Автомобиль Nissan Almera Classic. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE

Nissan Almera Classic. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE
-----------------
Вам потребуются: все инструменты, необ-ходимые для снятия головки блока цилинд-ров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и масляного картера (см. «Замена уплотнения масляного картера»), а также торцовая головка «на 13», оп-равка для выпрессовки поршневого пальца, съемник стопорных колец, молоток.

Nissan Almera Classic. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ


1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
2. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

Nissan Almera Classic. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ


3. Проверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень оказался в НМТ (нижней мертвой точке).

Nissan Almera Classic. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ


4. Отверните две гайки крепления крышки шатуна.

Nissan Almera Classic. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ


4. Отверните две гайки крепления крышки шатуна.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Крышки обрабатываются в сборе с шатуном, поэтому они невзаимозаменяемы. Ни в коем случае не обезличивайте их.

Nissan Almera Classic. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ


6. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. Следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Nissan Almera Classic. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ


На боковых поверхностях нижних головок шатунов и крышек шатунов выбиты номера цилиндров, в которых они установлены.
Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке.


Nissan Almera Classic. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ


7. Выньте вкладыши из шатуна и его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Nissan Almera Classic. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ


На нерабочие поверхности вкладышей нанесена маркировка.

Nissan Almera Classic. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ


8. При необходимости замены снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разводя их замки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не разводите замки поршневых колец больше, чем это требуется для их снятия.
В противном случае возможно нарушение геометрии или даже поломка колец.


Nissan Almera Classic. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ


9. При необходимости замены поршня или шатуна с помощью съемника снимите стопорные кольца, удерживающие поршне вой палец.

Nissan Almera Classic. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ


10. Нагрейте поршень до 60-70 -С. выпрессуйте поршневой палец из поршня и верхней головки шатуна с помощью оправки диаметром около 17 мм...

Nissan Almera Classic. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ


11. ...и снимите поршень с шатуна.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности