Автомобиль Toyota Hilux. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления бензиновых двигателей 2TR-FE
Toyota Hilux. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления бензиновых двигателей 2TR-FE
Выводы электронного блока управления (2TR-FE).
Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления
Название | Вывод | Условия проверки | Результат | Назначение |
ВАТТ - Е1 | D3-A3 | Постоянно | 9-14 В | Аккумуляторная батарея (напряжение) |
+ВМ-Е1 | D7-A3 | Постоянно | 9-14 В | Источник питания привода ETCS |
IGSW - Е1 | D9-A3 | Зажигание: ON | 9-14 В | Замок зажигания |
+В-Е1 | D1 - АЗ | Зажигание: ON | 9-14 В | Источник питания электронного блока управления |
MREL-E1 | D8-A3 | Зажигание: ON | 9-14 В | Реле системы впрыска (“EFI") |
VC-E2 | А18-А28 | Зажигание: ON | 4,5-5,5 В | Источник питания датчиков (особое напряжение) |
VTA1 - Е2 | А20 - А28 | Зажигание ON, педаль акселератора отпущена | 0,5-1,1 В | Датчик положения дроссельной заслонки |
VTA1 - Е2 | А20 - А28 | Зажигание ON, педаль акселератора полностью нажата | 3,2-4,8 В | Датчик положения дроссельной заслонки |
VTA2 - Е2 | А19-А28 | Зажигание ON, педаль акселератора отпущена | 2,1-3,1 В | Датчик положения дроссельной заслонки |
VTA2 - Е2 | А19-А28 | Зажигание ON, педаль акселератора полностью нажата | 4,5-5,5 В | Датчик положения дроссельной заслонки |
VPA - ЕРА | D18-D20 | Зажигание ON, педаль акселератора отпущена | 0,5-1,1 В | Датчик положения педали акселератора |
VPA - ЕРА | D18-D20 | Зажигание ON, педаль акселератора полностью нажата | 2,5-4,6 В | Датчик положения педали акселератора |
VPA2 - ЕРА2 | D19-D21 | Зажигание ON, педаль акселератора отпущена | 1,5-2,9 В | Датчик положения педали акселератора (датчик определения некорректной работы) |
VPA2 - ЕРА2 | D19-D21 | Зажигание ON, педаль акселератора полностью нажата | 3,5-5,5 В | Датчик положения педали акселератора (датчик определения некорректной работы) |
VCPA- ЕРА | D26 - D20 | Зажигание: ON | 4,5-5,5 В | Источник питания датчика положения педали акселератора (VPA) |
VCP2-ЕРА2 | D27-D21 | Зажигание: ON | 4,5-5,5 В | Источник питания датчика положения педали акселератора (VPA2) |
VG - E2G | В28 - ВЗО | Холостой ход, диапазоны "Р" или "N" (АКПП), "N" (МКПП), кондиционер выключен | 0,5-3 В | Датчик массового расхода воздуха |
ТНА - Е2 | В29 - А28 | Холостой ход, температура воздуха на впуске 20С | 0,5-3,4 В | Датчик температуры воздуха на впуске |
THW - Е2 | А32 - А28 | Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80С | 0,2-1,0 В | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
#10 - Е01 | В6-А7 | Зажигание: ON | 9-14 В | Форсунка |
#20 - Е01 | В5 - А7 | Зажигание: ON | 9-14 В | Форсунка |
#30 - Е01 | В2-А7 | Зажигание: ON | 9-14 В | Форсунка |
#40 - Е01 | В1 -А7 | Зажигание: ON | 9-14 В | Форсунка |
#10 - Е01 | В6-А7 | Холостой ход | Импульсы (осциллограмма 6) | Форсунка |
#20 - Е01 | В5-А7 | Холостой ход | Импульсы (осциллограмма 6) | Форсунка |
#30 - Е01 | В2-А7 | Холостой ход | Импульсы (осциллограмма 6) | Форсунка |
Название | Вывод | Условия проверки | Результат | Назначение |
#40 - E01 | B1 -A7 | Холостой ход | Импульсы (осциллограмма 6) | Форсунка |
IGT1 - E1 | A17-A3 | Холостой ход | Импульсы (осциллограмма 5) | Катушка зажигания и коммутатор (сигнал зажигания) |
IGT2 - E1 | A16-A3 | Холостой ход | Импульсы (осциллограмма 5) | Катушка зажигания и коммутатор (сигнал зажигания) |
IGT3-E1 | A15-A3 | Холостой ход | Импульсы (осциллограмма 5) | Катушка зажигания и коммутатор (сигнал зажигания) |
IGT4 - E1 | A14-A3 | Холостой ход | Импульсы (осциллограмма 5) | Катушка зажигания и коммутатор (сигнал зажигания) |
IGF1 - E1 | A23 - A3 | Зажигание: ON | 4,5-5,5 В | Катушка зажигания и коммутатор (сигнал подтверждения зажигания) |
IGF1 - E1 | A23 - A3 | Холостой ход | Импульсы (осциллограмма 5) | Катушка зажигания и коммутатор (сигнал подтверждения зажигания) |
G2+ - NE- | A26 - A34 | Холостой ход | Импульсы (осциллограмма 3) | Датчик положения распределительного вала |
NE+ - NE- | A27 - A34 | Холостой ход | Импульсы (осциллограмма 3) | Датчик положения коленчатого вала |
FC - E01 | D25 - A7 | Зажигание: ON | 9-14 В | Управление топливным насосом |
A1A+*J - E1 | A21 - A3 | Постоянно (зажигание ON) | Зафиксировано на 3,3 В*1 | Датчик состава топливовоздушной смеси |
A1A-*J - E1 | A31 - A3 | Постоянно (зажигание ON) | Зафиксировано на 3,3 В*1 | Датчик состава топливовоздушной смеси |
HA1A*'i-E04 | A1 - B7 | Холостой ход | 0-3 В | Нагреватель датчика состава топливовоздушной смеси |
HA1 A*1* - E04 | A1 - B7 | Зажигание: ON | 9-14 В | Нагреватель датчика состава топливовоздушной смеси |
0X1 A*4 - E2 | A21 -A28 | Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 с после прогрева датчика | Импульсы (осциллограмма 12) | Кислородный датчик |
0X1 B*J - E2 | A25 - A28 | Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 с после прогрева датчика | Импульсы (осциллограмма 9) | Кислородный датчик |
HT1A*4 - E1 | A1 - A3 | Зажигание: ON | 9-14 В | Кислородный датчик - нагреватель датчика |
HT1B*'5 - E03 | A2-B4 | Холостой ход | 0-3 В | Кислородный датчик - нагреватель датчика |
HT1B-E03 | A2-B4 | Зажигание: ON | 9-14 В | Кислородный датчик - нагреватель датчика |
M+-ME01 | A5- B3 | Холостой ход | Импульсы (осциллограмма 1) | Привод ETCS |
M--ME01 | A4-B3 | Холостой ход | Импульсы (осциллограмма 2) | Привод ETCS |
KNK1-EKNK | A29 - A30 | Поддерживайте частоту вращения 4000 об/мин после прогрева двигателя | Импульсы (осциллограмма 8) | Датчик детонации |
0C1+-0C1- | A13-A12 | Зажигание: ON | Импульсы (осциллограмма 7) | Клапан WT |
PRG*b - E01 | B23 - A7 | Зажигание: ON | 9-14 В | Электропневмоклапан EVAP |
PRG*5 - E01 | B23 - A7 | Холостой ход | Импульсы (осциллограмма 10) | Электропневмоклапан EVAP |
STA - E1 | D12-A3 | Холостой ход, диапазоны "Р" или "N" (АКПП), "N" (МКПП), ключ зажигания в положении "START" | Более 6 В | Сигнал стартера |
ALT - E1 | A10-A3 | Зажигание: ON | 9-14 В | Генератор |
STP - E1 | C4-12-3 | Педаль тормоза нажата | 9-14 В | Выключатель стоп-сигналов |
STP - E1 | C4-12-3 | Педаль тормоза отпущена | 0-1,5 В | Выключатель стоп-сигналов |
ST1--E1 | D16-A3 | Зажигание ON, педаль тормоза нажата | 0-1,5 В | Выключатель стоп-сигналов |
ST1--E1 | D16-A3 | Зажигание ON, педаль тормоза отпущена | 7,5-14 В | Выключатель стоп-сигналов |
W-E1 | C30 - A3 | Холостой ход | 9-14 В | Индикатор "CHECK ENGINE" |
Название | Вывод | Условия проверки | Результат | Назначение |
W-E1 | СЗО - АЗ | Зажигание: ON | 0-3 В | Индикатор "CHECK ENGINE" |
ELS - Е1 | D15-A3 | Габариты ON | 7,5-14 В | Электрическая нагрузка |
ELS - Е1 | D15-АЗ | Габариты OFF | 0-1,5 В | Электрическая нагрузка |
ELS3*D - Е1 | СЗ-АЗ | Выключатель обогревателя заднего стекла ON | 7,5-14 В | Обогреватель заднего стекла |
ELS3*° - Е1 | СЗ-АЗ | Выключатель обогревателя заднего стекла OFF | 0-1,5 В | Обогреватель заднего стекла |
ТАСН - Е1 | С1 - АЗ | Холостой ход | ~ | Частота вращения |
SPD-E1 | С8-АЗ | Зажигание ON. Колесо медленно вращается | Импульсы (осциллограмма 4) | Сигнал скорости от комбинации приборов |
ТС-Е1 | С17-АЗ | Зажигание: ON | 9-14 В | Вывод ТС разъема DLC3 |
SIL-E1 | C13-A3 | Сканер подсоединен к разъему DLC3 | Вывод SIL разъема DLC3 | |
PSW - Е1 | В32 - АЗ | При вращении рулевого колеса | 0-1,5 В | Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления |
F/PS*" - Е1 | С32 - АЗ | Зажигание: ON | Электронный блок управления SRS | |
AIRP^-EI | А11 - АЗ | Холостой ход | 9-14 В | Клапан системы SAI |
AIRV*' - Е1 | А24 - АЗ | Холостой ход | 9-14 В | Управление насосом SAI |
AIDI*J - Е1 | В20 - АЗ | Система SAI функционирует | Импульсы (осциллограмма 11) | Диагностика системы SAI |
NSW*' - Е1 | D30 - АЗ | Зажигание ON, диапазоны "Р" или "N" | 0-1 В | Выключатель запрещения запуска |
NSW*' - Е1 | D30 - АЗ | Зажигание ON, диапазоны кроме "Р" или "N" | 9-14 В | Выключатель запрещения запуска |
Примечание:
*1: напряжение на выводе электронного блока управления зафиксирована несмотря на исходящий сигнал датчика. *2: с подушками безопасности.
*3: с системой подачи воздуха на выпуск (SAI).
*4: модели, работающие на неэтилированном бензине (без системы подачи воздуха на выпуск).
*5: модели, работающие на неэтилированном бензине.
*6: с обогревателем заднего стекла.
*7: с АКПП.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст