Чери Амулет. Трос сцепления
Для замены троса привода выключения сцепления инструменты не требуются. |
1. В моторном отсеке приподнимите рычаг выключения сцепления на величину свободного хода и снимите фиксатор наконечника троса. |
2. Извлеките трос из отверстий рычага... |
3. ...и опоры на картере коробки передач. |
4. Извлеките из проушины рычага выключения сцепления демпфирующий резиновый вкладыш. |
Замечание |
Сильно деформированный или затвердевший демпфирующий вкладыш замените. |
5. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите верхний наконечник троса с рычага педали сцепления. |
6. Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек. |
7. Установите трос привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию. |
8. После установки троса отрегулируйте привод выключения сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления»). |
Педальный узел представляет собой разборную конструкцию, объединяющую на общем кронштейне педали сцепления, тормоза и управления дроссельной заслонкой. При появлении скрипа или заедания педалей, а также при поломке возвратных пружин педалей снимите педальный узел для смазки трущихся поверхностей или для замены деталей. |
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия рулевой колонки, а также ключ «на 13», пассатижи, бородок, молоток. |
1. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала, сжав фиксаторы ее крепления. |
Замечание |
Если снимаете педальный узел для замены, снимите с него выключатель стоп-сигнала (см. «Выключатель стоп-сигнала»). |
2. Снимите рулевую колонку (см. «Рулевая колонка»). |
3. Отсоедините вилку толкателя вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза (см. «Вакуумный усилитель тормоза»). |
4. Отверните три гайки, которыми одновременно прикреплены к щиту передка вакуумный усилитель тормозов и кронштейн педального узла, одну гайку левого бокового крепления кронштейна... |
5. ...а также гайку верхнего крепления кронштейна. |
6. Отсоедините тросы от педали управления дроссельной заслонкой (см. «Трос дроссельной заслонки»)... |
7. ...и от педали сцепления. |
8. Отверните две гайки нижнего крепления кронштейна педального узла к щиту передка... |
9. ...и снимите педальный узел. |
10. Для снятия педалей сцепления и тормоза подденьте отверткой... |
11. ...и снимите фиксатор оси педалей. |
12. Снимите с оси педаль сцепления... |
13. ...ее возвратную пружину... |
14. ...и дистанционную втулку. |
15. Извлеките ось педалей, снимите с кронштейна педаль тормоза... |
16. ...и снимите с педали дистанционную втулку... |
17. ...и возвратную пружину. |
18. Снимите сухарь сервомеханизма педали сцепления... |
19. ...и его пружину. |
20. Снимите фиксатор направляющей сервомеханизма... |
21. ...и снимите с оси кронштейна направляющую и ее дистанционную шайбу. |
Замечание |
Педаль привода дроссельной заслонки снимайте только в случае крайней необходимости, так как ее ось дополнительно зафиксирована в кронштейне сваркой. |
22. Если требуется снять педаль привода дроссельной заслонкой, удалите любым доступным способом сварочный шов (см. примечание выше), поддев отверткой... |
23. ...снимите фиксатор ее оси, извлеките ось из отверстий кронштейна и педали и снимите педаль. |
24. При необходимости замены пластмассовых втулок педалей выпрессуйте их из проушин педалей оправкой подходящего диаметра (например, головкой из набора инструментов). Запрессуйте новые втулки в обратном порядке. |
25. Соберите педальный узел, заменив: |
– изношенные или поврежденные дистанционные втулки; |
– потерявшие упругость или сломанные возвратные пружины педалей; |
– сухарь... |
...и сильно обжатую пружину сервомеханизма. |
Замечание |
Перед сборкой все трущиеся поверхности осей, втулок и пружин смажьте консистентной смазкой, например Литолом. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст