Автомобиль Toyota Hilux. Датчик массового расхода воздуха дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

Toyota Hilux. Датчик массового расхода воздуха дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

Номинальное сопротивление:

при -20 °С. . . . . 13,6 -18,4 кОм

при 20 °С. . . . . .2,21-2,69 кОм

при 60 °С. . . . . .0,49-0,67 кОм


Если значения сопротивления не соответствуют указанным, замените расходомер воздуха.

4. Проверьте работоспособность датчике массового расхода воздуха.

а) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

б) Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

в) Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

г) Включите зажигание.

д) Подсоедините положительный пробник тестера к выводу "3", а отрицательный к выводу "2".

е) Подайте поток воздуха в датчик и проверьте, что напряжение изменя-ется. Если колебания напряжения не наблюдается, замените датчик массового расхода воздуха.

ж) Выключите зажигание.

з) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

и) Отсоедините пробники тестера от разъема датчика массового расхода воздуха.
5. Установите датчик массового расхода воздуха и затяните два винта.

6. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

Датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

1. Слейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения коленчатого вала дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

Расположен на блоке рядом с маховиком в нижней части картера. Синхронизирующий диск датчика имеет один зуб, т.е. на один оборот коленчатого вала приходится один сигнал датчика. Этот сигнал соответствует BMT поршня первого цилиндра.

Проверка

1. Выключите "зажигание".

2. Отсоедините разъем датчика.

3. Измерьте сопротивление между выводами "1" (NE+) и "2" (NE-). Номинальное сопротивление

(при 20 °С). . . . . ..1850 - 2450 Ом

Если сопротивление не соответствует номинальному, замените датчик.

4. Проверьте проводку между электронным блоком управления и дат чиком.

5. Подсоедините разъем датчика.

6. Если проводка в норме, то приступайте к проверке на выводах электронного блока управления при помощи осциллографа.

Датчик положения распределительного вала дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

Примечание: термины "холодное" и "горячее" состояние обозначают температуру самого датчика:

"холодное". . ..от - 10°С до + 50°С

"горячее". . ..от +50°С до + 100°С

1. Выключите "зажигание".

2. Отсоедините разъем датчика.

3. Измерьте сопротивление между выводами "1" (G+) и "2" (G-). Номинальное сопротивление

(при 20 °С). . . . . . 950- 1250 Ом

Если сопротивление не соответствует номинальному, замените датчик.

4. Проверьте проводку между электронным блоком управления и датчиком.

5. Подсоедините разъем датчика.



Электропневмоклапан управления давлением наддува дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

1. Снимите электропневмоклапан.

2. Омметром проверьте наличие проводимости между выводами. Номинальное сопротивление

при 20°С. . . . . . . . 37 - 44 Ом

б) Подайте напряжение от аккумуляторной батареи на выводы электропневмоклапана.

в) Убедитесь, что воздух проходит между "Е" и фильтром.

Если работа клапана не соответствует техническим условиям, то замените клапан.

5. Установите электропневмоклапан.

Интегрированное реле дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

С помощью отвертки, обернутой изолентой, отсоедините 2 защелки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности