Чери Амулет. Натяжение ремня генератора и кондиционера
Для натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера служит натяжной ролик с механизмом автоматического натяжения. Натяжение ремня обеспечивается силой упругости пружины механизма натяжения. |
На корпус и рычаг механизма натяжения ремня нанесены метки. Метка а должна располагаться напротив метки б или правее. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить (см. «Замена ремня генератора и кондиционера»). |
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», монтажная лопатка. |
1. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа (см. «Замена воздушного фильтра»). |
2. Ключом «на 10» выверните два болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма... |
3. ...и снимите крышку. |
4. Снимите правое переднее колесо. |
5. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня гидроусилителя»). |
6. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня генератора и кондиционера»). |
7. Ключом «на 19» выверните болт крепления шкива привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления... |
8. ...и снимите шкив с коленчатого вала. |
Рекомендация |
Болт крепления шкива привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления затянут большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник). |
9. Ключом «на 10» выверните два болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма... |
10. ...и снимите крышку. |
11. Осмотрите ремень привода газораспределительного механизма. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: |
– следы масла на любой поверхности ремня; |
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; |
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; |
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня. |
Внимание |
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно. |
12. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. |
13. Ключом «на 13» ослабьте затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика. |
14. Вставьте монтажную лопатку между кронштейном впускного трубопровода и кронштейном натяжного ролика. Сдвигая вправо кронштейн натяжного ролика, натяните ремень привода газораспределительного механизма и затяните болты крепления кронштейна моментом, указанным в приложении 1. |
15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст