Автомобиль Газель Соболь. Замена подшипников заднего колеса и манжеты полуоси

Газель Соболь. Замена подшипников заднего колеса и манжеты полуоси


Подставляем под передние колеса упоры.

Отпускаем стояночный тормоз и сводим тормозные колодки (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 131).

Снимаем заднее колесо (см. «Снятие колес», с. 91).
Вынимаем полуось (см. «Снятие полуоси», с. 82).

Устанавливаем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо с роликами наружного подшипника, смазав ролики Литолом-24. Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники (см. «Регулировка подшипников колес», с. 83).

Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колеса (см. «Замена масла в редукторе», с. 82).


Газель Соболь. Снятие заднего моста



Работать удобнее на смотровой канаве, лучше с помощником.
Сливаем масло (см. «Замена масла в редукторе», с. 82).

Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. «Снятие карданной передачи», с. 77).

Отсоединяем тросы стояночного тормоза от уравнителя (см. «Разборка механизма стояночного тормоза», с. 132).

Отсоединяем тягу регулятора давления от заднего моста (см. «Замена регулятора», с. 130).

Отсоединяем задний тормозной шланг (см. «Замена заднего тормозного шланга», с. 126).

Вывешиваем заднюю часть автомобиля, подставив под концы лонжеронов рамы две стойки заводского изготовления высотой около 700 мм и допустимой нагрузкой не менее 2 т. Домкрат оставляем под серединой заднего моста.

Снимаем задние колеса (см. «Снятие колес», с. 91).

Отсоединяем амортизаторы от балки заднего моста (см. «Замена амортизатора», с. 100).

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости или отсоединяем его от балки заднего моста (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости и замена его втулок», с. 100).

Снимаем стремянки рессор (см. «Снятие, разборка рессоры и замена ее резинометаллических шарниров», с. 101).

Домкратом опускаем мост на тележку и выкатываем его из-под автомобиля.

Данную операцию можно выполнить при помощи подкатного домкрата.
Устанавливаем мост в обратной последовательности. После установки моста проверяем работу регулятора давления (см. «Регулировка привода регулятора», с. 130).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности