Автомобиль VW Polo Sedan (2010+). Разборка стартера

VW Polo Sedan (2010+). Разборка стартера


Стартер разбираем для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.

Снимаем крышку привода.

.и вынимаем три сателлита планетарного редуктора.

Проверяем роликовый подшипник в передней крышке.

Если подшипник заедает или проворачивается с большим усилием, его нужно заменить. Заменяем подшипник также при обнаружении на роликах и наружном кольце подшипника сколов, выкрашиваний или трещин на сепараторе. Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям коллектора. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить. Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой.

Придерживая щеткодержатель, выни-
маем полоску.

... щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору. Устанавливаем на щеткодержатель заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель.

Крышку привода устанавливаем так, чтобы два выреза в крышке совпали с отверстиями под стяжные болты.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности