Чери Амулет. Регулятор холостого хода
Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала. |
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер. |
1. При выключенном зажигании отожмите фиксатор колодки моторного жгута проводов... |
2...и отсоедините колодку от регулятора. |
3. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом А колодки и «массой» автомобиля. |
4. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (B, C и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4–12 В. |
5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами A и D регулятора, а затем между выводами B и C. Сопротивление должно быть в пределах (53±5,3) Ом. |
6. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу... |
7. ...и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла. |
Замечание |
Обратите внимание на то, что соединение уплотнено резиновым кольцом 1. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора — это может вывести регулятор из строя. |
8. Очистите седло, воздушный канал в дроссельном узле и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора от загрязнений. |
9. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м. |
Педаль акселератора представляет собой монолитную деталь, отлитую из пластмассы. Ее замена может потребоваться при поломке. Замена педали акселератора описана в разд. 6 «Трансмиссия» (см. «Педальный узел»). |
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды. |
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в нише правого переднего колеса и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки. |
В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы. |
Пары топлива из топливного бака постоянно отводятся по трубопроводу и накапливаются в адсорбере, наполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из диффузора дроссельного узла в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса. |
Пары топлива из адсорбера по паропроводу поступают во впускной трубопровод двигателя и сгорают в цилиндрах. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст