Автомобиль VW Polo Sedan (2010+). Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла

VW Polo Sedan (2010+). Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла


Работу проводим на верстаке при замене шарнира или его чехла.

Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес», с. 134).

Работа показана на левом приводе колеса. Операции по снятию наружного шарнира и замене грязезащитного чехла на правом приводе аналогичны. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Снимаем с вала конусную втулку.
.и пружинную шайбу.

Снимаем грязезащитный чехол с вала.

Если шарнир снят только для замены чехла (когда известно, что он поврежден недавно и ШРУС сохранил свою работоспособность), не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются - такой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал новый чехол шарнира. Затем надеваем пружинную шайбу, конусную втулку и устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо. Вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 110-130 г. Надеваем шарнир на вал и, нанося удары молотком через проставку из мягкого металла по хвостовику шарнира, напрессовываем его на вал. Проверяем фиксацию обоймы шарнира стопорным кольцом.

Проверяем подвижность шарнира - он должен перемещаться без заеданий. Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности