Автомобиль Fiat Albea. ЗАМЕНА ШЛАНГОВ ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Fiat Albea. ЗАМЕНА ШЛАНГОВ ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи, шприц или резиновая груша.
1. С помощью шприца или резиновой груши откачайте тормозную жидкость из секции гидропривода выключения сцепления бачка.
2. Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра выключения сцепления ( см. пп. 6 и 7 «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления», с. 158).
3. Отверткой подденьте замок фиксатора хомута...
4. ...и раскройте хомут. |
5 Поддев отверткой, приподнимите скобу пружинного фиксатора...
6. ...и отсоедините наконечник шланга от главного цилиндра привода выключения сцепления. |
Так выглядит шланг гидропривода вы ключения сцепления. |
Заменяйте уплотнительные кольца при каждом снятии шланга гидропривода выключения сцепления.
8. Для снятия питающего шланга главного цилиндра гидропривода выключения сцепления ослабьте крепление хомутов, сдвиньте их по шлангу и снимите сам шланг
9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 161).
Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Педаль сцепления снимают при появлении скрипа, заедания или при увеличенном люфте, а также для замены поврежденной возвратной пружины.
Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», вороток, удлинитель, молоток, бородок, отвертка.
ПРИМЕЧАНИЕ
На одном кронштейне с педалью тормоза установлены педаль сцепления и педаль управления дроссельной заслонкой.
1. Снимите нижний кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 212).
2. В салоне под панелью приборов отожмите фиксатор... |
3. ...и отсоедините от выключателя стоп-сигнала колодку жгута проводов.
4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения педали сцепления.
5. Отсоедините наконечник толкателя главного цилиндра сцепления от оси рычага педали сцепления (см. «Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления», с. 157).
ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположены крепления педально го узла и вакуумного усилителя тормо зов к щиту передка панели кузова.
6. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов (см. «Замена вакуумного усилителя тормозов», с. 230), которыми одновременно к щиту передка крепится и кронштейн педального узла, а также одну верхнюю гайку крепления кронштейна к щиту передка...
7. ...снимите узел со шпилек усилителя тормозов и разверните (избегая натяжения проводов) таким образом, чтобы облегчить доступ к разъему блока управления дроссельной заслонкой.
8. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов...
9. ...отсоедините колодку от вывода блока управленияя дроссельной заслонкой |
10. Удерживая одним ключом болт-ось от проворачивания, отверните гайку болта-оси педалей сцепления и тормоза...
11. ...снимите шайбу... |
12. ...легкими ударами молотком по бородку выбейте болт-ось педалей тормоза и выключения сцепления...
13. ...снимите педаль тормоза... |
14. ...и педаль выключения сцепления.
15. Подденьте отверткой... |
16. ...и снимите пружинный фиксатор.
17. Снимите возвратную пружину. |
18. При необходимости извлеките втулку.
Перед сборкой смажьте консистентной смазкой возвратную пружину педали выключения сцепления и болт-ось педального узла.
19. Установите педаль выключения сцепления и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст