Автомобиль Fiat Albea. ЗАМЕНА ШЛАНГОВ ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Fiat Albea. ЗАМЕНА ШЛАНГОВ ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи, шприц или резиновая груша.

1. С помощью шприца или рези­новой груши откачайте тормозную жидкость из секции гидропривода выключения сцепления бачка.

2. Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра выключе­ния сцепления ( см. пп. 6 и 7 «За­мена рабочего цилиндра гидро­привода выключения сцепления», с. 158).


3. Отверткой подденьте замок фиксатора хомута...


4. ...и раскройте хомут.


5 Поддев отверткой, припод­нимите скобу пружинного фикса­тора...


6. ...и отсоедините наконечник шланга от главного цилиндра при­вода выключения сцепления.



7. Снимите шланг.

Так выглядит шланг гидропривода вы ключения сцепления.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменяйте уплотнительные кольца при каждом снятии шланга гидропривода выключения сцепления.


8. Для снятия питающего шланга главного цилиндра гидропривода выключения сцепления ослабьте крепление хомутов, сдвиньте их по шлангу и снимите сам шланг

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепле­ния», с. 161).

Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Педаль сцепления снимают при появлении скрипа, заедания или при увеличенном люфте, а также для замены поврежденной воз­вратной пружины.

Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», вороток, удлинитель, молоток, бородок, отвертка.

ПРИМЕЧАНИЕ

На одном кронштейне с педалью тормоза установлены педаль сцепления и педаль управления дроссельной заслонкой.

1. Снимите нижний кожух руле­вой колонки (см. «Снятие и уста­новка рулевой колонки», с. 212).

2. В салоне под панелью прибо­ров отожмите фиксатор...



3. ...и отсоедините от выключате­ля стоп-сигнала колодку жгута про­водов.

4. Аналогично отсоедините ко­лодку жгута проводов от датчика положения педали сцепления.

5. Отсоедините наконечник тол­кателя главного цилиндра сцепле­ния от оси рычага педали сцепле­ния (см. «Замена главного цилинд­ра гидропривода выключения сцепления», с. 157).

ПРИМЕЧАНИЕ



Так расположены крепления педально го узла и вакуумного усилителя тормо зов к щиту передка панели кузова.

6. Отверните четыре гайки креп­ления вакуумного усилителя тор­мозов (см. «Замена вакуумного усилителя тормозов», с. 230), кото­рыми одновременно к щиту перед­ка крепится и кронштейн педаль­ного узла, а также одну верхнюю гайку крепления кронштейна к щи­ту передка...


7. ...снимите узел со шпилек уси­лителя тормозов и разверните (из­бегая натяжения проводов) таким образом, чтобы облегчить доступ к разъему блока управления дрос­сельной заслонкой.


8. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов...

9. ...отсоедините колодку от вы­вода блока управленияя дроссель­ной заслонкой



10. Удерживая одним ключом болт-ось от проворачивания, от­верните гайку болта-оси педалей сцепления и тормоза...

11. ...снимите шайбу...


12. ...легкими ударами молотком по бородку выбейте болт-ось педа­лей тормоза и выключения сцепле­ния...

13. ...снимите педаль тормоза...


14. ...и педаль выключения сцеп­ления.

15. Подденьте отверткой...



16. ...и снимите пружинный фик­сатор.

17. Снимите возвратную пружину.



18. При необходимости извлеки­те втулку.

Перед сборкой смажьте консистентной смазкой возвратную пружину педали выключения сцепления и болт-ось пе­дального узла.

19. Установите педаль выключе­ния сцепления и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности