Чери Амулет. Натяжение ремня генератора и кондиционера


Для натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера служит натяжной ролик с механизмом автоматического натяжения. Натяжение ремня обеспечивается силой упругости пружины механизма натяжения.
На корпус и рычаг механизма натяжения ремня нанесены метки. Метка а должна располагаться напротив метки б или правее. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить (см. «Замена ремня генератора и кондиционера»).


Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», монтажная лопатка.
1. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа (см. «Замена воздушного фильтра»).
2. Ключом «на 10» выверните два болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма...
3. ...и снимите крышку.
4. Снимите правое переднее колесо.
5. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня гидроусилителя»).
6. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня генератора и кондиционера»).
7. Ключом «на 19» выверните болт крепления шкива привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления...
8. ...и снимите шкив с коленчатого вала.

Рекомендация
Болт крепления шкива привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления затянут большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

9. Ключом «на 10» выверните два болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма...
10. ...и снимите крышку.
11. Осмотрите ремень привода газораспределительного механизма. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:
– следы масла на любой поверхности ремня;
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Внимание
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

12. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня.
13. Ключом «на 13» ослабьте затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.
14. Вставьте монтажную лопатку между кронштейном впускного трубопровода и кронштейном натяжного ролика. Сдвигая вправо кронштейн натяжного ролика, натяните ремень привода газораспределительного механизма и затяните болты крепления кронштейна моментом, указанным в приложении 1.
15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности