Автомобиль VW Polo Sedan (2010+). Коды ошибок — часть 8
VW Polo Sedan (2010+). Коды ошибок - часть 8
18523 | 485B | P2091 | Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на плюс |
18524 | 485C | P2092 | Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу |
18525 | 485D | P2093 | Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на плюс |
18526 | 485E | P2094 | Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на массу |
18527 | 485F | P2095 | Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на плюс |
18528 | 4860 | P2096 | Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси |
18529 | 4861 | P2097 | Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси |
18530 | 4862 | P2098 | Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси |
18531 | 4863 | P2099 | Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси |
18554 | 487A | P2122 | Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала |
18555 | 487B | P2123 | Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала |
18559 | 487F | P2127 | Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала |
18560 | 4880 | P2128 | Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала |
18570 | 488A | P2138 | Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал |
18578 | 4892 | P2146 | Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи |
18579 | 4893 | P2147 | Питание форсунки(-ок) А: короткое замыкание на массу |
18580 | 4894 | P2148 | Питание форсунки(-ок) А: короткое замыкание на плюс |
18581 | 4895 | P2149 | Питание форсунки(-ок) В: обрыв цепи |
18582 | 4896 | P2150 | Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание на массу |
18583 | 4897 | P2151 | Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание на плюс |
18609 | 48B1 | P2177 | Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода |
18610 | 48B2 | P2178 | Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода |
18611 | 48B3 | P2179 | Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода |
18612 | 48B4 | P2180 | Ряд 2 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода |
18613 | 48B5 | P2181 | Неисправность системы охлаждения |
18615 | 48B7 | P2183 | Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал |
18616 | 48B8 | P2184 | Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83, слишком низкий уровень сигнала |
18617 | 48B9 | P2185 | Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала |
18619 | 48BB | P2187 | Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода |
18620 | 48BC | P2188 | Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода |
18621 | 48BD | P2189 | Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода |
18622 | 48BE | P2190 | Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода |
18623 | 48BF | P2191 | Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке |
18624 | 48C0 | P2192 | Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке |
18625 | 48C1 | P2193 | Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке |
18626 | 48C2 | P2194 | Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке |
18627 | 48C3 | P2195 | Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси |
18628 | 48C4 | P2196 | Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси |
18629 | 48C5 | P2197 | Лямбда-зонд 1-ряд 2: сигнал слишком бедной смеси |
18630 | 48C6 | P2198 | Лямбда-зонд 1-ряд 2: сигнал слишком богатой смеси |
18631 | 48C7 | P2199 | Датчики температуры воздуха на впуске 1<>2: отклонение |
18663 | 48E7 | P2231 | Лямбда-зонд 1-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева |
18664 | 48E8 | P2232 | Лямбда-зонд 2-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева |
18665 | 48E9 | P2233 | Лямбда-зонд 3-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева |
18666 | 48EA | P2234 | Лямбда-зонд 1-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева |
18667 | 48EB | P2235 | Лямбда-зонд 2-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева |
18668 | 48EC | P2236 | Лямбда-зонд 3-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева |
18669 | 48ED | P2237 | Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи |
18670 | 48EE | P2238 | Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на массу |
18671 | 48EF | P2239 | Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс |
18672 | 48F0 | P2240 | Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: обрыв цепи |
18673 | 48F1 | P2241 | Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: короткое замыкание на массу |
18674 | 48F2 | P2242 | Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: короткое замыкание на плюс |
18675 | 48F3 | P2243 | Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи |
18676 | 48F4 | P2244 | Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: недостоверный сигнал |
18677 | 48F5 | P2245 | Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: короткое замыкание на массу |
18678 | 48F6 | P2246 | Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс |
18679 | 48F7 | P2247 | Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: обрыв цепи |
18680 | 48F8 | P2248 | Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: недостоверный сигнал |
18681 | 48F9 | P2249 | Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: короткое замыкание на массу |
18682 | 48FA | P2250 | Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс |
18683 | 48FB | P2251 | Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи |
18684 | 48FC | P2252 | Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: короткое замыкание на массу |
18685 | 48FD | P2253 | Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: короткое замыкание на плюс |
18686 | 48FE | P2254 | Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: обрыв цепи |
18687 | 48FF | P2255 | Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: короткое замыкание на массу |
18688 | 4900 | P2256 | Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: короткое замыкание на плюс |
18689 | 4901 | P2257 | Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу |
18690 | 4902 | P2258 | Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс |
18693 | 4905 | P2261 | Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение |
18702 | 490E | P2270 | Лямбда-зонд 2-Ряд 1: сигнал слишком бедной смеси |
18703 | 490F | P2271 | Лямбда-зонд 2-Ряд 1: сигнал слишком богатой смеси |
18704 | 4910 | P2272 | Лямбда-зонд 2-Ряд 2: сигнал слишком бедной смеси |
18705 | 4911 | P2273 | Лямбда-зонд 2-Ряд 2: сигнал слишком богатой смеси |
18706 | 4912 | P2274 | Лямбда-зонд 3-Ряд 1: сигнал слишком бедной смеси |
18707 | 4913 | P2275 | Лямбда-зонд 3-Ряд 1: сигнал слишком богатой смеси |
18708 | 4914 | P2276 | Лямбда-зонд 3-Ряд 2: сигнал слишком бедной смеси |
18709 | 4915 | P2277 | Лямбда-зонд 3-Ряд 2: сигнал слишком богатой смеси |
18711 | 4917 | P2279 | Негерметичность в системе впуска |
18725 | 4925 | P2293 | Регулятор давления топлива: механическое повреждение |
18726 | 4926 | P2294 | Регулятор давления топлива: обрыв цепи |
18727 | 4927 | P2295 | Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу |
18728 | 4928 | P2296 | Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс |
18729 | 4929 | P2297 | Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования |
18730 | 492A | P2298 | Ряд 2, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования |
18732 | 492C | P2300 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу |
18733 | 492D | P2301 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на плюс |
18734 | 492E | P2302 | Вторичный контур катушки зажигания 1: сбой в работе |
18735 | 492F | P2303 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу |
18736 | 4930 | P2304 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на плюс |
18737 | 4931 | P2305 | Вторичный контур катушки зажигания 2: сбой в работе |
18738 | 4932 | P2306 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 3: короткое замыкание на массу |
18739 | 4933 | P2307 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 3: короткое замыкание на плюс |
18740 | 4934 | P2308 | Вторичный контур катушки зажигания 3: сбой в работе |
18741 | 4935 | P2309 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 4: короткое замыкание на массу |
18742 | 4936 | P2310 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 4: короткое замыкание на плюс |
18743 | 4937 | P2311 | Вторичный контур катушки зажигания 4: сбой в работе |
18744 | 4938 | P2312 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 5: короткое замыкание на массу |
18745 | 4939 | P2313 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 5: короткое замыкание на плюс |
18746 | 493A | P2314 | Вторичный контур катушки зажигания 5: сбой в работе |
18747 | 493B | P2315 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 6: короткое замыкание на массу |
18748 | 493C | P2316 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 6: короткое замыкание на плюс |
18749 | 493D | P2317 | Вторичный контур катушки зажигания 6: сбой в работе |
18750 | 493E | P2318 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 7: короткое замыкание на массу |
18751 | 493F | P2319 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 7: короткое замыкание на плюс |
18752 | 4940 | P2320 | Вторичный контур катушки зажигания 7: сбой в работе |
18753 | 4941 | P2321 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 8: короткое замыкание на массу |
18754 | 4942 | P2322 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 8: короткое замыкание на плюс |
18755 | 4943 | P2323 | Вторичный контур катушки зажигания 8: сбой в работе |
18756 | 4944 | P2324 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 9: короткое замыкание на массу |
18757 | 4945 | P2325 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 9: короткое замыкание на плюс |
18758 | 4946 | P2326 | Вторичный контур катушки зажигания 9: сбой в работе |
18759 | 4947 | P2327 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 10: короткое замыкание на массу |
18760 | 4948 | P2328 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 10: короткое замыкание на плюс |
18761 | 4949 | P2329 | Вторичный контур катушки зажигания 10: сбой в работе |
18762 | 494A | P2330 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 11: короткое замыкание на массу |
18763 | 494B | P2331 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 11: короткое замыкание на плюс |
18764 | 494C | P2332 | Вторичный контур катушки зажигания 11: сбой в работе |
18765 | 494D | P2333 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 12: короткое замыкание на массу |
18766 | 494E | P2334 | Подача сигнала управления на катушку зажигания 12: короткое замыкание на плюс |
18767 | 494F | P2335 | Вторичный контур катушки зажигания 12: сбой в работе |
18768 | 4950 | P2336 | Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования |
18769 | 4951 | P2337 | Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования |
18770 | 4952 | P2338 | Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования |
18771 | 4953 | P2339 | Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования |
18772 | 4954 | P2340 | Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования |
18773 | 4955 | P2341 | Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования |
18774 | 4956 | P2342 | Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования |
18775 | 4957 | P2343 | Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования |
18776 | 4958 | P2344 | Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования |
18777 | 4959 | P2345 | Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования |
18778 | 495A | P2346 | Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования |
18779 | 495B | P2347 | Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования |
18832 | 4990 | P2400 | Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: сбой в электрической цепи/обрыв цепи |
18833 | 4991 | P2401 | Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: короткое замыкание на массу |
18834 | 4992 | P2402 | Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: короткое замыкание на плюс |
18835 | 4993 | P2403 | Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: сбой в электрической цепи/обрыв цепи |
18836 | 4994 | P2404 | Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: недостоверный сигнал |
18845 | 499D | P2413 | Ошибка в системе рециркуляции ОГ |
18846 | 499E | P2414 | Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность |
18847 | 499F | P2415 | Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность |
18848 | 49A0 | P2416 | Ряд 1: перепутаны лямбда-зонды до и после основного катализатора |
18849 | 49A1 | P2417 | Ряд 2: перепутаны лямбда-зонды до и после основного катализатора |
18853 | 49A5 | P2420 | Система вентиляции топливного бака, электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно открыт |
18854 | 49A6 | P2421 | Система вентиляции топливного бака, электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно закрыт |
18857 | 49A9 | P2425 | Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: обрыв цепи |
18858 | 49AA | P2426 | Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: короткое замыкание на массу |
18859 | 49AB | P2427 | Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: короткое замыкание на плюс |
18884 | 49C4 | P2452 | Сажевый фильтр, датчик разности давлений: сбой в электрической цепи |
18885 | 49C5 | P2453 | Сажевый фильтр, датчик разности давлений: недостоверный сигнал |
18886 | 49C6 | P2454 | Сажевый фильтр, датчик разности давлений: короткое замыкание на массу |
18887 | 49C7 | P2455 | Сажевый фильтр, датчик разности давлений: короткое замыкание на плюс |
18965 | 4A15 | P2533 | Электрическая цепь замка зажигания: короткое замыкание на массу/обрыв цепи |
18967 | 4A17 | P2535 | Электрическая цепь замка зажигания: короткое замыкание на плюс |
18971 | 4A1B | P2539 | Датчик давления топлива, низкое давление-G410: обрыв цепи |
18972 | 4A1C | P2540 | Датчик давления топлива, низкое давление-G410: недостоверный сигнал |
18973 | 4A1D | P2541 | Датчик давления топлива, низкое давление-G410: короткое замыкание на массу |
18974 | 4A1E | P2542 | Датчик давления топлива, низкое давление-G410: короткое замыкание на плюс |
18975 | 4A1F | P2543 | Датчик давления топлива, низкое давление-G410: пульсация сигнала |
18995 | 4A33 | P2563 | Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигнал |
18996 | 4A34 | P2564 | Датчик положения регулятора давления наддува: слишком низкий уровень сигнала |
18997 | 4A35 | P2565 | Датчик положения регулятора давления наддува: слишком высокий уровень сигнала |
18998 | 4A36 | P2566 | Датчик положения регулятора давления наддува: нет сигнала |
19032 | 4A58 | P2600 | Насос системы охлаждения: обрыв цепи |
19033 | 4A59 | P2601 | Насос системы охлаждения: недостоверный сигнал |
19034 | 4A5A | P2602 | Насос системы охлаждения: короткое замыкание на массу |
19035 | 4A5B | P2603 | Насос системы охлаждения: короткое замыкание на плюс |
19058 | 4A72 | P2626 | Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи |
19061 | 4A75 | P2629 | Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи |
19064 | 4A78 | P2632 | Реле электрического топливного насоса 2-J49: обрыв цепи |
19065 | 4A79 | P2633 | Реле электрического топливного насоса 2-J49: короткое замыкание на массу |
19066 | 4A7A | P2634 | Реле электрического топливного насоса 2-J49: короткое замыкание на плюс |
19069 | 4A7D | P2637 | Сигнал крутящего момента двигателя A |
19140 | 4AC4 | P2708 | Переключающий клапан 6=>электромагнитный клапан 6-N93: короткое замыкание на плюс |
19143 | 4AC7 | P2711 | Недостоверные данные процесса переключения передач |
19146 | 4ACA | P2714 | Регулятор давления 4: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
19147 | 4ACB | P2715 | Регулятор давления 4: короткое замыкание на плюс |
19148 | 4ACC | P2716 | Регулятор давления 4: сбой в электрической цепи |
19149 | 4ACD | P2717 | Регулятор давления 4: обрыв цепи |
19155 | 4AD3 | P2723 | Регулятор давления 5: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
19156 | 4AD4 | P2724 | Регулятор давления 5: короткое замыкание на плюс |
19157 | 4AD5 | P2725 | Регулятор давления 5: сбой в электрической цепи |
19158 | 4AD6 | P2726 | Регулятор давления 5: обрыв цепи |
19164 | 4ADC | P2732 | Регулятор давления 6: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
19165 | 4ADD | P2733 | Регулятор давления 6: короткое замыкание на плюс |
19166 | 4ADE | P2734 | Регулятор давления 6: сбой в электрической цепи |
19167 | 4ADF | P2735 | Регулятор давления 6: обрыв цепи |
19219 | 4B13 | P2787 | Перегрев муфты |
19221 | 4B15 | P2789 | Адаптация муфты на пределе |
19456 | 4C00 | P3000 | Контрольная лампа прогрева камеры сгорания свечами накаливания-K29: сообщение об ошибке от комбинации приборов |
19457 | 4C01 | P3001 | Диапазон регулирования рабочей частоты вращения |
19458 | 4C02 | P3002 | Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F86: недостоверный сигнал |
19459 | 4C03 | P3003 | Реле малой мощности нагрева-J359: короткое замыкание на плюс |
19460 | 4C04 | P3004 | Реле малой мощности нагрева-J359: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
19461 | 4C05 | P3005 | Реле большой мощности нагрева-J359: короткое замыкание на плюс |
19462 | 4C06 | P3006 | Реле большой мощности нагрева-J360: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
19463 | 4C07 | P3007 | Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала |
19464 | 4C08 | P3008 | Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска |
19465 | 4C09 | P3009 | Реле насоса системы охлаждения топлива-J445: короткое замыкание на плюс |
19466 | 4C0A | P3010 | Реле насоса системы охлаждения топлива-J445: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
19467 | 4C0B | P3011 | Реле электрического топливного насоса 2-J49: короткое замыкание на плюс |
19468 | 4C0C | P3012 | Реле электрического топливного насоса 2-J49: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
19469 | 4C0D | P3013 | Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N274: короткое замыкание на плюс |
19470 | 4C0E | P3014 | Клапан 2 ограничения давления наддува-N274: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
19471 | 4C0F | P3015 | Клапан обходного канала подачи топлива-N312: короткое замыкание на плюс |
19472 | 4C10 | P3016 | Клапан обходного канала подачи топлива-N312: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
19473 | 4C11 | P3017 | Клапан заслонки ОГ 1-N321: короткое замыкание на плюс |
19474 | 4C12 | P3018 | Клапан заслонки ОГ 1-N321: короткое замыкание на массу |
19475 | 4C13 | P3019 | Клапан заслонки ОГ 1-N321: обрыв цепи |
19476 | 4C14 | P3020 | Клапан заслонки ОГ 1-N321: сбой в электрической цепи |
19477 | 4C15 | P3021 | Клапан заслонки ОГ 2-N322: короткое замыкание на плюс |
19478 | 4C16 | P3022 | Клапан заслонки ОГ 2-N322: короткое замыкание на массу |
19479 | 4C17 | P3023 | Клапан заслонки ОГ 2-N322: обрыв цепи |
19480 | 4C18 | P3024 | Клапан заслонки ОГ 2-N322: сбой в электрической цепи |
19481 | 4C19 | P3025 | Датчик угла поворота 1 привода дроссельной заслонки 2-G297: недостоверный сигнал |
19482 | 4C1A | P3026 | Датчик угла поворота 1 привода дроссельной заслонки 2-G297: слишком низкий уровень сигнала |
19483 | 4C1B | P3027 | Датчик угла поворота 1 привода дроссельной заслонки 2-G297: слишком высокий уровень сигнала |
19484 | 4C1C | P3028 | Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки 2-G298: недостоверный сигнал |
19485 | 4C1D | P3029 | Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки 2-G298: слишком низкий уровень сигнала |
19486 | 4C1E | P3030 | Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки 2-G298: слишком высокий уровень сигнала |
19487 | 4C1F | P3031 | Электропривод дроссельной заслонки 2-G296: сбой в электрической цепи |
19488 | 4C20 | P3032 | Блок дроссельной заслонки 2-J544: ошибка базовой установки |
19489 | 4C21 | P3033 | Датчик температуры воздуха на впуске 2-G299: слишком низкий уровень сигнала |
19490 | 4C22 | P3034 | Датчик температуры воздуха на впуске 2-G299, слишком высокий уровень сигнала |
19491 | 4C23 | P3035 | Блок дроссельной заслонки 2-J544: механическое повреждение |
19492 | 4C24 | P3036 | Блок дроссельной заслонки 2-J544: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки |
19493 | 4C25 | P3037 | Блок дроссельной заслонки 2-J544: адаптация не начата |
19494 | 4C26 | P3038 | Блок дроссельной заслонки 2-J544: не достигается нижний предел |
19495 | 4C27 | P3039 | Запрос коробки передач, уменьшение момента: недостоверное значение |
19496 | 4C28 | P3040 | Передаточное отношение коробки передач: недостоверное значение |
19497 | 4C29 | P3041 | Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов |
19498 | 4C2A | P3042 | Регулятор отопителя: недостоверный сигнал |
19499 | 4C2B | P3043 | Топливный насос: механическое повреждение |
19500 | 4C2C | P3044 | Топливный насос: короткое замыкание |
19501 | 4C2D | P3045 | Неисправна электронная система топливного насоса |
19502 | 4C2E | P3046 | Реле стартера 1: сбой в электрической цепи (реле заедает/не переключается) |
19503 | 4C2F | P3047 | Подача сигнала управления на реле стартера 2: короткое замыкание на плюс |
19504 | 4C30 | P3048 | Подача сигнала управления на реле стартера 2: короткое замыкание на массу |
19505 | 4C31 | P3049 | Подача сигнала управления на реле стартера 2: обрыв цепи |
19506 | 4C32 | P3050 | Реле стартера 2: сбой в электрической цепи (реле заедает/не переключается) |
19507 | 4C33 | P3051 | Включение стартера, отзыв кл. 50: недостоверный сигнал |
19508 | 4C34 | P3052 | Включение стартера, отзыв кл. 50: короткое замыкание на плюс |
19509 | 4C35 | P3053 | Включение стартера, отзыв кл. 50: короткое замыкание на массу/обрыв цепи |
19510 | 4C36 | P3054 | Стартер не проворачивается: механическое блокирование или сбой в электрической цепи |
19511 | 4C37 | P3055 | Датчик 2 давления ОГ: обрыв цепи |
19512 | 4C38 | P3056 | Датчик 2 давления ОГ: короткое замыкание на массу |
19513 | 4C39 | P3057 | Датчик 2 давления ОГ: короткое замыкание на плюс |
19514 | 4C3A | P3058 | Система рециркуляции ОГ 2: слишком низкая пропускная способность |
19515 | 4C3B | P3059 | Система рециркуляции ОГ 2: слишком высокая пропускная способность |
19516 | 4C3C | P3060 | Клапан обходного канала охлаждения, системы рециркуляции ОГ-N386: сбой в электрической цепи |
19517 | 4C3D | P3061 | Клапан 2 обходного канала охлаждения, системы рециркуляции ОГ-N387: сбой в электрической цепи |
19518 | 4C3E | P3062 | Регулятор 2 давления наддува: слишком большое давление наддува |
19519 | 4C3F | P3063 | Регулятор 2 давления наддува: слишком малое давление наддува |
19520 | 4C40 | P3064 | Клапан 3 ограничения давления наддува-N388: сбой в электрической цепи |
19521 | 4C41 | P3065 | Клапан 3 ограничения давления наддува-N388: короткое замыкание на массу |
19522 | 4C42 |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст