Автомобиль Toyota Hilux. Электронная система управления дизельным двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV
Toyota Hilux. Электронная система управления дизельным двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV
Выводы электронного блока управления двигателем
Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления двигателем (HiLux 1#, 2#, 2KD-FTV).
Вывод | Вывод | Вывод | Вывод | Условия проверки | Результат | Система |
ВАТТ | Е1 | С2 | В7 | Постоянно | 11-14 В | Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения и питания памяти ЭБУ) |
IGSW | Е1 | D9 | В7 | Зажигание: ON | 11-14 В | Замок зажигания |
+В | Е1 | D1 | В7 | Зажигание: ON | 11-14 В | Источник питания электронного блока управления |
MREL | Е1 | D8 | В7 | Зажигание: ON | 11-14 В | Г лавное реле системы впрыска |
MREL | Е1 | D8 | В7 | Через 10 с после выключения зажигания | 0-1,5 В | Главное реле системы впрыска |
VC | Е2 | А18 | А28 | Зажигание: ON | 4,5-5,5 В | Источник питания датчиков (особое напряжение) |
VPA | ЕРА | D22 | D28 | Зажигание ON, педаль акселератора отпущена | 0,6-1,0 В | Датчик положения педали акселератора |
VPA | ЕРА | D22 | D28 | Зажигание ON, педаль акселератора полностью нажата | 3,0-4,6 В | Датчик положения педали акселератора |
VPA2 | ЕРА2 | D23 | D29 | Зажигание ON, педаль акселератора отпущена | 1,4-1,8 В | Датчик положения педали акселератора (датчик определения некорректной работы) |
VPA2 | ЕРА2 | D23 | D29 | Зажигание ON, педаль акселератора полностью нажата | 3,7-5,0 В | Датчик положения педали акселератора (датчик определения некорректной работы) |
VCPA | ЕРА | D26 | D28 | Зажигание: ON | 4,5-5,5 В | Источник питания датчика положения педали акселератора (VPA) |
VCP2 | ЕРА2 | D27 | D29 | Зажигание: ON | 4,5-5,5 В | Источник питания датчика положения педали акселератора (VPA2) |
THIA | Е2 | А20 | А28 | Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°С | 0,5-3,4 В | Датчик температуры воздуха на впуске |
THW | Е2 | А19 | А28 | Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°С | 0,2-1,0 В | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
STA | Е1 | D7 | В7 | Проворачивание стартером | Более 6 В | Сигнал стартера |
#1 | Е1 | А24 | В7 | Холостой ход | Форсунка | |
#2 | Е1 | А23 | В7 | Холостой ход | ~ | Форсунка |
Вывод | Вывод | Вывод | Вывод | Условия проверки | Результат | Система |
#3 | El | A22 | B7 | Холостой ход | ~ | Форсунка |
#4 | E1 | A21 | B7 | Холостой ход | ~ | Форсунка |
G+ | G- | B23 | В31 | Холостой ход | Датчик положения распределительного вала | |
NE+ | NE- | A27 | А34 | Холостой ход | ~ | Датчик положения коленчатого вала |
STP | E1 | C15 | В7 | Зажигание ON, педаль тормоза нажата | 7,5-14 В | Выключатель стоп-сигналов |
STP | E1 | C15 | В7 | Зажигание ON, педаль тормоза отпущена | 0-1,5 В | Выключатель стоп-сигналов |
ST1- | E1 | C14 | В7 | Зажигание ON, педаль тормоза нажата | 0-1,5 В | Выключатель стоп-сигналов |
ST1- | E1 | B14 | В7 | Зажигание ON, педаль тормоза отпущена | 7,5-14 В | Выключатель стоп-сигналов |
TC | E1 | D11 | В7 | Зажигание: ON | 11-14 В | Вывод ТС разъема DLC3 |
W | E1 | D12 | В7 | Индикатор "CHECK ENGINE" горит | 0-3 В | Индикатор "CHECK ENGINE" |
W | E1 | D12 | В7 | Индикатор "CHECK ENGINE" не горит | 11-14 В | Индикатор "CHECK ENGINE" |
SPD | E1 | C17 | В7 | Зажигание ON, ведущие колеса медленно вращаются | Сигнал скорости от комбинации приборов | |
SIL | E1 | D18 | В7 | Сканер подсоединен к разъему DLC3 | Вывод SIL разъема DLC3 | |
PIM | E2 | B28 | А28 | Подводится разрежение 40 кПа (300 мм рт. ст.) | 0,1-0,7 В | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
PIM | E2 | B28 | А28 | Атмосферное давление | 0,8-1,4 В | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
PIM | E2 | B28 | А28 | Подводится давление 170 кПа (1275 мм рт. ст.) | 1,6-2,2 В | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
IREL | E1 | D10 | В7 | Зажигание: “OFF” | 11-14 В | Реле усилителя форсунок |
IREL | E1 | D10 | В7 | Холостой ход | 0-1,5 В | Реле усилителя форсунок |
TACH | E1 | D4 | В7 | Холостой ход | ~ | Частота вращения |
PCR1 | E2 | A26 | А28 | Холостой ход | 1,3-1,8 В | Датчик давления в топливном коллекторе (главный) |
GREL | E1 | D15 | В7 | Проворачивание стартером | 11-14 В | Реле свечей накаливания |
GREL | E1 | D15 | В7 | Холостой ход | 0-1,5 В | Реле свечей накаливания |
THF | E2 | A29 | А28 | Зажигание: ON | 0,5-3,4 В | Датчик температуры топлива |
ALT | E1 | A8 | В7 | Холостой ход | ~ | Нагрузка генератора |
PCV+ | PCV- | A2 | А1 | Холостой ход | ~ | Клапан управления подачей |
INJF | E1 | A25 | В7 | Холостой ход | ~ | EDU |
VLU | E2 | B29 | А28 | Зажигание ON, дроссельная заслонка полностью открыта | 3,6-4,2 В | Датчик положения дроссельной заслонки |
VLU | E2 | B29 | А28 | Зажигание ON, дроссельная заслонка полностью закрыта | 0,4-1,0 В | Датчик положения дроссельной заслонки |
LUSL | E1 | B4 | В7 | Увеличение частоты вращения (двигатель прогрет) | ~ | Сигнал привода дроссельной заслонки |
EGLS | E2 | B33 | А28 | Зажигание: ON | 0,3-1,3 в | Датчик положения клапана EGR |
EGLS | E2 | B33 | А28 | Холостой ход | 1,9-2,9 В | |
EGR | E1 | B9 | В7 | Зажигание: ON | ~ (осциллограмма 7) | Электропневмоклапан управления разрежением EGR |
SCV | E1 | A15 | В7 | Холостой ход | 0-1,5 В | Электропневмоклапан SCV |
SCV | E1 | A15 | В7 | Частота вращения более 2600 об/мин | 11-14 В | |
EGRC | E1 | B18 | В7 | Зажигание ON, отсечка EGR (педаль акселератора полностью нажата) | 0-1,5 В | Электропневмоклапан отключения EGR |
ECBV | E1 | B19 | В7 | ON (открыт). Холостой ход, температура охлаждающей жидкости более 75°С | 0-1,5 В | Электропневмоклапан EGR №2 |
ECBV | E1 | B19 | В7 | OFF (закрыт). Холостой ход, температура охлаждающей жидкости менее 75°С | 7,5-14 В | |
VG | EVG | B24 | В32 | Холостой ход, кондиционер выключен | 0,5-3,4 В | Датчик массового расхода воздуха |
THA | E1 | A31 | В7 | Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°С | 0,5-3,4 В | Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха) |
Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления двигателем (HiLux 2#, 3# 1KD-FTV).
Вывод | Вывод | Вывод | Вывод | Условия проверки | Результат | Система |
ВАТТ | E1 | C2 | B7 | Постоянно | 11-14 В | Аккумуляторная батарея (для измерение напряжения и для питания памяти ЭБУ) |
IGSW | E1 | D9 | B7 | Зажигание: ON | 11-14 В | Замок зажигания |
+B | E1 | D1 | B7 | Зажигание: ON | 11-14 В | Источник питания электронного блока управления |
MREL | E1 | D8 | B7 | Зажигание: ON | 11-14 В | Главное реле системы впрыска |
MREL | E1 | D8 | B7 | Через 10 с после выключения зажигания | 0-1,5 В | |
VC | E2 | A18 | A28 | Зажигание: ON | 4,5-5,5 В | Источник питания датчиков (особое напряжение) |
VCS | E2S | B2 | B1 | Зажигание: ON | 4,5-5,5 В | Источник питания датчика давления топлива(дополнительный) |
VPA | EPA | D22 | D28 | Зажигание ON, педаль акселератора отпущена | 0,6-1,0 В | Датчик положения педали акселератора |
VPA | EPA | D22 | D28 | Зажигание ON, педаль акселератора полностью нажата | 3,0-4,6 В | |
VPA2 | EPA2 | D23 | D29 | Зажигание ON, педаль акселератора отпущена | 1,4-1,8 В | Датчик положения педали акселератора (датчик определения некорректной работы) |
VPA2 | EPA2 | D23 | D29 | Зажигание ON, педаль акселератора полностью нажата | 3,7-5,0 В | |
VCPA | EPA | D26 | D28 | Зажигание: ON | 4,5-5,0 В | Источник питания датчика положения педали акселератора (VPA) |
VCP2 | EPA2 | D27 | D29 | Зажигание: ON | 4,5-5,0 В | Источник питания датчика положения педали акселератора (VPA2) |
VG | EVG | B24 | B32 | Холостой ход, кондиционер выключен | 0,5-3,4 В | Датчик массового расхода воздуха |
THA | E2 | A31 | A28 | Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°С | 0,5-3,4 В | Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в расходомер) |
THIA | E2 | A20 | A28 | Температура наружного воздуха | 0,5-3,4 В | Датчик температуры воздуха на впуске |
THW | E2 | A19 | A28 | Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°С | 0,2-1,0 В | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
STA | E1 | D7 | B7 | Проворачивание стартером | Более 6 В | Сигнал стартера |
#1 | E1 | A24 | B7 | Холостой ход | ~ (осциллограмма 1) | Форсунка |
#2 | E1 | A23 | B7 | Холостой ход | ~ (осциллограмма 1) | Форсунка |
#3 | E1 | A22 | B7 | Холостой ход | ~ (осциллограмма 1) | Форсунка |
#4 | E1 | A21 | B7 | Холостой ход | ~ (осциллограмма 1) | Форсунка |
NE+ | NE- | A27 | A34 | Холостой ход | ~ (осциллограмма 2) | Датчик положения коленчатого вала |
G+ | G- | B23 | B31 | Холостой ход | - (осциллограмма 2) | Датчик положения распределительного вала |
STP | E1 | C15 | B7 | Зажигание ON, педаль тормоза нажата | 7,5-14 В | Выключатель стоп-сигналов |
STP | E1 | C15 | B7 | Зажигание ON, педаль тормоза отпущена | 0-1,5 В | |
ST1- | E1 | C14 | B7 | Зажигание ON, педаль тормоза нажата | 0-1,5 В | Выключатель стоп-сигналов |
ST1- | E1 | C14 | B7 | Зажигание ON, педаль тормоза отпущена | 7,5-14 В |
Вывод | Вывод | Вывод | Вывод | Условия проверки | Результат | Система |
ТС | E1 | D11 | B7 | Зажигание: ON | 11-14 В | Вывод ТС разъема DLC3 |
W | E1 | D12 | B7 | Индикатор "CHECK ENGINE" горит | 0-3 В | Индикатор "CHECK ENGINE" |
W | E1 | D12 | В7 | Индикатор "CHECK ENGINE" не горит | 11-14 В | |
SPD | E1 | C17 | В7 | Зажигание ON, ведущие колеса медленно вращаются | ~ (осциллограмма 3) | Сигнал скорости от комбинации приборов |
PIM | E2 | B28 | А28 | Подводится разрежение 40 кПа (300 мм рт. ст.) | 0,1-0,7 В | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
PIM | E2 | B28 | А28 | Атмосферное давление | 0,8-1,5 В | |
PIM | E2 | B28 | А28 | Подводится давление 170 кПа (1275 мм рт. ст.) | 1,6-2,3 В | |
IREL | E1 | D10 | В7 | Зажигание: “OFF” | 11-14 В | Реле усилителя форсунок |
IREL | E1 | D10 | В7 | Холостой ход | 0-1,5 В | |
TACH | E1 | D4 | В7 | Холостой ход | ~ (осциллограмма 4) | Частота вращения |
PCR1 | E2 | A26 | А28 | Холостой ход | 1,7-2,2 В | Датчик давления в топливном коллекторе (главный) |
PCR2 | E2 | A33 | А28 | Холостой ход | 1,2-1,6 В | Датчик давления в топливном коллекторе (дополнительный) |
GREL | E1 | D15 | В7 | Проворачивание стартером | 11-14 В | Реле свечей накаливания |
THF | E2 | A29 | А28 | Зажигание: ON | 0,5-3,4 В | Датчик температуры топлива |
ALT | E1 | A8 | В7 | Холостой ход | ~ (осциллограмма 5) | Нагрузка генератора |
PCV+ | PCV- | A2 | А1 | Холостой ход | ~ (осциллограмма 6) | Клапан управления подачей |
INJF | E1 | A25 | В7 | Холостой ход | ~ (осциллограмма 7) | EDU |
VNTO | E1 | A10 | В7 | Холостой ход | ~ (осциллограмма 8) | Усилитель привода управления положением лопаток турбокомпресора |
VNTI | E1 | A17 | В7 | Холостой ход | ~ (осциллограмма 9) | Усилитель привода управления положением лопаток турбокомпресора |
PRD | E1 | A32 | В7 | Зажигание: “OFF” | 4-6,5 В | EDU |
VLU | E2 | B29 | А28 | Зажигание ON, дроссельная заслонка полностью открыта | 3,6-4,2 В | Датчик положения дроссельной заслонки |
VLU | E2 | B29 | А28 | Зажигание ON. дроссельная заслонка полностью закрыта | 0,4-1,0 В | |
LUSL | E1 | B4 | В7 | Увеличение частоты вращения (двигатель прогрет) | ~ (осциллограмма 10) | Электродвигатель привода дроссельной заслонки |
SCV | E01 | A15 | А7 | Холостой ход | 0-1,5 В | Электропневмоклапан SCV №1 |
SCV | E01 | A15 | А7 | Частота вращения более 2600 об/мин | 11-14 В | |
SCV2 | E01 | A14 | А7 | Холостой ход | 0-1,5 В | Электропневмоклапан SCV №2 |
SCV2 | E01 | A14 | А7 | Частота вращения более 2600 об/мин | 11-14 В | |
EGR | E1 | B9 | В7 | Зажигание: ON | ~ (осциллограмма 11) | Электропневмоклапан управления разрежением EGR |
EGRC | E1 | B18 | В7 | Зажигание ON, отсечка EGR (педаль акселератора полностью нажата) | 0-1,5 В | Электропневмоклапан отключения EGR |
ECBV | E1 | B19 | В7 | ON (открыт). Холостой ход, температура охлаждающей жидкости более 75°С | 0-1,5 В | Электропневмоклапан EGR №2 |
ECBV | E1 | B19 | В7 | OFF (закрыт). Холостой ход, температура охлаждающей жидкости менее 75°С | 7,5-14 В | |
CAN+ | E1 | C22 | В7 | Зажигание: ON | ~ (осциллограмма 12) | Шина данных CAN |
CAN- | E1 | C21 | В7 | Зажигание: ON | ~ (осциллограмма 13) | Шина данных CAN |
EGLS | E1 | B33 | В7 | Зажигание: ON | 0,6-1,4 В | Датчик положения клапана EGR |
EGLS | E1 | B33 | В7 | Холостой ход | 1,9-2,9 В |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст