Автомобиль VW Polo Sedan (2010+). Замена ступичного узла переднего колеса

VW Polo Sedan (2010+). Замена ступичного узла переднего колеса


Замену ступичного узла переднего колеса проводим при выходе из строя подшипника. Показываем замену ступичного узла левого переднего колеса, замену ступичного узла правого колеса выполняем аналогично.

Отворачиваем гайку крепления наружного шарнира привода колеса (см. «Снятие приводов передних колес», с. 134). Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. «Снятие элементов тормозного механизма переднего колеса», с. 171).

Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления защитного кожуха

тормозного диска к поворотному кулаку.

Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Снятие датчиков скорости вращения колес», с. 177).

Извлекаем корпус амортизатор-ной стойки из поворотного кулака (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка», с. 143).

Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступичного

узла (см. «Снятие приводов передних колес», с. 134)..

Ступичный узел: 1 - ступица; 2 - магнитное кольцо датчика скорости вращения колеса; 3 - стопорное кольцо; 4 - подшипник.

Ступичный узел представляет собой неразборное соединение. При его

выпрессовке из поворотного кулака стопорное кольцо ступичного узла разрушается, в результате чего вторичное использование ступичного узла невозможно.

После выпрессовки ступичного узла необходимо тщательно очистить отверстие в поворотном кулаке от остатков разрушенного стопорного кольца.

Новый ступичный узел запрессовываем в отверстие поворотного кулака с помощью тисков до характерного щелчка стопорного кольца.

При запрессовке отверткой подправляем стопорное кольцо.

Устанавливаем снятые детали и узлы в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности