Автомобиль Fiat Albea. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Fiat Albea. РЕМОНТ СТАРТЕРА


Перед разборкой стартера убе­дитесь в его исправности путем следующих простых проверок.


1. С помощью отвертки проверь­те легкость перемещения муфты привода вдоль вала.


2. Проверните шестерню приво­да. Она должна легко проворачи­ваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачи­ваться в противоположном на­правлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумулятор­ной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а дру­гим - к выводу управляющего про­вода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щел­чок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.


4. Отсоедините провод от управ­ляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контакт­ному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин \ В про­тивном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестооб­разным лезвием, пассатижи с уз­кими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.


1. Отверните гайку крепления шины к контактному болту тягового реле...

2. ...и отсоедините шину от болта.



3. Выверните три болта крепле­ния тягового реле к крышке со сто­роны привода...


4. ...снимите тяговое реле...


5. ...и извлеките из крышки со стороны привода опору рычага привода стартера.

6. Выверните два стяжных болта...


7. ...извлеките их.



8. ...и разъедините статор

и крышку со стороны привода.


9. Извлеките из статора ротор в сборе со щеточным узлом.


10. Выверните два болта креп­ления крышки со стороны коллек­тора...

11. ...и снимите крышку.



12. Осмотрите крышку со сторо­ны коллектора. Если втулка в крышке изношена или на ней по­явились задиры, раковины и дру­гие дефекты, необходимо заме­нить втулку или крышку в сборе с втулкой.

13. Подденьте отверткой край стопорного кольца...


14. ...снимите его, а затем сни­мите щеточный узел с ротора.

15. Снимите маслоотражатель планетарного механизма...


16. ...выньте из крышки вал при­вода...

17. ...и снимите рычаг привода.




18. Извлеките коронную шестер­ню планетарного редуктора.


19. Снимите с осей водила три сателлита.


20. Аккуратно поддев отверткой...


21. ...извлеките резиновый уп­лотнитель.


23. Подденьте отверткой...

24...и снимите стопорное кольцо.


25. Снимите ограничительное кольцо...


26...и муфту привода.


27. С помощью специального съемника разожмите стопорное кольцо...

28. ...и снимите его.



29. Снимите с вала привода дис­танционное кольцо...


30. ...и крышку планетарного ре­дуктора.


31. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щетко­держателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. Проверьте омметром изоли­рованные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.


32. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (забоин, задиров).


33. На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания. Незначительное обгорание устра­ните ветошью, смоченной в бензи­не, и мелкозернистой наждачной бумагой.


34. Проверьте омметром обмотку ротора на короткое замыкание. Со­противление должно стремиться к бесконечности.


35. Проверьте, легко ли переме­щается якорь тягового реле стар­тера...



37. Проверьте муфту привода. Зубья шестерни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться от­носительно ступицы муфты в сто­рону вращения ротора и не должна проворачиваться в противополож­ном направлении. Если зубья шес­терни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.

38. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.

39. Соберите стартер в последо­вательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

- смажьте шестерню вала ротора кремнийсодержащей смазкой;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации муфту приво­да смазывать не нужно. Однако необхо­димо очищать ее от грязи. Не приме­няйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

- смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

-


- для установки ограничительно­го кольца воспользуйтесь пассати­жами;


- для установки щеткодержателя на коллектор разведите щетки и зафиксируйте их оправкой (на­пример, торцовой головкой из на­бора инструментов)...


.. .подведите щеткодержател ь к коллектору и сдвиньте его по оп­равке, установив на коллектор;

- перед установкой тягового ре­ле нанесите тонкий слой силиконо­вого герметика на поверхность ре­ле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности