Автомобиль Toyota Hilux. Система снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

Toyota Hilux. Система снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

Схема работы системы рециркуляции отработавших газов (с датчиком положения клапана EGR). 1 - дроссельная заслонка, 2 - электропневмоклапан клапана №2 EGR, 3 - вакуумный насос, 4 - охладитель EGR, 5 - клапан EGR, 6 - вакуумный демпфер, 7 - датчик положения клапана EGR, 8 - электропневмоклапан клапана EGR, 9 - клапан N92 EGR, 10 - каталитический нейтрализатор, 11 - электропневмоклапан отключения клапана EGR, 12 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 13 - датчик абсолютного давления воздуха на впуске (датчик давления наддува), 14 - датчик массового расхода воздуха, 15 - датчик положения коленчатого вала, 16 - датчик температуры воздуха на впуске, 17 - датчик положения педали акселератора, 18 - датчик атмосферного давления, 19 - электронный блок управления двигателем.

Проверка элементов системы принудительной вентиляции картера

Проверьте на герметичность соединения, подсос воздуха через которые может привести к нарушениям в работе системы принудительной вентиляции картера.

Система рециркуляции отработавших газов Проверка работы системы рециркуляции ОГ

Примечание: подсоединение и отсоединение манометра или вакуумных трубок производится на неработающем двигателе.

1. Установите переходник с манометром в разрыв вакуумного шланга между клапаном и электропневмоклапаном системы рециркуляции ОГ.

2. Запустите двигатель и убедитесь, что он устойчиво работает на холостом ходу.

3. Проверьте работу системы рециркуляции ОГ на холодном двигателе. Убедитесь, что при температуре охлаждающей жидкости менее 15°С манометр показывает 0 мм рт.ст.

4. Проверьте работу системы рециркуляции ОГ на прогретом двигателе.

а) Прогрейте двигатель и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости более 75°С, но ниже 90°С.

б) Проверьте, что показания манометра возрастают на холостом ходу и составляют более 28,0 кПа.

в) Проверьте, что возрастание показаний манометра происходит до достижения 1500 об/мин.

г) Быстро полностью откройте дроссельную заслонку, проверьте, что показания манометра моментально сбросились.

д) Установите частоту вращения 4000 об/мин.

е) Проверьте, что манометр показывает 3,6 кПа (28 мм рт.ст.).

ж) При отпускании дроссельной заслонки (с частоты вращения 4000 об/мин) проверьте, что показания манометра моментально падают.

5. Снимите переходник и манометр.

Проверка электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ

1. Снимите электропневмоклапан.

2. Проверьте сопротивление между вы-

водами клапана при температуре 20°С. Сопротивление. . . . . 11 -13 Ом

Если сопротивление не соответствует указанному, замените электропневмоклапан.

Проверка клапана №2 системы рециркуляции ОГ (с охладителем)

Проверка на автомобиле

1. Убедитесь, что на остановленном двигателе шток клапана находится в положении "А", показанном на рисунке.

2. Запустите двигатель.

3. После прогрева двигателя до температуры ниже 70(С убедитесь, что шток клапана находится в положении "В", показанном на рисунке.

4. После прогрева двигателя до температуры выше 75(С убедитесь, что шток клапана находится в положении "А", показанном на рисунке.

Проверка датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

1. Проверьте сопротивление между выводами "1" и "2".

Номинальное

сопротивление. . . . . ..4-6 кОм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности