Автомобиль Renault Duster. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку

Renault Duster. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку

Залитое в раздаточную коробку автомобиля 4×4 трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.
Несмотря на это, мы рекомендуем проверять уровень масла в раздаточной коробке при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из раздаточной коробки.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на холодной раздаточной коробке.
Контрольное отверстие расположено рядом с внутренним ШРУСом привода правого колеса и закрыто пластмассовой пробкой.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата).
Очищаем картер раздаточной коробки вокруг контрольного отверстия.

Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку Рено Дастер

Отворачиваем против часовой стрелки…

Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку Рено Дастер

…и вынимаем пробку контрольного отверстия.

Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку Рено Дастер

Пробка уплотняется в картере коробки резиновой прокладкой.
Если прокладка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.
Уровень масла в раздаточной коробке должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.
Если уровень масла значительно ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать
из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
Если необходимо слить масло из раздаточной коробки (например, при ремонте коробки) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость, объемом около 1,0 л.

Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку Рено Дастер

Четырехгранником «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в подставленную емкость.
Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.
По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия.
После окончания ремонтных работ заливаем масло в раздаточную коробку через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности