Киа Сид. Проверка и замена преобразователя постоянного тока
Вследствие значительно более частых запусков двигателя возникающая электрическая нагрузка часто ведет к кратковременным посадкам напряжения в сети автомобиля.
Для стабилизации подачи питания определенным чувствительным электрическим компонентам совместно с функцией ISG используется преобразователь постоянного тока в постоянный.
Преобразователь постоянного тока в постоянный подает на реле напряжение, которое также остается неизменным во время запуска двигателя.
Преобразователь постоянного тока в постоянный установлен за перчаточным ящиком.
С помощью контрольных выводов входного напряжения и реле стартера электроника определяет, будет ли питание подаваться на выход через обходное соединение или через преобразователь постоянного тока в постоянный.
В обходном режиме напряжение питания не подается через преобразователь постоянного тока в постоянный, а передается непосредственно на выходы. В фазе усиления выполняется адаптация напряжения автомобиля.
Принцип работы
• | В режиме ISG при выключении питания аудиосистемы во время использования функции автоматического запуска или запуска на холостом ходу необходимо заменить преобразователь постоянного тока в постоянный. |
1. Преобразователь постоянного тока в постоянный (левост. упр.) | 2. Преобразователь постоянного тока в постоянный (правост. упр.) |
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА |
Снятие
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ. |
2. Снять корпус ящика для перчаток. |
3. Отсоедините разъем (A) преобразователя постоянного тока в постоянный. |
4. Открутите гайки и снимите преобразователь постоянного тока в постоянный (B). (левый руль) (правый руль) |
Установка
После подключения отрицательного провода АКБ функция ISG не будет работать до тех пор, пока система не стабилизируется, что обычно составляет около 4 часов.
Если во время ремонта автомобиля, оснащенного функцией ISG, отсоединяется провод отрицательного вывода (-) АКБ, то по завершении ремонтных работ необходимо выполнить процедуру повторной калибровки датчика АКБ.
-------------------- Гайка крепления преобразователя постоянного тока в постоянный: 4,0~6,0 Н·м -------------------- |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст