Автомобиль VW Polo Sedan (2010+). Снятие и проверка стартера

VW Polo Sedan (2010+). Снятие и проверка стартера


Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач. Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем воздуховод (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости», с. 81).

...рукой проворачиваем шестерню привода в одну сторону, а затем - в другую.

Шестерня должна проворачиваться в одном направлении со значительным усилием (шестерня проворачивается с валом привода и якорем стартера), а в другом - без усилия (шестерня проворачивается на валу привода). Если это не так, заменяем привод новым. Для проверки роликового подшипника качаем вал привода за шестерню в радиальном направлении. Если ощущается люфт, значит, изношен подшипник и нужно заменить или сам подшипник или переднюю крышку стартера в сборе с подшипником.

Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» - с корпусом стартера.

Отрезком провода перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрооб-разование в зоне перемыкания выводов.

Не замкните отрезок провода на «массу» в момент перемыкания выводов.

При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.

Для проверки электродвигателя...



. соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод - с корпусом стартера.

При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод - с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит, тяговое реле неисправно.

Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Для облегчения вворачивания верхнего болта крепления стартера, обтачиваем на заточном станке буртик болта.

.до диаметра 23 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности