Автомобиль Toyota Hilux. Электронная система управления дизельным двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV

Toyota Hilux. Электронная система управления дизельным двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV

Выводы электронного блока управления двигателем

Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления двигателем (HiLux 1#, 2#, 2KD-FTV).

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Условия проверки

Результат

Система

ВАТТ

Е1

С2

В7

Постоянно

11-14 В

Аккумуляторная батарея (для изме­рения напряжения и питания памяти ЭБУ)

IGSW

Е1

D9

В7

Зажигание: ON

11-14 В

Замок зажигания

Е1

D1

В7

Зажигание: ON

11-14 В

Источник питания электронного бло­ка управления

MREL

Е1

D8

В7

Зажигание: ON

11-14 В

Г лавное реле системы впрыска

MREL

Е1

D8

В7

Через 10 с после выключения зажигания

0-1,5 В

Главное реле системы впрыска

VC

Е2

А18

А28

Зажигание: ON

4,5-5,5 В

Источник питания датчиков (особое напряжение)

VPA

ЕРА

D22

D28

Зажигание ON, педаль акселе­ратора отпущена

0,6-1,0 В

Датчик положения педали акселера­тора

VPA

ЕРА

D22

D28

Зажигание ON, педаль акселе­ратора полностью нажата

3,0-4,6 В

Датчик положения педали акселера­тора

VPA2

ЕРА2

D23

D29

Зажигание ON, педаль акселе­ратора отпущена

1,4-1,8 В

Датчик положения педали акселера­тора (датчик определения некор­ректной работы)

VPA2

ЕРА2

D23

D29

Зажигание ON, педаль акселе­ратора полностью нажата

3,7-5,0 В

Датчик положения педали акселера­тора (датчик определения некор­ректной работы)

VCPA

ЕРА

D26

D28

Зажигание: ON

4,5-5,5 В

Источник питания датчика положе­ния педали акселератора (VPA)

VCP2

ЕРА2

D27

D29

Зажигание: ON

4,5-5,5 В

Источник питания датчика положе­ния педали акселератора (VPA2)

THIA

Е2

А20

А28

Холостой ход, температура воз­духа на впуске 20°С

0,5-3,4 В

Датчик температуры воздуха на впуске

THW

Е2

А19

А28

Холостой ход, температура ох­лаждающей жидкости 80°С

0,2-1,0 В

Датчик температуры охлаждающей жидкости

STA

Е1

D7

В7

Проворачивание стартером

Более 6 В

Сигнал стартера

#1

Е1

А24

В7

Холостой ход

Форсунка

#2

Е1

А23

В7

Холостой ход

~

Форсунка

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Условия проверки

Результат

Система

#3

El

A22

B7

Холостой ход

~

Форсунка

#4

E1

A21

B7

Холостой ход

~

Форсунка

G+

G-

B23

В31

Холостой ход

Датчик положения распределитель­ного вала

NE+

NE-

A27

А34

Холостой ход

~

Датчик положения коленчатого вала

STP

E1

C15

В7

Зажигание ON, педаль тормоза нажата

7,5-14 В

Выключатель стоп-сигналов

STP

E1

C15

В7

Зажигание ON, педаль тормоза отпущена

0-1,5 В

Выключатель стоп-сигналов

ST1-

E1

C14

В7

Зажигание ON, педаль тормоза нажата

0-1,5 В

Выключатель стоп-сигналов

ST1-

E1

B14

В7

Зажигание ON, педаль тормоза отпущена

7,5-14 В

Выключатель стоп-сигналов

TC

E1

D11

В7

Зажигание: ON

11-14 В

Вывод ТС разъема DLC3

W

E1

D12

В7

Индикатор "CHECK ENGINE" го­рит

0-3 В

Индикатор "CHECK ENGINE"

W

E1

D12

В7

Индикатор "CHECK ENGINE" не горит

11-14 В

Индикатор "CHECK ENGINE"

SPD

E1

C17

В7

Зажигание ON, ведущие колеса медленно вращаются

Сигнал скорости от комбинации при­боров

SIL

E1

D18

В7

Сканер подсоединен к разъему DLC3

Вывод SIL разъема DLC3

PIM

E2

B28

А28

Подводится разрежение 40 кПа (300 мм рт. ст.)

0,1-0,7 В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

PIM

E2

B28

А28

Атмосферное давление

0,8-1,4 В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

PIM

E2

B28

А28

Подводится давление 170 кПа (1275 мм рт. ст.)

1,6-2,2 В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

IREL

E1

D10

В7

Зажигание: “OFF”

11-14 В

Реле усилителя форсунок

IREL

E1

D10

В7

Холостой ход

0-1,5 В

Реле усилителя форсунок

TACH

E1

D4

В7

Холостой ход

~

Частота вращения

PCR1

E2

A26

А28

Холостой ход

1,3-1,8 В

Датчик давления в топливном кол­лекторе (главный)

GREL

E1

D15

В7

Проворачивание стартером

11-14 В

Реле свечей накаливания

GREL

E1

D15

В7

Холостой ход

0-1,5 В

Реле свечей накаливания

THF

E2

A29

А28

Зажигание: ON

0,5-3,4 В

Датчик температуры топлива

ALT

E1

A8

В7

Холостой ход

~

Нагрузка генератора

PCV+

PCV-

A2

А1

Холостой ход

~

Клапан управления подачей

INJF

E1

A25

В7

Холостой ход

~

EDU

VLU

E2

B29

А28

Зажигание ON, дроссельная за­слонка полностью открыта

3,6-4,2 В

Датчик положения дроссельной за­слонки

VLU

E2

B29

А28

Зажигание ON, дроссельная за­слонка полностью закрыта

0,4-1,0 В

Датчик положения дроссельной за­слонки

LUSL

E1

B4

В7

Увеличение частоты вращения (двигатель прогрет)

~

Сигнал привода дроссельной за­слонки

EGLS

E2

B33

А28

Зажигание: ON

0,3-1,3 в

Датчик положения клапана EGR

EGLS

E2

B33

А28

Холостой ход

1,9-2,9 В

EGR

E1

B9

В7

Зажигание: ON

~ (осцилло­грамма 7)

Электропневмоклапан управления разрежением EGR

SCV

E1

A15

В7

Холостой ход

0-1,5 В

Электропневмоклапан SCV

SCV

E1

A15

В7

Частота вращения более 2600 об/мин

11-14 В

EGRC

E1

B18

В7

Зажигание ON, отсечка EGR (педаль акселератора полно­стью нажата)

0-1,5 В

Электропневмоклапан отключения EGR

ECBV

E1

B19

В7

ON (открыт). Холостой ход, тем­пература охлаждающей жидко­сти более 75°С

0-1,5 В

Электропневмоклапан EGR №2

ECBV

E1

B19

В7

OFF (закрыт). Холостой ход, температура охлаждающей жидкости менее 75°С

7,5-14 В

VG

EVG

B24

В32

Холостой ход, кондиционер вы­ключен

0,5-3,4 В

Датчик массового расхода воздуха

THA

E1

A31

В7

Холостой ход, температура воз­духа на впуске 20°С

0,5-3,4 В

Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха)

Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления двигателем (HiLux 2#, 3# 1KD-FTV).

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Условия проверки

Результат

Система

ВАТТ

E1

C2

B7

Постоянно

11-14 В

Аккумуляторная батарея (для изме­рение напряжения и для питания па­мяти ЭБУ)

IGSW

E1

D9

B7

Зажигание: ON

11-14 В

Замок зажигания

+B

E1

D1

B7

Зажигание: ON

11-14 В

Источник питания электронного бло­ка управления

MREL

E1

D8

B7

Зажигание: ON

11-14 В

Главное реле системы впрыска

MREL

E1

D8

B7

Через 10 с после выключения зажигания

0-1,5 В

VC

E2

A18

A28

Зажигание: ON

4,5-5,5 В

Источник питания датчиков (особое напряжение)

VCS

E2S

B2

B1

Зажигание: ON

4,5-5,5 В

Источник питания датчика давления топлива(дополнительный)

VPA

EPA

D22

D28

Зажигание ON, педаль акселе­ратора отпущена

0,6-1,0 В

Датчик положения педали акселератора

VPA

EPA

D22

D28

Зажигание ON, педаль акселе­ратора полностью нажата

3,0-4,6 В

VPA2

EPA2

D23

D29

Зажигание ON, педаль акселе­ратора отпущена

1,4-1,8 В

Датчик положения педали акселератора (датчик определения некорректной работы)

VPA2

EPA2

D23

D29

Зажигание ON, педаль акселе­ратора полностью нажата

3,7-5,0 В

VCPA

EPA

D26

D28

Зажигание: ON

4,5-5,0 В

Источник питания датчика положения педали акселератора (VPA)

VCP2

EPA2

D27

D29

Зажигание: ON

4,5-5,0 В

Источник питания датчика положения педали акселератора (VPA2)

VG

EVG

B24

B32

Холостой ход, кондиционер вы­ключен

0,5-3,4 В

Датчик массового расхода воздуха

THA

E2

A31

A28

Холостой ход, температура воз­духа на впуске 20°С

0,5-3,4 В

Датчик температуры воздуха на впус­ке (встроен в расходомер)

THIA

E2

A20

A28

Температура наружного воздуха

0,5-3,4 В

Датчик температуры воздуха на впус­ке

THW

E2

A19

A28

Холостой ход, температура ох­лаждающей жидкости 80°С

0,2-1,0 В

Датчик температуры охлаждающей жидкости

STA

E1

D7

B7

Проворачивание стартером

Более 6 В

Сигнал стартера

#1

E1

A24

B7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 1)

Форсунка

#2

E1

A23

B7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 1)

Форсунка

#3

E1

A22

B7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 1)

Форсунка

#4

E1

A21

B7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 1)

Форсунка

NE+

NE-

A27

A34

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 2)

Датчик положения коленчатого вала

G+

G-

B23

B31

Холостой ход

- (осцилло­грамма 2)

Датчик положения распределитель­ного вала

STP

E1

C15

B7

Зажигание ON, педаль тормоза нажата

7,5-14 В

Выключатель стоп-сигналов

STP

E1

C15

B7

Зажигание ON, педаль тормоза отпущена

0-1,5 В

ST1-

E1

C14

B7

Зажигание ON, педаль тормоза нажата

0-1,5 В

Выключатель стоп-сигналов

ST1-

E1

C14

B7

Зажигание ON, педаль тормоза отпущена

7,5-14 В

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Условия проверки

Результат

Система

ТС

E1

D11

B7

Зажигание: ON

11-14 В

Вывод ТС разъема DLC3

W

E1

D12

B7

Индикатор "CHECK ENGINE" го­рит

0-3 В

Индикатор "CHECK ENGINE"

W

E1

D12

В7

Индикатор "CHECK ENGINE" не горит

11-14 В

SPD

E1

C17

В7

Зажигание ON, ведущие колеса медленно вращаются

~ (осцилло­грамма 3)

Сигнал скорости от комбинации при­боров

PIM

E2

B28

А28

Подводится разрежение 40 кПа (300 мм рт. ст.)

0,1-0,7 В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

PIM

E2

B28

А28

Атмосферное давление

0,8-1,5 В

PIM

E2

B28

А28

Подводится давление 170 кПа (1275 мм рт. ст.)

1,6-2,3 В

IREL

E1

D10

В7

Зажигание: “OFF”

11-14 В

Реле усилителя форсунок

IREL

E1

D10

В7

Холостой ход

0-1,5 В

TACH

E1

D4

В7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 4)

Частота вращения

PCR1

E2

A26

А28

Холостой ход

1,7-2,2 В

Датчик давления в топливном кол­лекторе (главный)

PCR2

E2

A33

А28

Холостой ход

1,2-1,6 В

Датчик давления в топливном кол­лекторе (дополнительный)

GREL

E1

D15

В7

Проворачивание стартером

11-14 В

Реле свечей накаливания

THF

E2

A29

А28

Зажигание: ON

0,5-3,4 В

Датчик температуры топлива

ALT

E1

A8

В7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 5)

Нагрузка генератора

PCV+

PCV-

A2

А1

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 6)

Клапан управления подачей

INJF

E1

A25

В7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 7)

EDU

VNTO

E1

A10

В7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 8)

Усилитель привода управления по­ложением лопаток турбокомпресора

VNTI

E1

A17

В7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 9)

Усилитель привода управления по­ложением лопаток турбокомпресора

PRD

E1

A32

В7

Зажигание: “OFF”

4-6,5 В

EDU

VLU

E2

B29

А28

Зажигание ON, дроссельная за­слонка полностью открыта

3,6-4,2 В

Датчик положения дроссельной за­слонки

VLU

E2

B29

А28

Зажигание ON. дроссельная за­слонка полностью закрыта

0,4-1,0 В

LUSL

E1

B4

В7

Увеличение частоты вращения (двигатель прогрет)

~ (осцилло­грамма 10)

Электродвигатель привода дрос­сельной заслонки

SCV

E01

A15

А7

Холостой ход

0-1,5 В

Электропневмоклапан SCV №1

SCV

E01

A15

А7

Частота вращения более 2600 об/мин

11-14 В

SCV2

E01

A14

А7

Холостой ход

0-1,5 В

Электропневмоклапан SCV №2

SCV2

E01

A14

А7

Частота вращения более 2600 об/мин

11-14 В

EGR

E1

B9

В7

Зажигание: ON

~ (осцилло­грамма 11)

Электропневмоклапан управления разрежением EGR

EGRC

E1

B18

В7

Зажигание ON, отсечка EGR (педаль акселератора полно­стью нажата)

0-1,5 В

Электропневмоклапан отключения EGR

ECBV

E1

B19

В7

ON (открыт). Холостой ход, тем­пература охлаждающей жидко­сти более 75°С

0-1,5 В

Электропневмоклапан EGR №2

ECBV

E1

B19

В7

OFF (закрыт). Холостой ход, температура охлаждающей жид­кости менее 75°С

7,5-14 В

CAN+

E1

C22

В7

Зажигание: ON

~ (осцилло­грамма 12)

Шина данных CAN

CAN-

E1

C21

В7

Зажигание: ON

~ (осцилло­грамма 13)

Шина данных CAN

EGLS

E1

B33

В7

Зажигание: ON

0,6-1,4 В

Датчик положения клапана EGR

EGLS

E1

B33

В7

Холостой ход

1,9-2,9 В

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности