неисправность в сис­теме рециркуляции отработавших газов

Напряжение датчика системы рецир­куляции отработавших газов менее 0,1 В в течение 0,5 секунд и более

- Разрыв или короткое замыкание датчика поло­жения клапана системы рециркуляции отрабо­тавших газов.

- Датчик положения клапана системы рецирку­ляции отработавших газов.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0406

Неисправность в сис­теме рециркуляции отработавших газов

Напряжение датчика системы рецир­куляции отработавших газов более 4,9 В в течение 0,5 секунд и более

- Разрыв или короткое замыкание датчика поло­жения клапана системы рециркуляции отрабо­тавших газов.

- Датчик положения клапана системы рецирку­ляции отработавших газов.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0488

Неисправность в ша­говом двигателе дроссельной заслонки

Клапан шагового двигателя не пере­водится в положение "ON"

- Разрыв или короткое замыкание в шаговом двигателе дроссельной заслонки.

- Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана шагового двигателя дроссельной за­слонки.

- Шаговый двигатель дроссельной заслонки.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0489

Система рециркуля­ции отработавших га­зов (EGR) - низкий уровень сигнала

Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с

- Электропневмоклапан.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи элек­тропневмоклапана.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0490

Система рециркуля­ции отработавших га­зов (EGR) - высокий уровень сигнала

Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с

- Короткое замыкание проводки на "+".

- Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

Р0500

Неисправность в цепи сигнала датчика ско­рости автомобиля

Сигнал не поступает в электронный блок управления двигателем при дви­жении автомобиля в течение 8 и бо­лее секунд при следующих условиях:

- частота вращения коленчатого ва­ла 2840 - 4000 об/мин;

-температура охлаждающей жидко­сти 70°С или больше.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля.

- Датчик скорости автомобиля.

- Комбинация приборов.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0504

Выключатель стоп сигналов - сигнал

Стоп-сигналы остаются включенными во время езды

- Короткое замыкание в цепи выключения стоп- сигналов.

- Выключатель стоп-сигналов.

- Электронный блок управления двигателем.

Р0606

Процессор блока управления

Электронный блок управления двига­телем

Электронный блок управления двигателем

Р0607

Нарушения в работе блока управления двигателем

Неисправность электронного блока управления двигателем

Электронный блок управления двигателем.

Р0627

Топливный насос вы­сокого давления

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулиро­вания угла опережения впрыска более 0,5 с

- Разрыв или короткое замыкание в приводе электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска.

- Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска.

- Электронный блок управления двигателем.

Р1229

Топливный насос вы­сокого давления

Электромагнитный клапан регулиро­вания угла опережения впрыска нахо­дится в закрытом положении (давление в магистрали превышает граничное значение)

- Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впры­ска.

- Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана давления топлива.

- Электронный блок управления двигателем.

Р1238

Неисправность фор­сунки

Частота вращения двигателя сильно колеблется на холостом ходу

- Форсунки.

- Усилитель форсунок(совместно с кодом Р0200).

- Проводка и разъемы.

- Компрессия.

- Фазы ГРМ.

- Зазоры в приводе клапанов.

- Используется топливо с низким цетановым числом.

Р1251

Положение штока турбокомпрессора

Давление турбокомпрессора превы­шает стандартное, на грани выхода из строя

- Шаговый двигатель привода клапана турбо­компрессора.

- Турбокомпрессор.

- Датчик массового расхода воздуха.

- Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

- Электронный блок управления двигателем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности