Автомобиль VW Polo Sedan (2010+). Замена охлаждающей жидкости

VW Polo Sedan (2010+). Замена охлаждающей жидкости


Жидкость, залитая в систему охлаждения, рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте

технического обслуживания нет операций по замене жидкости.

Однако при ремонте автомобиля может возникнуть необходимость слить

жидкость из системы охлаждения.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка (см. «Проверка уровня

и доливка охлаждающей жидкости», С. 19).

Конструкция системы охлаждения позволяет слить охлаждающую жидкость через сливной штуцер, расположенный

в нижнем бачке радиатора.

Сливной штуцер системы охлаждения направлен вниз и входит в отверстие нижней поперечины рамки радиатора.

Для удобства слива охлаждающей жидкости надеваем шланг подходящего диаметра на сливной штуцер системы охлаждения.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 7,5 л под сливной штуцер.

Отверткой отворачиваем пробку сливного штуцера...

...и сливаем жидкость из двигателя в подставленную емкость.

Для улучшения слива жидкости из двигателя, отворачиваем крышку расширительного бачка.

Заворачиваем пробку сливного штуцера.

Через расширительный бачок заполняем систему охлаждающей жидкостью. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно

энергично сжимаем шланги системы охлаждения - это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня жидкости в расширительном бачке доводим

его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем - быстро нагреться, что

будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке и доводим его до нормы.

VW Polo Sedan (2010+). Снятие катушек и свечей зажигания


В соответствии с регламентом технического обслуживания проверяем состояние свечей через 15 тыс. км, а заменяем

свечи - через 30 тыс. км пробега. Работу проводим на холодном двигателе.

Головкой «на 10» отворачиваем пять болтов крепления крышки катушек
зажигания.

Катушка уплотняется в крышке головки блока цилиндров резиновой втулкой, а на свече зажигания - резиновым

колпачком.

Если втулка порвана, потрескалась или

потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Перед выворачиванием свечи проверяем не попадает ли в колодец масло.

Наличие масла в колодце говорит о не-

герметичности соединения крышки и головки блока цилиндров.

Проверяем круглым щупом зазор между электродами свечи.

Если зазор не соответствует норме (0,8-0.9 мм), аккуратно подгибаем боковой электрод, добиваясь требуемого
зазора.

Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ (или удлинитель

с головкой) рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке

блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и,

очистив резьбу, повторно завернуть.

Окончательно затягиваем свечу моментом 20 Н м.
Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.
Аналогично проверяем и при необходимости заменяем остальные свечи зажигания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности