Чери Амулет. Кузов


Кузов автомобилей Чери Амулет типа пятидверный хэтчбек, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами.
В зависимости от комплектации автомобили Чери Амулет оснащают электростеклоподъёмниками. Для защиты от бокового удара двери усилены специальной ударопрочной балкой.
Стекла боковых дверей и боковин, а также стекло двери задка гнутые, полированные, закаленные.
Ветровое стекло трехслойное. Стекло ветрового окна и стекло двери задка вклеены в соответствующие проемы. Стекло двери задка снабжено элементами обогрева.
Передний и задний бамперы пластмассовые, снабжены энергопоглощающими элементами, окрашены в цвет кузова и прикреплены к кузову болтами. Облицовка радиатора съемная, прикреплена пластмассовыми держателями к каркасу моторного отсека.
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой их продольного положения и угла наклона спинки. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений.
Заднее сиденье включает в себя две подушки и две спинки. При необходимости подушки и спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения объема багажного отсека.
Задние ремни безопасности для крайних пассажиров инерционные. Для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В нее входят подушки безопасности, которые срабатывают в момент аварии.
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркало заднего вида, поручни.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

Полезные советы
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.
После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

Причина неисправности
Способ устранения
Темные пятна по всей поверхности кузова
Применение для мойки горячей воды
(выше 80 °С)
Незначительные повреждения устраняйте полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов
Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия
Перекрасьте кузов
Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет
Попадание охлаждающей жидкости
Отполируйте поврежденные места
Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет
Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом
Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов
Эмаль потеряла первоначальный блеск
Использование сухого обтирочного материала
Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов
Длительное воздействие солнца
Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов
Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие
Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов
В салон проникает вода
Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом
Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка
Смят металлический каркас уплотнителя проема двери
Замените уплотнитель
Дверь не запирается
Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли
Снимите замок, промойте керосином и смажьте смазкой ЦИАТИМ-201 или аналогичной
Дверь не отпирается внутренней ручкой
Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги
Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка
Замок капота не отпирается рукояткой из салона
Обрыв троса привода замка
Замените трос
Велика длина троса привода замка
Отрегулируйте длину троса
Капот не запирается замком
Поломка или ослабление пружины замка
Замените пружину
Укорочен трос привода замка
Отрегулируйте длину троса
Опускное стекло не фиксируется в заданном положении
Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника
Замените стеклоподъемник
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности