Автомобиль Toyota Hilux. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 2TR-FE
Toyota Hilux. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 2TR-FE - часть 1
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем.
Код SAE | Flash код | Система | Причина возникновения неисправности (1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности) | Возможное место неисправности |
Р0010 | 39 | Неисправность в цепи привода WT | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана WT. 3) Более 1 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана WT. - Клапан WT. - Электронный блок управления. |
Р0011 | 59 | Неисправность в цепи привода WT | 1) Частота вращения коленчатого вала ниже 4000 об/мин после прогрева двигателя. 2) Система WT работает некорректно. 3) Более 5 с. | - Фазы газораспределения. - Клапан WT. - Шестерня распределительного вала. - Электронный блок управления. |
Р0012 | 59 | Неисправность в цепи привода WT | 1) Частота вращения коленчатого вала ниже 4000 об/мин после прогрева двигателя. 2) Система WT работает некорректно. 3) Более 5 с. | - Фазы газораспределения. - Клапан WT. - Шестерня распределительного вала. - Электронный блок управления. |
Р0016 | 18 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого и распределительного вала | 1) Двигатель работает. 2) Отклонение в сигналах с датчиков коленчатого и распределительного валов. 3) Более 5 с. | - Механическая неисправность (ремень ГРМ перескочил или растянулся). - Сигнал WT (смещение фазы газораспределения). - Электронный блок управления. |
Р0031 | - | Датчик состава топливовоздуш ной смеси (B1S1) - низкий уровень сигнала | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Сила тока 0,8 А и менее. 3) Более 10 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси. - Датчик состава топливовоздушной смеси. - Электронный блок управления. |
Р0032 | - | Датчик состава топливовоздуш ной смеси (B1S1)-высокий уровень сигнала | 1) Двигатель работает. 2) Сила тока более 10 А. 3) Более 10 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси. - Датчик состава топливовоздушной смеси. - Электронный блок управления. |
Р0037 | - | Неисправность в цепи кислородного датчика (B1S2) | 1) Двигатель работает. 2) Сила тока 0,3 А и менее. 3) Более 0,5 с. | - Разрыв в цепи кислородного датчика. - Кислородный датчик. - Электронный блок управления. |
Р0038 | - | Неисправность в цепи кислородного датчика (B1S2) | 1) Двигатель работает. 2) Сила тока более 2 А. 3) Более 0,5 с. | - Короткое замыкание в цепи кислородного датчика. - Кислородный датчик. - Электронный блок управления. |
Р0100 | 31 | Неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха | 1) Частота вращения коленчатого вала менее 4000 об/мин. 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха. 3) Более 0,5 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха. - Датчик массового расхода воздуха. - Электронный блок управления. |
Код SAE | Код Toyota | Система | Причина возникновения неисправности (1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности) | Возможное место неисправности |
P0102 | 31 | Датчика массового расхода воздуха - низкий уровень сигнала | 1) Частота вращения коленчатого вала менее 4000 об/мин. 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха. 3) Более 3 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха. - Датчик массового расхода воздуха. - Электронный блок управления. |
P0103 | 31 | Датчика массового расхода воздуха - высокий уровень сигнала | 1) Частота вращения коленчатого вала менее 4000 об/мин. 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха. 3) Более 3 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха. - Датчик массового расхода воздуха. - Электронный блок управления. |
P0110 | 24 | Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. 3) В течение 0,5 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. - Датчик массового расхода воздуха. - Электронный блок управления. |
P0112 | 24 | Датчик температуры воздуха на впуске - низкий уровень ситала | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. 3) В течение 0,5 с. | - Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. - Датчик массового расхода воздуха. - Электронный блок управления. |
P0113 | 24 | Датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень сигнала | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Разрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске. 3) В течение 0,5 с. | - Разрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске. - Датчик массового расхода воздуха. - Электронный блок управления. |
P0115 | 22 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. 3) Более 0,5 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Электронный блок управления. |
P0116 | Датчик температуры охлаждающей жидкости - диапа- зон/функциони рование | Вариант 1: Температура охлаждающей жидкости 35 - 60°С во время запуска двигателя и выполняются следующие условия: а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон - торможение). б) Температура двигателя изменилась примерно на 3° относительно стартовой. Вариант 2: Температура охлаждающей жидкости более 60°С во время запуска двигателя и выполняются следующие условия: а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон - торможение). б) Температура двигателя изменилась примерно на 1° относительно стартовой и это зафиксировано 6 раз. | 1) Датчик температуры охлаждающей жидкости. 2) Система охлаждения. | |
P0117 | 22 | Датчик температуры охлаждающей жидкости - низкий уровень сигнала | - Ключ зажигания в положении "ON". - Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. - Более 0,5 с. | 1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. 2) Датчик температуры охлаждающей жидкости. 3) Электронный блок управления. |
P0118 | 22 | Датчик температуры охлаждающей жидкости - высокий уровень сигнала | - Ключ зажигания в положении "ON". - Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. - Более 0,5 с. | 1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. 2) Датчик температуры охлаждающей жидкости. 3) Электронный блок управления. |
P0120 | 41 | Датчика положения дроссельной заслонки | - Ключ зажигания в положении "ON". - Напряжение на выводе "VTA1” ниже 0,2 В или выше 4,8 В. - Более 2 с. | - Датчик положения дроссельной заслонки. - Электронный блок управления. |
Код SAE | Код Toyota | Система | Причина возникновения неисправности (1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности) | Возможное место неисправности |
Р0121 | 41 | Датчик положения дроссельной заслонки - диапазон | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Напряжение на выводах "VTA1" и "VTA2" датчика отличается от заданной величины. 3) Более 2 с. | - Проводка и разъемы. - Датчик положения дроссельной заслонки. - Электронный блок управления. |
Р0122 | 41 | Датчик положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала | 1) .Ключ зажигания в положении "ON". 2) Напряжение на выводе "VTA1" ниже 0,2 В (короткое замыкание в цепи "VTA1" и разрыв в цепи "VC"). 3) Более 2 с. | - Проводка и разъемы. - Датчик положения дроссельной заслонки. - Электронный блок управления. |
Р0123 | 41 | Датчик положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Напряжение на выводе "VTA1" выше 4,8 В. 3) Более 2 с. | - Проводка и разъемы. - Датчик положения дроссельной заслонки. - Электронный блок управления. |
Р0130 | 21 | Кислородный датчик (B1S1) - цепь | 1) Частоте вращения менее 4000 об/мин, скорость автомобиля до 100 км/ч. 2) Напряжение сигнала кислородного датчика менее 0,45 В. 3) Более 75 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика. - Кислородный датчик. - Электронный блок управления. |
Р0135 | 21 | Кислородный датчик(B1S1) - нагреватель | 1) Двигатель прогрет, работа по обратной связи. 2) Разрыв или короткое в цепи нагревателя кислородного датчика. 3) Более 0,5 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика. - Кислородный датчик. - Электронный блок управления. |
Р0136 | - | Кислородный датчик (B1S2) - неисправность цепи | 1) Двигатель прогрет, работа по обратной связи. 2) Выполняются условия (а) и (б). а) Напряжение сигнала датчика менее 0,2 В. б) Напряжение сигнала не увеличивается выше 0,6 В. 3) Более 2 с. | - Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика. - Кислородный датчик. - Нагреватель кислородного датчика. - Датчик состава топливовоздушной смеси. - Нагреватель датчика состава топливовоздушной смеси. - Реле A/F. - Главное реле. - Утечки газа в системе выпуска. |
Р0137 | Кислородный датчик (B1S2) - низкий уровень сигнала | 1) Низкое напряжение (обрыв) При работе с обратной связью выполняются условия (а) и (б): а) Исходящий сигнал кислородного датчика менее 0,21 В. б) Искомое соотношение топливовоздушной смеси богатое. 2) Высокое сопротивление Полное сопротивление датчика более 15 Ом более 90 с, когда ЭБУ считает, что датчик прогрет и работает нормально. | - Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика. - Кислородный датчик. - Нагреватель кислородного датчика. - Главное реле. - Утечки газа в системе выпуска. | |
Р0138 | Кислородный датчик (B1S2) - высокий уровень сигнала | 1) Высокое напряжение (короткое замыкание). При работе с обратной связью выполняются условия (а) и (б): а) Исходящий сигнал кислородного датчика менее 0,21 В. б) Искомое соотношение топливовоздушной смеси бедное. 2) Очень высокое напряжение (короткое замыкание). Исходящий сигнал кислородного датчика выше 1,2 В более 10 с. | Короткое замыкание в цепи кислородного датчика. - Кислородный датчик. - Электронный блок управления. | |
Р0171 | 25 | Сигнал бедной смеси(В1) | 1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи. 2) Топливный баланс чрезмерно смещен (+35%). 3) Более 9 с. | - Система подачи воздуха. - Топливная магистраль. - Форсунка. - Датчик состава топливовоздушной смеси. - Датчик массового расхода воздуха. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Датчик температуры воздуха на впуске (датчик массового расхода воздуха). - Система выпуска (негерметичность). - Электронный блок управления. |
Код SAE | Код Toyota | Система | Причина возникновения неисправности 1 - условия, 2 - характер неисправности, 3 - продолжительность неисправности) | Возможное место неисправности |
Р0172 | 26 | Сигнал богатой смеси В1 | 1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи. 2) Топливный баланс чрезмерно смещен (-35%). 3) Более 90 с. | - Система подачи воздуха. - Топливная магистраль. - Форсунка. - Датчик состава топливовоздушной смеси. - Датчик массового расхода воздуха. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Датчик температуры воздуха на впуске (датчик массового расхода воздуха). - Система выпуска (негерметичность). - Электронный блок управления. |
Р0220 | 41 | Датчик положения дроссельной заслонки | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Напряжение на выводах "VTA1" "VTA2" быстро меняется, от верхнего до нижнего предела 3) Более 10 с. | - Датчик положения дроссельной заслонки. - Электронный блок управления. |
Р0222 | 41 | Датчик положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Напряжение на выводе "VTA2" менее 0,5 В. 3) Более 10 с. | - Датчик положения дроссельной заслонки. - Короткое замыкание в цепи"\/ТА2". - Разрыв в цепи "VC". - Электронный блок управления. |
Р0223 | 41 | Датчик положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала | 1) Ключ зажигания в положении "ON". 2) Напряжение на выводе "VTA2" более 4,8 В, на выводе "VTA1" 0,2 -1,8 В. 3) Более 10 с. | - Датчик положения дроссельной заслонки. - Разрыв в цепях"\/ТА2" и "Е2". - Короткое замыкание в цепи "+В". - Электронный блок управления. |
Р0300 | Множественные /беспорядочные пропуски воспламенения | Зафиксированы случайные пропуски воспламенения | 1) Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя. 2) Разъемы. 3) Вакуумные линии (повреждение или ослабление). 4) Система зажигания. 5) Форсунки. 6) Давление топлива. 7) Датчик расхода воздуха. 8) Компрессия в цилиндрах. 9) Зазоры в приводе клапанов. 10) Фазы газораспределения. 11) Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров. 12) Шланги системы вентиляции картера. 13) Клапан WT. 14) Датчик температуры охлаждающей жидкости. 15) Электронный блок управления двигателем. | |
Р0301 | ' | Пропуски воспламенения, цилиндр №1 | Зафиксированы пропуски воспламенения в цилиндре №1 | |
Р0302 | ' | Пропуски воспламенения, цилиндр Ns2 | Зафиксированы пропуски воспламенения в цилиндре №2 | |
Р0303 | ' | Пропуски воспламенения, цилиндр №3 | Зафиксированы пропуски воспламенения в цилиндре №3 | |
Р0304 | Пропуски воспламенения, цилиндр №4 | Зафиксированы пропуски воспламенения в цилиндре №4 | ||
Р0325 | 55 | Датчик детонации | - Двигатель прогрет, частота вращения коленчатого вала 2000-5600 об/мин при движении автомобиля. - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации. - Более 10 с. | 1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации №1. 2) Датчик детонации. 3) Ослаблена посадка датчика детонации. 4) Электронный блок управления. |
Р0327 | 52 | Датчик детонации - низкий уровень сигнала | - Частота вращения коленчатого вала 2000 - 5000 об/мин при движении автомобиля. - Короткое замыкание в цепи датчика детонации. - Более 1 с. | 1) Короткое замыкание в цепи датчика детонации. 2) Датчик детонации. 3) Электронный блок управления. |
Р0328 | 52 | Датчик детонации - высокий уровень сигнала | - Частота вращения коленчатого вала 2000 - 5000 об/мин при движении автомобиля. - Разрыв в цепи датчика детонации. - Более 1 с. | 1) Разрыв в цепи датчика детонации. 2) Датчик детонации. 3) Электронный блок управления. |
Р0335 | 13 | Датчик положения коленчатого вала | - По истечении 4 минут и более после запуска двигателя. - Нет входящего сигнала "NE". - Более 1 с. | 1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала. 2) Датчик положения коленчатого вала. 3) Электронный блок управления. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст