Автомобиль Toyota Hilux. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления бензиновых двигателей 2TR-FE

Toyota Hilux. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления бензиновых двигателей 2TR-FE

Выводы электронного блока управления (2TR-FE).

Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления

Название

Вывод

Условия проверки

Результат

Назначение

ВАТТ - Е1

D3-A3

Постоянно

9-14 В

Аккумуляторная батарея (напряжение)

+ВМ-Е1

D7-A3

Постоянно

9-14 В

Источник питания привода ETCS

IGSW - Е1

D9-A3

Зажигание: ON

9-14 В

Замок зажигания

+В-Е1

D1 - АЗ

Зажигание: ON

9-14 В

Источник питания электронного блока управления

MREL-E1

D8-A3

Зажигание: ON

9-14 В

Реле системы впрыска (“EFI")

VC-E2

А18-А28

Зажигание: ON

4,5-5,5 В

Источник питания датчиков (особое напряжение)

VTA1 - Е2

А20 - А28

Зажигание ON, педаль акселератора отпущена

0,5-1,1 В

Датчик положения дроссельной заслонки

VTA1 - Е2

А20 - А28

Зажигание ON, педаль акселератора полностью нажата

3,2-4,8 В

Датчик положения дроссельной заслонки

VTA2 - Е2

А19-А28

Зажигание ON, педаль акселератора отпущена

2,1-3,1 В

Датчик положения дроссельной заслонки

VTA2 - Е2

А19-А28

Зажигание ON, педаль акселератора полностью нажата

4,5-5,5 В

Датчик положения дроссельной заслонки

VPA - ЕРА

D18-D20

Зажигание ON, педаль акселератора отпущена

0,5-1,1 В

Датчик положения педали акселератора

VPA - ЕРА

D18-D20

Зажигание ON, педаль акселератора полностью нажата

2,5-4,6 В

Датчик положения педали акселератора

VPA2 - ЕРА2

D19-D21

Зажигание ON, педаль акселератора отпущена

1,5-2,9 В

Датчик положения педали акселератора (датчик определения некорректной работы)

VPA2 - ЕРА2

D19-D21

Зажигание ON, педаль акселератора полностью нажата

3,5-5,5 В

Датчик положения педали акселератора (датчик определения некорректной работы)

VCPA- ЕРА

D26 - D20

Зажигание: ON

4,5-5,5 В

Источник питания датчика положения педали акселератора (VPA)

VCP2-ЕРА2

D27-D21

Зажигание: ON

4,5-5,5 В

Источник питания датчика положения педали акселератора (VPA2)

VG - E2G

В28 - ВЗО

Холостой ход, диапазоны "Р" или "N" (АКПП), "N" (МКПП), кондиционер выключен

0,5-3 В

Датчик массового расхода воздуха

ТНА - Е2

В29 - А28

Холостой ход, температура воздуха на впуске 20С

0,5-3,4 В

Датчик температуры воздуха на впуске

THW - Е2

А32 - А28

Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80С

0,2-1,0 В

Датчик температуры охлаждающей жидкости

#10 - Е01

В6-А7

Зажигание: ON

9-14 В

Форсунка

#20 - Е01

В5 - А7

Зажигание: ON

9-14 В

Форсунка

#30 - Е01

В2-А7

Зажигание: ON

9-14 В

Форсунка

#40 - Е01

В1 -А7

Зажигание: ON

9-14 В

Форсунка

#10 - Е01

В6-А7

Холостой ход

Импульсы (осциллограмма 6)

Форсунка

#20 - Е01

В5-А7

Холостой ход

Импульсы (осциллограмма 6)

Форсунка

#30 - Е01

В2-А7

Холостой ход

Импульсы (осциллограмма 6)

Форсунка

Название

Вывод

Условия проверки

Результат

Назначение

#40 - E01

B1 -A7

Холостой ход

Импульсы (осциллограмма 6)

Форсунка

IGT1 - E1

A17-A3

Холостой ход

Импульсы (осциллограмма 5)

Катушка зажигания и коммутатор (сигнал зажигания)

IGT2 - E1

A16-A3

Холостой ход

Импульсы (осциллограмма 5)

Катушка зажигания и коммутатор (сигнал зажигания)

IGT3-E1

A15-A3

Холостой ход

Импульсы (осциллограмма 5)

Катушка зажигания и коммутатор (сигнал зажигания)

IGT4 - E1

A14-A3

Холостой ход

Импульсы (осциллограмма 5)

Катушка зажигания и коммутатор (сигнал зажигания)

IGF1 - E1

A23 - A3

Зажигание: ON

4,5-5,5 В

Катушка зажигания и коммутатор (сигнал подтверждения зажигания)

IGF1 - E1

A23 - A3

Холостой ход

Импульсы (осциллограмма 5)

Катушка зажигания и коммутатор (сигнал подтверждения зажигания)

G2+ - NE-

A26 - A34

Холостой ход

Импульсы (осциллограмма 3)

Датчик положения распределительного вала

NE+ - NE-

A27 - A34

Холостой ход

Импульсы (осциллограмма 3)

Датчик положения коленчатого вала

FC - E01

D25 - A7

Зажигание: ON

9-14 В

Управление топливным насосом

A1A+*J - E1

A21 - A3

Постоянно (зажигание ON)

Зафиксировано на 3,3 В*1

Датчик состава топливовоздушной смеси

A1A-*J - E1

A31 - A3

Постоянно (зажигание ON)

Зафиксировано на 3,3 В*1

Датчик состава топливовоздушной смеси

HA1A*'i-E04

A1 - B7

Холостой ход

0-3 В

Нагреватель датчика состава топливовоздушной смеси

HA1 A*1* - E04

A1 - B7

Зажигание: ON

9-14 В

Нагреватель датчика состава топливовоздушной смеси

0X1 A*4 - E2

A21 -A28

Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 с после прогрева датчика

Импульсы

(осциллограмма

12)

Кислородный датчик

0X1 B*J - E2

A25 - A28

Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 с после прогрева датчика

Импульсы (осциллограмма 9)

Кислородный датчик

HT1A*4 - E1

A1 - A3

Зажигание: ON

9-14 В

Кислородный датчик - нагреватель датчика

HT1B*'5 - E03

A2-B4

Холостой ход

0-3 В

Кислородный датчик - нагреватель датчика

HT1B-E03

A2-B4

Зажигание: ON

9-14 В

Кислородный датчик - нагреватель датчика

M+-ME01

A5- B3

Холостой ход

Импульсы (осциллограмма 1)

Привод ETCS

M--ME01

A4-B3

Холостой ход

Импульсы (осциллограмма 2)

Привод ETCS

KNK1-EKNK

A29 - A30

Поддерживайте частоту вращения 4000 об/мин после прогрева двигателя

Импульсы (осциллограмма 8)

Датчик детонации

0C1+-0C1-

A13-A12

Зажигание: ON

Импульсы (осциллограмма 7)

Клапан WT

PRG*b - E01

B23 - A7

Зажигание: ON

9-14 В

Электропневмоклапан EVAP

PRG*5 - E01

B23 - A7

Холостой ход

Импульсы

(осциллограмма

10)

Электропневмоклапан EVAP

STA - E1

D12-A3

Холостой ход, диапазоны "Р" или "N" (АКПП), "N" (МКПП), ключ зажигания в положении "START"

Более 6 В

Сигнал стартера

ALT - E1

A10-A3

Зажигание: ON

9-14 В

Генератор

STP - E1

C4-12-3

Педаль тормоза нажата

9-14 В

Выключатель стоп-сигналов

STP - E1

C4-12-3

Педаль тормоза отпущена

0-1,5 В

Выключатель стоп-сигналов

ST1--E1

D16-A3

Зажигание ON, педаль тормоза нажата

0-1,5 В

Выключатель стоп-сигналов

ST1--E1

D16-A3

Зажигание ON, педаль тормоза отпущена

7,5-14 В

Выключатель стоп-сигналов

W-E1

C30 - A3

Холостой ход

9-14 В

Индикатор "CHECK ENGINE"

Название

Вывод

Условия проверки

Результат

Назначение

W-E1

СЗО - АЗ

Зажигание: ON

0-3 В

Индикатор "CHECK ENGINE"

ELS - Е1

D15-A3

Габариты ON

7,5-14 В

Электрическая нагрузка

ELS - Е1

D15-АЗ

Габариты OFF

0-1,5 В

Электрическая нагрузка

ELS3*D - Е1

СЗ-АЗ

Выключатель обогревателя заднего стекла ON

7,5-14 В

Обогреватель заднего стекла

ELS3*° - Е1

СЗ-АЗ

Выключатель обогревателя заднего стекла OFF

0-1,5 В

Обогреватель заднего стекла

ТАСН - Е1

С1 - АЗ

Холостой ход

~

Частота вращения

SPD-E1

С8-АЗ

Зажигание ON. Колесо медленно вращается

Импульсы (осциллограмма 4)

Сигнал скорости от комбинации приборов

ТС-Е1

С17-АЗ

Зажигание: ON

9-14 В

Вывод ТС разъема DLC3

SIL-E1

C13-A3

Сканер подсоединен к разъему DLC3

Вывод SIL разъема DLC3

PSW - Е1

В32 - АЗ

При вращении рулевого колеса

0-1,5 В

Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления

F/PS*" - Е1

С32 - АЗ

Зажигание: ON

Электронный блок управления SRS

AIRP^-EI

А11 - АЗ

Холостой ход

9-14 В

Клапан системы SAI

AIRV*' - Е1

А24 - АЗ

Холостой ход

9-14 В

Управление насосом SAI

AIDI*J - Е1

В20 - АЗ

Система SAI функционирует

Импульсы

(осциллограмма

11)

Диагностика системы SAI

NSW*' - Е1

D30 - АЗ

Зажигание ON, диапазоны "Р" или "N"

0-1 В

Выключатель запрещения запуска

NSW*' - Е1

D30 - АЗ

Зажигание ON, диапазоны кроме "Р" или "N"

9-14 В

Выключатель запрещения запуска

Примечание:

*1: напряжение на выводе электронного блока управления зафиксирована несмотря на исходящий сигнал датчика. *2: с подушками безопасности.

*3: с системой подачи воздуха на выпуск (SAI).

*4: модели, работающие на неэтилированном бензине (без системы подачи воздуха на выпуск).

*5: модели, работающие на неэтилированном бензине.

*6: с обогревателем заднего стекла.

*7: с АКПП.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности