Чери Амулет. Сальник распредвала двигателя
При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник. |
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня газораспределителя»), а также ключ «на 19», отвертка, специальное приспособление для удерживания шкива распределительного вала или пассатижи, молоток. |
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора. |
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня в положение ВМТ такта сжатия»). |
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня газораспределителя»). |
4. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, специальным приспособлением для удерживания шкива распределительного вала. При его отсутствии можно воспользоваться пассатижами: вставить рукоятки в отверстия шкива и большой отверткой удерживать от проворачивания. |
5. Снимите шкив. |
6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда распределительного вала. |
7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом. |
Рекомендация |
Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга. |
8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. |
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. |
10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Натяжение ремня генератора и кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Натяжение ремня гидроусилителя»). |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст