Автомобиль Chevrolet Lanos (2011+). Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей

Chevrolet Lanos (2011+). Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей



При неисправности датчика положения коленчатого вала или его цепей двигатель не пускается и не работает.
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения коленчатого вала.
Вначале проверяем исправность цепи датчика.
Подсоединяем щупы тестера к одному из двух выводов колодки жгута проводов и «массе» двигателя. При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале…

Ремонт Приора 66-1.jpg

…тестер должен зафиксировать напряжение около 2,5 В.
Аналогичное напряжение должно быть между другим выводом колодки жгута проводов и «массой» двигателя.
Если значения напряжений не соответствуют норме, проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «1» колодки жгута проводов и выводом «34» контроллера, а также между выводом «2» колодки и выводом «15» контроллера. При несоответствии значений напряжения и исправных цепях — неисправен контроллер.
Для проверки датчика снимаем его. Подключив щупы тестера к выводам датчика, измеряем сопротивление его обмотки. Оно должно быть равным 550–750 Ом.
Переключаем тестер в режим измерения напряжения переменного тока…

Chevrolet Lanos (2011+). Проверка датчика положения дроссельной заслонки и его цепей



При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки (см. «Снятие датчика положения дроссельной заслонки»).
Поддев отверткой фиксаторы пластмассового чехла колодки жгута проводов…

Ремонт Приора 66-3.jpg

…снимаем чехол.
Для проверки цепи питания датчика…

Ремонт Приора 66-4.jpg

…подключаем щупы тестера к выводам «1» и «3» колодки.
При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В.
При отсутствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «32» контроллера и выводом «3» колодки жгута проводов («+» питания). Также проверяем цепь между выводом «17» контроллера и выводом «1» колодки — «–» датчика. Если цепи исправны, а напряжение не соответствует норме — неисправен контроллер.
Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в ее гнезда, соответствующие выводам «2» и «3», два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и выводами проводов.

Ремонт Приора 66-5.jpg

При включенном зажигании измеряем напряжение между выводами «А» и «С». У исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 3,9-4,9 В, а при открытой заслонке — 0,1-0,9 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходит за пределы указанных диапазонов, датчик необходимо заменить.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности