Автомобиль Toyota Hilux. Проверка механических систем автоматической коробки передач A750F, A340F, A343F

Toyota Hilux. Проверка механических систем автоматической коробки передач A750F, A340F, A343F

Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

Этим тестом, измерением частоты вращения при максимальной нагрузке на диапазоне "D" проверяется работоспособность коробки передач и двигателя. Примечание:

- Длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд.

- Проверку следует проводить двум техникам: один должен наблюдать за колесами снаружи автомобиля, а второй проводить само испытание внутри автомобиля.

1. Прогрейте рабочую жидкость АКПП до 50 - 80°С.

2. Оставьте двигатель работать на холостом ходу и убедитесь, что кондиционер выключен.

3. Установите под колеса противооткатные упоры.

4. Затяните стояночный тормоз и левой ногой нажмите до упора на педаль тормоза.

5. Переведите селектор АКПП в положение "D".

6. Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро считайте показания тахометра и сравните их с указанными значениями.

Частота вращения на полностью заторможенном автомобиле:

A340F:

Модели

до 2011 г. . . 2400 ±150 об/мин

Модели

2011-2012 г. ..2350 ± 150 об/мин

Модели с 2012 г:

1KD-FTV. . .2500 ± 200 об/мин

2KD-FTV. . .2200 ± 200 об/мин

A343F. . . . . .2000 ± 150 об/мин

A750F:

Модели

до 2011 г. . . 2100 ±150 об/мин

Модели

с 2011 г. . . ..2350 ± 200 об/мин

Внимание: если задние колеса начинают вращаться прежде, чем частота вращения достигает требуемого значения, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку.

7. Анализ результатов проверки.

а) Если частота вращения меньше требуемой, то либо двигатель не развивает полную мощность, либо повреждена муфта свободного хода гидротрансформатора.

Примечание: если частота отличается более чем на 600 об/мин - неисправен гидротрансформатор.

б) Если частота вращения выше требуемой, то:

- Низкое давление в основной магистрали;

- (A343F) неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда (F0);

- (A340F и A750F) пробуксовка в муфте переднего хода (Ci);

- (A750F) неисправна муфта свободного хода №3 (F3);

- (A340F) неисправна муфта №2 свободного хода (F2);

- (A343F) уровень рабочей жидкости КПП не соответствует требуемому.

Проверка времени включения передачи

Если при работающем на холостом ходу двигателе перевести селектор в положение "D" или "R", то до момента переключения передачи должно пройти некоторое время. По величине этой ‘задержки можно судить об исправности элементов управления планетарными рядами (муфты и тормоза). Примечание:

- Проведите три проверки, а затем определите среднее время задержки включения первой передачи.

- Выдерживайте между проверками интервал не менее 1 минуты.

1. Прогрейте рабочую жидкость АКПП до температуры 50 - 80°С.

2. Оставьте двигатель работать на холостом ходу и убедитесь, что кондиционер выключен.

3. Затяните стояночный тормоз и до упора нажмите на педаль тормоза.

4. Измерьте время задержки включения передачи "D":

а) Установите селектор в положение "N" и подождите 1 минуту.

б) Переведите селектор в положение "D" и измерьте время до ощущения толчка включения передачи.

Время задержки. . . .не более 1,2 с

5. Переведите селектор в положение "N", а через минуту - в положение "R" и измерьте время до ощущения толчка включения передачи.

Время задержки. . . .не более 1,5 с

6. Анализ результатов проверки.

- A340F:

а) Если время переключения "N -► D" больше требуемого:

- низкое давление в основной магистрали;

- износ муфты переднего хода (С,);

- неисправна муфта свободного хода F2;

- неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда (F0).

б) Если время переключения "N -> R" больше требуемого:

- низкое давление в основной магистрали;

- неисправна муфта С3;

- износ муфты свободного хода Fi;

- износ тормоза В4.

- A343F

а) Если время переключения "N -» D" больше требуемого:

- низкое давление в основной магистрали;

- износ муфты переднего хода (С,);

- неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда (F0).

б) Если время переключения "N ->■ R" больше требуемого:

- низкое давление в основной магистрали;

- износ муфты прямой передачи (С2);

- износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода (В3);

- неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда (F0).

-A750F:

а) Если время переключения "N -» D" больше требуемого:

- низкое давление в основной магистрали;

- ИЗНОС муфты C-iI

- неисправна муфта свободного хода F3.

б) Если время переключения "N -> R" больше требуемого:

- низкое давление в основной магистрали;

- неисправна муфта С3;

- износ муфты свободного хода F-i;

- износ тормоза В4.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности