Автомобиль VW Polo Sedan (2010+). Коды ошибок — часть 7
VW Polo Sedan (2010+). Коды ошибок - часть 7
17949 | 461D | P1541 | Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи |
17950 | 461E | P1542 | Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал |
17951 | 461F | P1543 | Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала |
17952 | 4620 | P1544 | Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала |
17953 | 4621 | P1545 | Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе |
17954 | 4622 | P1546 | Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс |
17955 | 4623 | P1547 | Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу |
17956 | 4624 | P1548 | Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи |
17957 | 4625 | P1549 | Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
17958 | 4626 | P1550 | Диапазон регулирования давления наддува |
17959 | 4627 | P1551 | Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс |
17960 | 4628 | P1552 | Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу |
17961 | 4629 | P1553 | Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение |
17962 | 462A | P1554 | Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки |
17963 | 462B | P1555 | Превышено максимальное давление наддува |
17964 | 462C | P1556 | Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) |
17965 | 462D | P1557 | Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) |
17966 | 462E | P1558 | Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи |
17967 | 462F | P1559 | Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки |
17968 | 4630 | P1560 | Превышены максимальные обороты двигателя |
17969 | 4631 | P1561 | Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования |
17970 | 4632 | P1562 | Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел |
17971 | 4633 | P1563 | Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел |
17972 | 4634 | P1564 | Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки |
17973 | 4635 | P1565 | Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел |
17974 | 4636 | P1566 | Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал |
17975 | 4637 | P1567 | Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала |
17976 | 4638 | P1568 | Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение |
17977 | 4639 | P1569 | Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал |
17978 | 463A | P1570 | Блокирован блок управления двигателя |
17979 | 463B | P1571 | Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс |
17980 | 463C | P1572 | Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу |
17981 | 463D | P1573 | Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи |
17982 | 463E | P1574 | Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи |
17983 | 463F | P1575 | Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс |
17984 | 4640 | P1576 | Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу |
17985 | 4641 | P1577 | Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи |
17986 | 4642 | P1578 | Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи |
17987 | 4643 | P1579 | Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация |
17988 | 4644 | P1580 | Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе |
17989 | 4645 | P1581 | Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка |
17990 | 4646 | P1582 | Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации |
17991 | 4647 | P1583 | Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс |
17992 | 4648 | P1584 | Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу |
17993 | 4649 | P1585 | Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи |
17994 | 464A | P1586 | Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс |
17995 | 464B | P1587 | Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу |
17996 | 464C | P1588 | Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи |
17997 | 464D | P1589 | Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу |
17998 | 464E | P1590 | Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи |
17999 | 464F | P1591 | Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает |
18000 | 4650 | P1592 | Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение |
18001 | 4651 | P1593 | Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска |
18002 | 4652 | P1594 | Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс |
18003 | 4653 | P1595 | Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу |
18004 | 4654 | P1596 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
18005 | 4655 | P1597 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
18006 | 4656 | P1598 | Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал |
18007 | 4657 | P1599 | Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения |
18008 | 4658 | P1600 | Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое |
18009 | 4659 | P1601 | Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал |
18010 | 465A | P1602 | Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое |
18011 | 465B | P1603 | Неисправен блок управления |
18012 | 465C | P1604 | Неисправен блок управления |
18013 | 465D | P1605 | Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи |
18014 | 465E | P1606 | Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи |
18015 | 465F | P1607 | Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов |
18016 | 4660 | P1608 | Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса |
18017 | 4661 | P1609 | Сработала система отключения при ударе |
18018 | 4662 | P1610 | Неисправен блок управления |
18019 | 4663 | P1611 | Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу |
18020 | 4664 | P1612 | Неправильно кодирован блок управления двигателя |
18021 | 4665 | P1613 | Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18022 | 4666 | P1614 | Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал |
18023 | 4667 | P1615 | Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал |
18024 | 4668 | P1616 | Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс |
18025 | 4669 | P1617 | Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18026 | 466A | P1618 | Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс |
18027 | 466B | P1619 | Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18028 | 466C | P1620 | Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18029 | 466D | P1621 | Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу |
18030 | 466E | P1622 | Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал |
18031 | 466F | P1623 | Шина данных-привод: нет связи |
18032 | 4670 | P1624 | Запрос включения аварийной лампы: активен |
18033 | 4671 | P1625 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП |
18034 | 4672 | P1626 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП |
18035 | 4673 | P1627 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД |
18036 | 4674 | P1628 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса |
18037 | 4675 | P1629 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля |
18038 | 4676 | P1630 | Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала |
18039 | 4677 | P1631 | Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала |
18040 | 4678 | P1632 | Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания |
18041 | 4679 | P1633 | Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала |
18042 | 467A | P1634 | Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала |
18043 | 467B | P1635 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки |
18044 | 467C | P1636 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности |
18045 | 467D | P1637 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока |
18046 | 467E | P1638 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты |
18047 | 467F | P1639 | Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал |
18048 | 4680 | P1640 | Неисправен блок управления |
18049 | 4681 | P1641 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки |
18050 | 4682 | P1642 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности |
18051 | 4683 | P1643 | Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока |
18052 | 4684 | P1644 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты |
18053 | 4685 | P1645 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода |
18054 | 4686 | P1646 | Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода |
18055 | 4687 | P1647 | Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии |
18056 | 4688 | P1648 | Повреждена шина данных-привод |
18057 | 4689 | P1649 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS |
18058 | 468A | P1650 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов |
18059 | 468B | P1651 | Шина данных-привод: нет сообщений |
18060 | 468C | P1652 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП |
18061 | 468D | P1653 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS |
18062 | 468E | P1654 | Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов |
18063 | 468F | P1655 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круизконтроля |
18064 | 4690 | P1656 | Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу |
18065 | 4691 | P1657 | Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс |
18066 | 4692 | P1658 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля |
18067 | 4693 | P1659 | Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс |
18068 | 4694 | P1660 | Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу |
18069 | 4695 | P1661 | Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс |
18070 | 4696 | P1662 | Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу |
18071 | 4697 | P1663 | Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс |
18072 | 4698 | P1664 | Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи |
18073 | 4699 | P1665 | Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение |
18074 | 469A | P1666 | Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи |
18075 | 469B | P1667 | Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи |
18076 | 469C | P1668 | Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи |
18077 | 469D | P1669 | Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи |
18078 | 469E | P1670 | Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи |
18079 | 469F | P1671 | Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи |
18080 | 46A0 | P1672 | Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18081 | 46A1 | P1673 | Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS |
18082 | 46A2 | P1674 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов |
18083 | 46A3 | P1675 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД |
18084 | 46A4 | P1676 | Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи |
18085 | 46A5 | P1677 | Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс |
18086 | 46A6 | P1678 | Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу |
18087 | 46A7 | P1679 | Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи |
18088 | 46A8 | P1680 | Включен устойчивый от сброса аварийный режим |
18089 | 46A9 | P1681 | Программирование блоков управления: программирование не завершено |
18090 | 46AA | P1682 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS |
18091 | 46AB | P1683 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности |
18092 | 46AC | P1684 | Программирование блоков управления: ошибка передачи данных |
18093 | 46AD | P1685 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса |
18094 | 46AE | P1686 | Неисправность блока управления: ошибка программирования |
18095 | 46AF | P1687 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки |
18096 | 46B0 | P1688 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода |
18097 | 46B1 | P1689 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока |
18098 | 46B2 | P1690 | Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи |
18099 | 46B3 | P1691 | Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи |
18100 | 46B4 | P1692 | Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу |
18101 | 46B5 | P1693 | Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс |
18102 | 46B6 | P1694 | Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18104 | 46B8 | P1696 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки |
18105 | 46B9 | P1697 | Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса |
18106 | 46BA | P1698 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки |
18107 | 46BB | P1699 | Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки |
18108 | 46BC | P1700 | Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал. |
18109 | 46BD | P1701 | Блок управления коробки передач заблокирован |
18110 | 46BE | P1702 | Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом |
18111 | 46BF | P1703 | Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления |
18112 | 46C0 | P1704 | Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи |
18113 | 46C1 | P1705 | Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации |
18114 | 46C2 | P1706 | Повреждена коробка передач |
18115 | 46C3 | P1707 | Помехи в работе блока Mechatronik |
18119 | 46C7 | P1711 | Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал |
18124 | 46CC | P1716 | Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал |
18129 | 46D1 | P1721 | Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал |
18131 | 46D3 | P1723 | Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи |
18132 | 46D4 | P1724 | Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу |
18134 | 46D6 | P1726 | Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал |
18136 | 46D8 | P1728 | Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал |
18137 | 46D9 | P1729 | Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс |
18141 | 46DD | P1733 | Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу |
18145 | 46E1 | P1737 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18146 | 46E2 | P1738 | Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18147 | 46E3 | P1739 | Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу |
18148 | 46E4 | P1740 | Система контроля температуры муфты |
18149 | 46E5 | P1741 | Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации |
18150 | 46E6 | P1742 | Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации |
18151 | 46E7 | P1743 | Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала |
18152 | 46E8 | P1744 | Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу |
18153 | 46E9 | P1745 | Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс |
18154 | 46EA | P1746 | Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи |
18155 | 46EB | P1747 | Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18156 | 46EC | P1748 | Неисправен блок управления |
18157 | 46ED | P1749 | Неправильно кодирован блок управления АКП |
18158 | 46EE | P1750 | Электропитание: слишком низкий уровень напряжения |
18159 | 46EF | P1751 | Электропитание: слишком высокий уровень напряжения |
18160 | 46F0 | P1752 | Электропитание: недостоверный сигнал |
18161 | 46F1 | P1753 | Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал |
18162 | 46F2 | P1754 | Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18163 | 46F3 | P1755 | Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18164 | 46F4 | P1756 | Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18165 | 46F5 | P1757 | Электропитание: обрыв цепи |
18166 | 46F6 | P1758 | Электропитание кл. 15: обрыв цепи |
18167 | 46F7 | P1759 | Температура масла КП: многократно превышена |
18168 | 46F8 | P1760 | Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи |
18169 | 46F9 | P1761 | Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу |
18170 | 46FA | P1762 | Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс |
18171 | 46FB | P1763 | Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи |
18172 | 46FC | P1764 | Система контроля температуры КП |
18173 | 46FD | P1765 | Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации |
18174 | 46FE | P1766 | Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18175 | 46FF | P1767 | Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу |
18176 | 4700 | P1768 | Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком высокий уровень сигнала |
18177 | 4701 | P1769 | Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком низкий уровень сигнала |
18178 | 4702 | P1770 | Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: недостоверный сигнал |
18179 | 4703 | P1771 | Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18180 | 4704 | P1772 | Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу |
18181 | 4705 | P1773 | Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком высокий уровень сигнала |
18182 | 4706 | P1774 | Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком низкий уровень сигнала |
18183 | 4707 | P1775 | Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: достигнут предел адаптации |
18184 | 4708 | P1776 | Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: недостоверный сигнал |
18185 | 4709 | P1777 | Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: недостоверный сигнал |
18186 | 470A | P1778 | Клапан 7: сбой в электрической цепи |
18188 | 470C | P1780 | Ошибка уменьшения момента |
18189 | 470D | P1781 | Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18190 | 470E | P1782 | Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс |
18191 | 470F | P1783 | Адаптация момента замыкания муфты 2: достигнут предел адаптации |
18192 | 4710 | P1784 | Провод повышения/понижения передачи: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18193 | 4711 | P1785 | Провод повышения/понижения передачи: короткое замыкание на плюс |
18194 | 4712 | P1786 | Сигнал света заднего хода: обрыв цепи |
18195 | 4713 | P1787 | Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу |
18196 | 4714 | P1788 | Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс |
18197 | 4715 | P1789 | Регулирование оборотов холостого хода: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
18198 | 4716 | P1790 | Сигнал указателя включенной передачи: обрыв цепи |
18199 | 4717 | P1791 | Сигнал указателя включенной передачи: короткое замыкание на массу |
18200 | 4718 | P1792 | Сигнал указателя включенной передачи: короткое замыкание на плюс |
18201 | 4719 | P1793 | Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала |
18203 | 471B | P1795 | Сигнал скорости движения: обрыв цепи |
18204 | 471C | P1796 | Сигнал скорости движения: короткое замыкание на массу |
18205 | 471D | P1797 | Сигнал скорости движения: короткое замыкание на плюс |
18206 | 471E | P1798 | Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: недостоверный сигнал |
18207 | 471F | P1799 | Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: слишком большая частота вращения |
18208 | 4720 | P1800 | Клапан исполнительного гидропривода-N331: сбой в электрической цепи |
18209 | 4721 | P1801 | Включение звукового сигнала: короткое замыкание на плюс |
18210 | 4722 | P1802 | Датчик педали сцепления-F194: недостоверный сигнал |
18211 | 4723 | P1803 | Планетарный демультипликатор: механическое повреждение |
18212 | 4724 | P1804 | Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: сбой в электрической цепи |
18213 | 4725 | P1805 | Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: превышено верхнее предельное значение |
18214 | 4726 | P1806 | Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: пройдено нижнее предельное значение |
18215 | 4727 | P1807 | Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: базовая установка/адаптация не выполнена или выполнена неверно |
18216 | 4728 | P1808 | Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: недостоверный сигнал |
18217 | 4729 | P1809 | Гидронасос демультипликатора-V190: сбой в электрической цепи |
18221 | 472D | P1813 | Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: сбой в электрической цепи |
18222 | 472E | P1814 | Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18223 | 472F | P1815 | Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс |
18226 | 4732 | P1818 | Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: сбой в электрической цепи |
18227 | 4733 | P1819 | Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18228 | 4734 | P1820 | Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: короткое замыкание на плюс |
18231 | 4737 | P1823 | Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: сбой в электрической цепи |
18232 | 4738 | P1824 | Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18233 | 4739 | P1825 | Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: короткое замыкание на плюс |
18236 | 473C | P1828 | Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: сбой в электрической цепи |
18237 | 473D | P1829 | Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст