Автомобиль Renault Duster. Проверка состояния рулевого управления

Renault Duster. Проверка состояния рулевого управления

Проверку состояния рулевого управления проводим через каждые 15 тыс. км пробега.
На элементах рулевого управления не должно быть механических повреждений.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта в рулевом управлении) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Прикрепляем скотчем к панели приборов линейку или отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено к рулевому колесу.
Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, а затем в другую стороны.

Проверка состояния рулевого управления Рено Дастер

При этом, в моменты начала поворота колес, мелом или проволокой отмечаем границы свободного хода рулевого колеса на его ободе.
Измерив расстояние между мет ками, определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 5° (соответствует повороту рулевого колеса на 15 мм) при условии исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних колес и телескопических стоек.
При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой угол убеждаемся в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонки и рулевом механизме.
В противном случае подтягиваем ослабленные крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные детали и узлы.
Для оценки состояния шаровых шарниров наконечников рулевых тяг потребуется помощник.
Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.

Проверка состояния рулевого управления Рено Дастер

Помощник, взявшись за колесо, качает его в горизонтальной плоскости — несколько раз поочередно резко тянет заднюю часть колеса на себя, а переднюю — от себя, и наоборот.
При этом…

Проверка состояния рулевого управления Рено Дастер

… приложив руку к корпусу шарового шарнира, наконечника рулевой тяги и рычагу поворотного кулака, оцениваем их взаимное перемещение.
Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить наконечник рулевой тяги.
Также нужно заменить наконечник рулевой тяги…

Проверка состояния рулевого управления Рено Дастер

…если чехол шарнира наконечника порвался, потрескался или потерял эластичность.

Проверка состояния рулевого управления Рено Дастер

Проверяем состояние чехлов рулевого механизма.
Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались, их необходимо заменить.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности