Автомобиль Toyota Hilux. Разъем блока электромагнитных клапанов коробки передач A750F, A340F, A343F

Toyota Hilux. Разъем блока электромагнитных клапанов коробки передач A750F, A340F, A343F

Расположение элементов электрической части системы управления (A750F). 1 - электромагнитный клапан переключения (SR), 2 - датчик частоты вращения выходного вала (SP2), 3 - выключатель запрещения запуска, 4 - электромагнитный клапан переключения №1 (S1), 5 - электромагнитный клапан переключения №2 (S2), 6 - датчик частоты вращения входного вала коробки передач (NT), 7 - датчик положения "L4" рычага раздаточной коробки, 8 - датчик положения "N" рычага раздаточной коробки, 9 - электромагнитный клапан управления давлением в магистрали №1 (SL1), 10 - электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT), 11 - датчик №1 температуры рабочей жидкости АКПП, 12 - датчик №2 температуры рабочей жидкости АКПП, 13 - электромагнитный клапан управления давлением в магистрали №2 (SL2), 14 - электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU).


Модели кроме A750F

1. Отсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.

2. Измерьте сопротивление между выводами разъема блока электромагнитных клапанов.

Номинальное сопротивление (при 20 °С):

"4" (S1) <-> "масса". . . .11 -15 Ом

"8" (S2) о "масса". . . .11 -15 0м

"2" (SLT+) <ч- "6" (SLT-). 5,0-5,6 Ом

"2"(SLT+) <-> "масса". . более ЮкОм

"6" (SLT-) <-> "масса". . .более 10 кОм

"7" (S3) +> "масса". . . .11 -15 0м

Модели A750F:

1. Отсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.

2. Измерьте сопротивление между выводами разъема блока электромагнитных клапанов.

Номинальное сопротивление (при 20 СС):

"4" (S1) <-> "масса". . . .11 -15 0м

"8" (S2) <-> "масса". . . .11 -15 Ом

"2" (ОТ-) <-> "10" (ОТ+). . 79 - 156 Ом

"2" (ОТ*) <-> "масса". .более 1 МОм

"10" (ОТ-) <-> "масса". более 1 МОм "12" (SL1+) "4" (SL1-). 5,0 -5,6 0м

"12" (SL1+) <ч> "масса"... более 10 кОм

"4" (SL1-) <-> "масса". .более 10 кОм

"8" (S1) <-> "масса". . . .11-15 0м

"15" (S2) о "масса". . . .11 -15 Ом

"7" (SR) о "масса". . . ..11 -15 0м

"14" (SLT+) о "6" (SLT-). 5,0-5,6 Ом "14' (SLT+) <-> "масса". более ЮкОм

"6"(SLT~) <-> "масса". ..более ЮкОм

"1" (0Т2-) о "9" (0Т2+). .25 - 156 Ом

"9" (0Т2+) <ч> "масса". .более 1 МОм

"1" (0Т2-) <-> "масса". ..более 1 МОм

"13" (SLU+) о "5" (SLU-). 5,0 -5,6 0м "13"(SLU+) <-> "масса". более ЮкОм "5" (SLU-) <ч> "масса". .более 10 кОм

Датчики температуры рабочей жидкости АКПП

1. Отсоедините разъем датчика.

2. Измерьте сопротивление между выводами "1" - "2" датчика. Допустимый

диапазон. . . . . ..79 Ом -156 кОм
Номинальное сопротивление:

при 20 С. . . . . .10,3 - 13,9 кОм

при 120°С. . . . ...0,58 - 0,65 кОм

3. Если сопротивление не соответствует указанному, то отремонтируйте или замените датчик.

Датчики частоты вращения входного и выходного валов АКПП

Примечание:

- (A750F) NT - датчик частоты вращения входного вала АКПП.

- (A340F и A343F) NCO - датчик частоты вращения входного вала АКПП.

- SP2 - датчик частоты вращения выходного вала АКПП.

1. Проверьте правильность установки датчика.

2. Отсоедините разъем датчика.

3. Измерьте сопротивление между выводами разъема датчика.

Номинальное

сопротивление (20 °С). ..560 - 680 Ом

4. Если измеренное сопротивление не соответствует указанному значению, то замените датчик.

Электромагнитные клапаны (SL, S1, S2, SR, SL1.SL2)

Примечание: э/м клапан SL устанавливался на коробке передач A750F, э/м клапаны SR, SL1, SL2 устанавливались на коробки передач A340F и A343F.

1. Снимите э/м клапан.

2. Проверьте сопротивление между выводом и корпусом э/м клапана. Номинальное сопротивление

(при 20°С). . . . . . . ..11 -15 0м

3. Подсоедините питание (+) к выводу э/м клапана, а "массу" (-) к корпусу э/м клапана и убедитесь в наличии звука работающего э/м клапана.

4. При необходимости замените э/м клапан.

Датчики нейтрального положения и положения "L4" раздаточной коробки (A340F)

1. Снимите датчик.

2. Убедитесь в наличии проводимости между выводами датчика при нажатии на шарик и отсутствии проводимости, когда шарик отпущен.

3. Измерьте сопротивление между выводом "2" разъема датчика и "массой". Номинальное

сопротивление. . . . ..менее 1 Ом

Блок управления АКПП

Примечание (U343F): электронный блок управления АКПП совмещен с электронным блоком управления двигателем.

Проверьте напряжение между выводами разъема блока управления двигателем и АКПП (см. соответствующую таблицы "Проверка блока управления АКПП").

Форма сигнала, между выводами "SL1+" "SL1-", "SL2+" "SL2-"

(U750F) и "SLT+" <ч> "SLT-" (U340F и U343F) при работающем на холостом ходу двигателе.

Цена деления

(клетки). . . . . . . . .5 В и 1 мс

Таблица. Проверка блока управления АКПП (U340F и U750F).

Вывод

Вывод

Условия проверки

Результат

C25 (SP1)*1

А1(E1)

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

Импульсы

C25 (SPD1)*2

A1(E1)

Автомобиль движется

Импульсы

C14 (STP)

А1 (E1)

Зажигание включено, педель тормоза нажата

7,5-14 В

Зажигание включено, педель тормоза отжата

менее 1,5 В

B12 (3)

А1 (E1)

Зажигание включено, селектор АКПП в положении "3"

7,5-14 В

Зажигание включено, селектор АКПП в любом положении кроме "3"

менее 1,5 В

A11(STA)

A1 (E1)

При запуске двигателя

более 6 В

B23 (SIL)*1

A1 (E1)

Сканер подсоединен к диагностическому разъему DLC3

Импульсы

B24 (WFSE)*1

A1 (E1)

Зажигание включено

9-14 В

B15 (L4)

А1 (E1)

Зажигание включено, рычаг раздаточной коробки в положении "L4"

менее 1,5 В

Зажигание включено, рычаг раздаточной коробки в любом положении кроме "L4"

7,5-14 В

B16(TFN)

А1 (E1)

Зажигание включено, рычаг раздаточной коробки в положении "N"

менее 1,5 В

Зажигание включено, рычаг раздаточной коробки в любом положении кроме "N"

7,5-14 В

C21 (CAN+)

A1(E1)

Зажигание включено

Импульсы

C20 (CAN-)

A1(E1)

Зажигание включено

Импульсы

Таблица. Проверка блока управления АКПП (U343F).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности