Автомобиль VW Polo Sedan (2010+). Снятие рычага передней подвески

VW Polo Sedan (2010+). Снятие рычага передней подвески


Рычаг передней подвески снимаем для замены самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

В данной работе снятие рычага показано двумя способами: без шаровой опоры и вместе с шаровой опорой. Операции по снятию рычага показаны с левой стороны.

Правый рычаг снимается аналогично. Вывешиваем и снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

При снятии рычага без шаровой опоры.

.головкой «на 16» отворачиваем три гайки крепления рычага к шпилькам шаровой опоры.

.и выводим рычаг из шпилек шаровой опоры.

При снятии рычага вместе с шаровой опорой.

.выводим палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры», с. 145).



Снимаем рычаг передней подвески.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, не затягивая до конца болт переднего крепления рычага к подрамнику и гайку болта заднего крепления рычага. Надеваем колесо и опускаем автомобиль. Болт переднего крепления рычага к подрамнику и гайку заднего крепления затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения», с. 247) в положении «автомобиль на колесах».

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности